Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00

Последние сообщения блогов




Нейтрализация загрязнений на дорогах с использованием фотокаталитических покрытий

Исследование жизнеспособности фотокаталитических покрытий началось в Японии в начале 1970-х годов и продвинулось по всей Европе в последние десятилетия. Коммерческое использование диоксида титана (TiO 2 ) для превращения асфальтовых и бетонных покрытий в фотокаталитические покрытия, уменьшающие загрязнение, стало экономически целесообразно с использованием режувенаторов для увеличения срока эксплуатации асфальта и применения герметизирующих покрытий.
Давно известно, что TiO 2 создает гидроксильные радикалы и супероксиды при воздействии ультрафиолетового излучения, которое при окислении естественным образом разлагает любые окружающие атмосферные диоксиды азота (NO 2 ). Этот процесс фотодеградации превращает эти частицы, вызывающие загрязнение, в водорастворимые сульфаты (нитраты), которые затем смываются с поверхности тротуара, когда идет дождь.
Применение добавок  уменьшающих загрязнение совместно с пропитками-режувенаторами для дорожного покрытия на основе мальтена увеличивающих время жизненного цикла асфальтобетона , является эффективным инструментом как с экологической точки зрения так и с экономической.

 Восстанавливающая пропитка для увеличения срока эксплуатации асфальта Reclagen - (Реклаген)

Reclagen улучшает долговечность асфальта, ребалансирует  химический состав окисленного покрытия, задерживает процесс старения и  обращает вспять преждевременное старение асфальтового полотна.

 

 Преимущества:

Reclagen Ti герметизирует поверхность и восстанавливает в асфальте баланс асфальтены/мальтены.
 Reclagen Ti обладает природной способностью проникать в битум. Reclagen  благодаря своей нафтеновой основе, соединяется с битумом  и восстанавливает связь заполнителя со связующим.

 
 

 Reclagen состоит из смеси масел и полимеров на водной основе.
 
 

Стандартное нанесение Reclagen Ti - это простой, одностадийный метод  нанесения на асфальт. Это очень эффективно для продления срока  эксплуатации недавно уложенного покрытия. Рекомендуемая периодичность  нанесения - 1 раз в пять лет. Высокие температуры, используемые при  изготовлении и укладке асфальта, уменьшают содержание мальтенов в  связующем, что снижает прочность и долговечность дорожного покрытия.  Используя пропитку Reclagen на существующий асфальт, можно восстановить  свойства асфальта до показателей свежей асфальтобетонной смеси.
 
Reclagen состоит из эмульсии на основе нефтяных мальтенов, которые  изменяют их баланс в существующем асфальте и тем самым предотвращают  преждевременное старение покрытия. Когда Reclagen распыляется на дороге,  он глубоко проникает в поверхность и укрепляет связующее, которое  находится в уложенном асфальте. Применение Reclagen Ti на дороге повышает  долговечность и пластичность асфальта, благодаря чему он может  противостоять разрушительным воздействиям погоды, ультрафиолетовым лучам  солнца, морозу и современному дорожному  движению. Reclagen Ti герметизирует поверхность асфальтового покрытия и  сохраняет поверхность покрытия дороги в течение многих лет после  нанесения. Битум состоит из пяти основных  компонентов: асфальтенов, полярных соединений, первых кислотных кислот,  вторых кислотных кислот и насыщенных углеводородов. Последние четыре  являются фракциями мальтенов. Эти компоненты в асфальте подвержены  атмосферным воздействиям и окислению.

 
 

Reclagen наносится распылением. Эмульсия разбавляется водой в  соотношении 2:1. Нормы нанесения измеряются в квадратных метрах и  варьируются в зависимости от поглощения покрытия. Обычная обработка  может обеспечить 5-7 лет дополнительного срока службы для  асфальтобетонного покрытия. Через это время Reclagen можно нанести еще  раз.
 
Потеря заданных производителем свойств  асфальта напрямую связана с потерей нефтяных мальтенов.

 
 

Способность восстанавливать исходное содержание мальтенов в вяжущих  асфальтобетона является отличительной чертой обработки асфальта  режувенаторами, которые мы производим и распространяем. Пополнение  запасов нефтяных мальтенов в вяжущем при помощи режувенаторов остается  наиболее эффективным и доступным в настоящее время методом для  оптимизации срока службы асфальтового покрытия.  

 
 

 
 

 Первый день после нанесения
 

Что происходит Что ожидать Заметки
Reclagen применяется для дорог, которые находятся в хорошем состоянии или новые.
Reclagen - продукт розового или белого цвета, который наносится распылением (например автогудронатор).
 
 
 
Песок наносится на поверхность асфальта обработанную Reclagen в течение 20-30 минут после распыления.
Только что обработанная дорога выглядит мокрой.
Нанесенный песок поглощает избыток продукта. Он не предназначен для прилипания к поверхности.
Вы можете ездить по дороге после нанесения.
Песок делает дорогу безопасной для вождения, пока продукт высыхает.
Держите домашних животных подальше от мокрой поверхности, чтобы на них не попало масло.
Рекомендуем вам использовать мелкий песок, который не повредит имуществу или транспортным средствам.
Любые пятна другого цвета на дороге, исчезнут в течение 1-2 недель.  
Пожалуйста, двигайтесь медленно по участку, где нанесен песок

 
 
 
 
  Четвертый и пятый день после нанесения
Что необходимо сделать Что ожидать
До 90 процентов песка необходимо убрать  
с асфальтобетонного покрытия.
 
 
Дорога продолжает иметь влажный вид
 
и неравномерный цвет.
Дорога может быть липкой до 5 дней.
 

 
 
 
 
 
 
  Первый и четвертый месяц после нанесения
Что ожидать
Поверхность дороги имеет неравномерный цвет, но в течение 4 месяцев  
она станет гладкой светло-серой.

 Один год после нанесения  

Что ожидать
Обработанные участки гладкие и имеют постоянный цвет поверхности.
На необработанных участках видны видимые повреждения поверхности,
такие как трещины, ямки и даже разрушение.
На что нужно обратить внимание при использовании Reclagen

ЗАНОСЫ НА ДОРОГЕ
 

  • Reclagen может уменьшить количество заносов на дороге
  • Также помогает нанесение 1-2 кг песка на 1 кв. м асфальта
  • Необходимо быть внимательным при выборе подходящего для покрытия средства и его количества.
  • Многие компании сталкивались с проблемами из-за неквалифицированных работников, не имевших опыта работы с режувенаторами.

 
 

 НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ Обрабатывать Reclagen:

  • Автомагистрали и дороги без ограничения скорости
  • Поверхности с сильными повреждениями
  • Покрытия с неустойчивым основанием
  • Покрытия с развитой сеткой трещин, если она не была заделана до нанесения покрытия

 НАНЕСЕНИЕ

  • Reclagen необходимо наносить на сухую поверхность.
    Следует избегать начала работ, если вероятность осадков более 50%.
  • Продукт  обычно разбавляется водой в соотношении 2:1, но, в  зависимости от  температуры воздуха и влажности, соотношение может  изменяться.
  • В зависимости от покрытия, в среднем на 1 м² нужно 200-500 мл.

Например: в одной бочке 200 литров Reclagen разводится двумя бочками воды и получается 600 литров эмульсии.

Расход эмульсии: один литр состава на 4-5 квадратных метров асфальта. Итого: одной бочкой Reclagen можно обработать от 2400м2 до 3000 м2

Стоимость материала на один квадратный метр составит 40-45 рублей. При  этом время замены асфальтобетонного покрытия увеличивается на 5-7  лет.  

Мы рекомендуем обработать вновь уложенный асфальт Reclagen , чтобы  восполнить мальтеновые фракции, потерянные при изготовлении и укладке  асфальта.

Мы обычно рекомендуем до двух процедур нанесения Reclagen в течение  времени жизни покрытия асфальта (возможно и до трех процедур в  зависимости от климата).

Во многих случаях мы также рекомендуем обрабатывать поверхность асфальта Refine CRF до появления признаков старения.

 
При правильном применении Reclagen квалифицированными рабочими,  обработка является экономичным и безопасным средством для продления  срока службы дорожного покрытия.

Восстанавливающие пропитки режувенаторы для асфальтобетона - что это?

Сегодня у битума для производства асфальта много разных источников  происхождения . Многие из них смешаны, чтобы соответствовать  установленным государством техническим характеристикам. И многие  проблемы при дорожных работах могут быть связаны с неправильной смесью.  Обычно проблему можно заметить при смешивании со специальной эмульсией  называемой режувенатор.


 

Режувенатор  это продукт из нефти на основе мальтенов, который проникает в структуру  асфальтобетонного покрытия и восстанавливает недостающие компоненты  (мальтены), которые были потеряны из-за естественного процесса окисления  рабочего полотна.Режувенатор наносится методом распыления
Режувенаторы продлевают жизнь дорожного покрытия  


Что же такое покрытие для асфальта из Режувенатора?
Это  катионоактивная эмульсия, состоящая из мальтенов и полимеров.  Она  глубоко проникает в поверхность асфальтобетонного покрытия, повторно  вводя необходимые вещества, которые были потеряны из-за естественного  процесса окисления и нагрева рабочего полотна, что помогает продлить  срок службы покрытия.

Асфальт состоит из двух основных  компонентов:  "Асфальтенов" - твёрдых компонентов, нерастворимых и не  подверженных окислению. И высокореактивных «мальтенов» смеси масел и  смол.







 

Многочисленные  исследования за последние 30 лет подтверждают, что защитные и  режувенаторы значительно продлевают срок службы дорожного покрытия.

Химический состав асфальтобетона


 

Асфальтены (А) - компонент асфальта, не растворимый в парафиновых углеводородах.
 
−Они служат в качестве вспомогательного вещества
 
Мальтены – масла и смолы, полученные после выделения асфальтенов из битума.
 
−Выделяют 4 фракции мальтенов

Опыты  подтвердили, что Асфальтены самый прочный компонент в асфальтобетоне,  на который не влияет ни окисление, ни воздух, ни ультрафиолет, ни  изменения температуры ни какие-либо другие факторы.  
 
А на Мальтены влияет воздух, ультрафиолет, изменения температуры и др.Потеря мальтена в верхних слоях покрытия приводит к его быстрому износу





На что нужно обратить внимание при использовании режувенаторов и защитных покрытий

ЗАНОСЫ НА ДОРОГЕ

   
  • Режувенаторы могут уменьшить количество заносов на дороге
  •  Исследования показывают, что при использовании режувенаторов на основе мальтенов, количество заносов значительно снижается.
  •  Так же помогает нанесение 1-2 кг песка на 1 кв. м
  • Нужно быть внимательным при выборе подходящего для покрытия средства и его количества.
  • Многие компании сталкивались с проблемами из-за неквалифицированных работников, не имевших опыта работы с режувенаторами.

НЕ подходящие дороги


 

Не должны обрабатываться режувенаторами:

  • Автомагистрали

  • Дороги без ограничения скорости

  • Поверхности с сильными повреждениями
  • Покрытия с неустойчивым основанием

  • Покрытия с развитой сеткой трещин, если она не была заделана до нанесения покрытия.

   


  • Режувенаторы необходимо наносить на сухую поверхность.
    Следует избегать ремонта, если вероятность осадков более 50%.
  • Продукт  обычно разбавляется водой в соотношении 2:1, но, в зависимости от  температуры воздуха и влажности, соотношение может изменяться.

  • В зависимости от покрытия, в среднем на 1 м² нужно 200-500 мл.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Режувенаторы - это очень недорогое средство, которое продлевает срок службы дорожных покрытий минимум в два раза.

Режувенаторы на основе мальтенов используются на протяжении 40 лет, их эффективность задокументирована и подтверждена временем.

Режувенаторы  на основе мальтенов работают из-за изменения в химическом составе  асфальта в результате чего ремонтируют его до почти нового состояния.

Режувенаторы смягчают поверхность дорожного покрытия, восстанавливают его пластичность и устойчивость к растрескиванию.

При  правильном применении квалифицированными рабочими Режувенаторы - это  экономичное и безопасное средство для продления срока службы дорожного  покрытия.

Стоимость Режувенаторов варьируется от 25000 до 30000 рублей за 1,5км дороги.

«Хорошее случается, когда Режувенаторы применяются на правильном покрытии в правильное время»

Сравнительные факторы использования декоративных покрытий для асфальта в области благоустройства и дорожного строительства

В таблице рассматриваются наиболее общие ограничительные факторы и то, как они соотносятся с тремя основными технологиями декоративных покрытий. Поскольку каждая из них имеет собственные ограничения в использовании, мы попытались выделить самые общие.

 

Факторы

 

использования

 
 

Тротуарная   плитка

 
 

Штампованный   бетон

 
 

Декоративный   асфальт

 
 

Производительность

 
 

Время,   затраченное на установку плитки, может быть значительным, особенно, если

 

проект   объёмный. Когда времени на отверждение нет, подготовка основания и установка   могут вызвать длительный простой при использовании плитки при смене покрытия.  

 

В новых   условиях строительства эта задержка может не

 

Понадобиться   за счёт того, что время равномерно распределяется в общем графике проекта.

 
 

Штампованный   бетон, используемый при смене покрытия поверхности, может потребовать   длительного простоя, пока рабочая поверхность будет пригодной к работе.   Подготовка основы занимает много времени и даже, когда поверхность уже вылита   и отштампована, материал требует длительного времени выдержки перед   использованием. В новых условиях строительства такая задержка может быть не   такой серьезной за счет того, что время равномерно распределяется в общем   графике проекта.

 
 

    Декоративный асфальт идеален для работ по смене покрытий поверхности.   Подготовка основы не менее сложная, поскольку материал более гибкий. Основа   асфальта подогревается перед использованием. Охладившись, она восстанавливает   свои качественные характеристики. Поскольку структурирование (оттиск   текстуры) просто снова разогревает материал, длительность простоя невелика.   Герметизирующее покрытие можно использовать в тот же день.

 
 

Разнообразие

 

текстуры

 
 

Модульная   поверхность плитки превышает характеристики всех прессованных технологий.   Широкий выбор вариантов плитки может воплотиться в проекте, а размеры могут   быть самыми разными. Лишь фактор цены может быть единственным ограничивающим   фактором.

 
 

Штампованному   бетону можно придать форму, напоминающую некоторые кирпичные и каменные   материалы.

 

Ограничением   при этом может быть расстояние между секциями и температурными швами при   соединении нескольких текстур в одном проекте.

 
 

Декоративному   асфальту можно

 

придать   форму, напоминающую некоторые кирпичные и каменные материалы.

 

Поскольку   все текстуры можно формировать на одной основе материала (просто подогрев   существующую поверхность и отпечатав желаемый рисунок), не возникает проблем   с расстояниями между секциями. Трафаретная

 

печать и   необходимая окраска позволяют дизайнеру соединять встык различные поверхности   без затрат времени или материала.

 
 

Труднодоступные участки

 
 

Будучи   модульной технологией, кирпичная/каменная плитка является идеальной для   применения в труднодоступных местах. Материал очень легко подогнать под   нужный угол , а его монокомпонентная природа позволяет легко подогнать   изделия под нужный узор. Поскольку материал приходится подрезать по   необходимости, установка может требовать много сил и быть дорогостоящей.

 
 

Штампованный   бетон идеален для установки в ограниченных пространствах. Оборудование и   материалы, необходимые для установки, достаточно малы, чтобы доставить в   необходимую точку, а правильное размещение позволяет оптимально   подстраиваться к особенностям ландшафта.

 
 

Использование   технологии

 

удобно для   использования в ограниченных пространствах.

 
 

Прочность

 
 

Материал   обеспечивает

 

очень   твердую поверхность. Тяжелые остроконечные предметы не повреждают такую поверхность.  

 
 

Штампованный   бетон очень твердый и прочный. Тяжелые остроконечные предметы не повреждают   такую поверхность.

 
 

Защитное   декоративное покрытие асфальта усиливает твердость материала. Однако, тяжелые   остроконечные предметы, могут оставить следы.

 

Экологические факторы

Три экологических фактора, использованные ниже для сравнения, являются ключевыми при определении износостойкости и долговечности при выборе технологии. Химические составляющие материалов для отделки поверхности и уникальные характеристики установки каждого решения заставляют каждый материал со временем вести себя совершенно по - разному.

 

Экологические

 

факторы

 
 

Тротуарная   плитка

 
 

Штампованный   бетон

 
 

Декоративный   асфальт

 
 

Циклы   замерзания/

 

размерзания

 
 

Отдельные   виды плиток демонстрируют хорошую стойкость к циклам замерзания/оттаивания.   Более пористая и жесткая плитка может

 

вбирать   воду и трескаться при замерзании. Вода, собирающаяся между плитками, может   привести к смещению и (или) дроблению.

 
 

Температурные   швы обеспечивают контролированное смещение во время циклов   замерзания/оттаивания.

 

Поскольку   вода не поглощается жесткой поверхностью, вода может впитываться в   температурные швы и небольшие трещины, в которых замерзание может привести к   усиленному раскалыванию и смещению.

 
 

Герметизированный   цветным покрытием асфальт с его гибкой поверхностью демонстрирует прекрасную   износостойкость во время циклов замерзания/оттаивания.

 

Полимерная   основа предотвращает впитывание воды, а пластичность позволяет материалу   расширяться и сжиматься без повреждения поверхности.

 
 

Воздействие   солей

 
 

Плитка,   кирпичная или бетонная, может серьезно разрушаться из-за воздействия солей.   Это следует учитывать, если она выбирается для оформления парковок, или в   других местах, в которых часто убирается снег.

 
 

Качество   штампованного бетона может серьезно ухудшаться из-за постоянного воздействия   солей. Покрытие поверхности специальными материалами увеличивает стойкость к   солям.

 
 

Химические   компоненты Декорированного покрытием асфальта нейтральны к воздействию солей.  

 
 

Химическое   воздействие

 
 

Плитка,   кирпичная или бетонная, демонстрирует хорошую стойкость при воздействии   химических веществ или нефтепродуктов. Когда плитка без дополнительного   покрытия попадает под воздействие многих химических или нефтепродуктов   (например, бензин),

 

на ней   появляются не смываемые пятна.

 
 

Штампованный   бетон с дополнительным покрытием противостоит многим бензино-содержащим   материалам (без покрытия или изношенный бетон может загрязняться).

 

Данная   технология может быть эффективной при оформлении парковок, где уборка снега   (воздействие солей)

 
 

Декоративное   покрытие асфальта прекрасно противостоит химическим веществам и   нефтепродуктам. Хотя структура асфальта

 

может быть   повреждена бензино-содержащими веществами, полимерное покрытие обеспечит   долговременную защиту против

 

образования   пор.

 

Данная   технология является рациональной для

 

применения   на парковках.

 

Эстетические факторы

При правильной установке, каждая из трёх технологий имеют привлекательный декоративный эффект. Две «печатные» технологии были разработаны для того, имеет сходство с натуральным камнем или кирпичем, а сами материалы и техника изготовления значительно улучшились за многие годы. Эстетический фактор следует учитывать с точки зрения кратковременных и долговременных целей, в сочетании с остальными факторами, рассмотренными в данном разделе..

 

Эстетические   факторы

 
 

Тротуарная   плитка

 
 

Штампованный   бетон

 
 

Декоративный   афальт

 
 

Внешний   вид и

 

дизайн

 
 

Настоящая   кирпичная, каменная или

 

бетонная   плитка может иметь прекрасный внешний вид. Поскольку она представляет собой   прекрасную модульную технологию, обладает широким спектром дизайнерских   возможностей. Необходимо заметить, что именно уникальность ручной кладки   делает этот вариант довольно дорогим. Как и в любой другой технологии,   задействующей ручную работу, результат здесь зависит в основном от   дизайнерских умений мастера и опытности в монтаже.

 
 

Штампованный   бетон, по своей природе, массивное изделие. Внешний вид может быть весьма   привлекательным, однако

 

это   зависит от уровня квалификации мастера. Единственный эстетический минус в   том, что необходимо объединить все температурные швы. Швы трудно

 

спрятать в   произвольном узоре, и они могут значительно ухудшить

 

правильность   узора. У него малый

 

дизайнерский   потенциал из-за

 

ограничений   в технологии заливки и отверждения материала. С поверхностью необходимо   работать во время установки,

 

её нельзя   изменить после отверждения. Неудовлетворительный результат можно лишь   поломать и убрать, после чего процесс придётся повторить сначала

 
 

Декоративный   асфальт как и

 

штампованный   бетон является массивный изделием (в отличие от модульных технологий,   представленных кирпичными, каменными и бетонными плитками).

 

Внешний   вид асфальта

 

может быть   очень похож на кирпич или камень по нескольким причинам.

 

Во-первых,   поскольку асфальт более пластичен, ему не нужны стяжки, которые губят эффект   реалистичности. При

 

нанесении   необходимого узора на асфальт, нежелательный результат можно тот час

 

исправить,   разогрев асфальт и повторив трафаретную печать.

 
 

Этетические   результаты в эксплуатации и ремонте

 
 

В   зависимости от целей использования,

 

плитка   может быть повреждена снегоуборочным оборудованием, смещением грунта и т.д. В   местности с

 

более   тёплым климатом плитка может смещаться из-за нескольких причин, таких как   рост сорняков, активность насекомых, механическое подметание или мойка под   давлением и т.п. Поскольку всё же существуют специфические виды плиток,   модульная конструкция делает их ремонт относительно простым и недорогим.   Могут наблюдаться изменения цвета, но это вполне допустимо.

 
 

Штампованный   бетон, имея плоскую поверхность, устойчив к воздействию снегоуборочного   оборудования, но в более теплом климате солнце может постепенно обесцветить   его поверхность.

 

Смещения   грунта могут расколоть поверхность или вызвать смещения на температурных   швах. Ремонт может быть дорогим и длительным, поскольку при этом поврежденный   участок удаляется, повторно формуется и штампуется. Поврежденные участки   видны сразу и эстетически непривлекательны. И видимость единой поверхности   может серьезно пострадать.

 
 

Декоративный   асфальт, благодаря своей плоской, непрерывной поверхности, устойчив к   воздействию снегоуборочного оборудования. Краситель, добавленный в   поликремниевые/цементные герметизирующие покрытия, устойчив к обесцвечиванию.   пластичность материала дает устойчивость к смещениям грунта. Когда   повреждения и изношенность становятся очевидными, можно провести бесшовный,   практически незаметный ремонт, разогрев существующую основу и отпечатав на   ней рисунок. В случаях простого изнашивания, экономная перекладка покрытия с   помощью покрытия восстановит цвет и текстуру практически до первоначального   состояния.

 

Экономические факторы

Каждая из трёх технологий имеет собственные уникальные характеристики в масштабах каждого отдельного проекта. Установка поверхностей, которые требуют большого количества ручной работы, длительной установки и/или высоких затрат на материалы или доставку может уменьшить доход от небольших проектов. В некоторых случаях поверхность, покрытая декоративными материалами, может оказаться настолько небольшой, что фактор «цена за квадратный метр» будет неуместной.

 

Экономический  

 

фактор

 
 

Тротуарная   плитка

 
 

Штампованный   бетон

 
 

Декоративный   афальт

 
 

Площадь

 

(1000+   более м2)

 
 

Высокие   затраты на материалы (и расходы на перевозку), в совокупности с трудоёмкой   ручной установкой, делают плитку очень дорогостоящим вариантом при мощении   больших площадей поверхности

 
 

Установка   автоматизирована, но

 

необходимо   большое количество

 

материалов   для достижения необходимой толщины поверхности. Стоимость материала и   подготовка бордюров/температурных швов делают его до некоторой степени   дорогим.

 
 

Асфальт   как гибкая поверхность, не требует такой толщины материала, как бетон.   механизированная установка основы и нанесение рисунка производится очень   быстро на больших площадях за малую

 

цену.

 
 

Площадь

 

(50-1000   м2)

 
 

Поскольку   площадь для мощения

 

уменьшается,   уменьшается и время,

 

затраченное   на установку, а значит и цена. Всё же проекты таких масштабов очень   трудоёмкие и дорогостоящие

 
 

Заливка   штампованного бетона, даже учитывая дороговизну установки и материалов,   является довольно эффективным для таких площадей. Затраты время на установку   компенсируется

 

эффективностью   заливки.

 
 

Процесс   установки и оттискивания на асфальте довольно

 

эффективен,   при работе на таких площадях. Установка относительно недорогая и рисунок   наносится очень

 

быстро,   делая процесс приемлемым по цене.

 
 

Площадь

 

(50 м2)

 
 

Плитка   становится более экономически

 

эффективной   по ценовому фактору при

 

работе с   малыми проектами. Всё же эта

 

технология   дорогая, требует больших

 

затрат   времени, ручной работы при любом расположении и может требовать порезки   материала вручную и подгонки по месту.

 
 

Ограничения   в установке штампованного бетона сильно влияют на его экономическую   эффективность в рамках малых проектов. Любое время, сэкономленное при   нанесении и печати теряет своё значение в сравнении со временем, затраченным   на установку здесь.

 
 

Простота   изготовления

 

асфальта   остаётся экономически эффективной при работе на малых площадях. Экономическая   эффективность уменьшается только из-за короткого периода технологического   процесса, что ограничивает возможности установки.

 
 

Использование   отделки

 
 

Плитка   идеально подходит для

 

комплексных   и сложных отделок. В

 

зависимости   от вида проекта,

 

экономическая   эффективность может не иметь значения, особенно когда масштаб проекта   ограничен.

 
 

Штампованный   бетон относительно эффективен для отделки в местах, где требуется чёткий   край. Во многих случаях

 

он может   быть дороже, чем плитка, взависимости от особенностей проекта.

 
 

Одиночная   отделка не особо подходит для процесса установки декоративного асфальта.

 
 

Декорирование

 
 

Плитка,   кирпичная или бетонная,

 

прекрасно   подходит для использования в таких целях. При этом

 

себестоимость   единицы продукции

 

является   второстепенным фактором.

 
 

Поскольку   затраты на установку

 

штампованного   бетона довольно высокие, а небольшой масштаб проекта ограничивает возможности   из-за массы и объёма, данная

 

технология   не является подходящим выбором.

 
 

Будучи   массивным изделием,

 

декоративный   асфальт не является экономически эффективным для отдельных декоративных   элементов.

 

 
Фото:

Что такое инфракрасный ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дороги?



Инфракрасный ремонт асфальтобетона — технология ямочного (текущего) ремонта асфальтобетонных дорожных покрытий с использованием инфракрасных нагревателей (газовоздушных, реже электрических) без фрезерования асфальтобетонного покрытия.
Суть данной технологии заключается в разогревании участка асфальтобетонного покрытия имеющего какие-либо дефекты (ямы, выбоины, трещины, сколы, колейность и др.), рыхлении разогретого и размягченного материала (с целью ликвидации дефектов покрытия с добавлением режувенаторов, его повторной укладке и уплотнении.
Производителями оборудования для инфракрасного ремонта асфальта данная технология позиционируется как более дешевая и качественная альтернатива традиционному методу ямочного ремонта дорог, осуществляющемуся путем фрезерования и последующего асфальтирования с фрезерованного участка.
Назначение и область применения технологии инфракрасного ремонта асфальта
Основным назначением инфракрасной технологии ремонта асфальта является ликвидация мелких повреждений и различных дефектов асфальтобетонного покрытия: трещин, просадок, ям, выбоин, гребенки, келейности, а также восстановление асфальтированного покрытия после вскрытия инженерных коммуникаций.
Применение инфракрасной технологии связана с проведением текущего или аварийного ямочного ремонта дорог, включая инфракрасный ремонт трещин и швов, возникающих на асфальте в процессе его эксплуатации.
При необходимости полного восстановления асфальтобетонного покрытия с переукладкой верхнего слоя разработана более совершенная дорожно-строительная технология под названием «термопрофилирование» (или горячий ресайклинг), также основанная на разогревании старого асфальтобетонного покрытия с помощью инфракрасных асфальторазогревателей, но отличающаяся более сложной реализацией, более длительным циклом работы, а также использованием дорогостоящего комплекта термопрофилирующей техники.
Особенности инфракрасной технологии ремонта асфальта
Устройства, используемые для разогревания асфальтобетона, по типу теплопередачи можно разделить на 2 вида:
 
  • конвекционные (передача тепла      происходит при контакте с открытым огнем);
  • излучающие (тепло передается      посредством электромагнитных волн в инфракрасном спектре).
Недостатком конвекционного способа является то, что для прогревания глубоких слоев асфальтированного покрытия требуется длительное время (для того, чтобы произошла передача тепла от поверхности материала в его толщу), а это в свою очередь приводит к перегреванию поверхности асфальтобетона и выгоранию битумного вяжущего.
Инфракрасное излучение отличается от конвекции тем, что не требует прямого контакта с нагреваемым предметом и способно нагревать материал изнутри, производя глубокое разогревание асфальта без вскипания верхнего слоя и выгорания битума.
Инфракрасное излучение — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света и микроволновым радиоизлучением.
Нагреватели инфракрасного типа подразделяются на газовые и электрические. В качестве электрических нагревателей применяют кварцевые инфракрасные излучатели и трубчатые металлические типа «ТЭН». Данный тип нагревателей обладает рассеянным излучением и для создания направленного лучистого потока их помещают в рефлектирующее устройство.
Электрические нагреватели являются более долговечными и менее чувствительными к погодно-климатическим условиям (ветер, низкая температура окружающего воздуха) чем газовые, но отличаются поверхностным характером нагрева, что приводит к увеличению времени работы и снижению интенсификации нагрева.
Газовые инфракрасные нагреватели имеют более простую конструкцию и позволяют регулировать мощность излучения путем изменения давления газа. В технологии инфракрасного ремонта асфальта, в большинстве случаев, применяются именно газовые инфракрасные излучатели.
Основным элементом газовых инфракрасных нагревателей является газовая горелка с экраном излучателем. Газовая ИК горелка, входящая в блок инфракрасного нагревателя, работает следующим образом.
Газ, поступая из форсунки в инжектор-смеситель и смешиваясь с воздухом,  образует газовоздушную смесь. Далее, газовоздушная смесь, двигаясь через воздуховоды и камеры, попадает на поверхность экрана ИК излучателя (он может быть металлический, керамический, комбинированный и др.) На поверхности экрана излучателя происходит сам процесс возгорания и горения. Во время горения температура на поверхности экрана может достигать  до 900 °С, преобразуя тем самым тепловую энергию в инфракрасное излучение.
Разогревание ремонтируемого асфальтобетонного покрытия осуществляется в два этапа:
 
  1. Нагревание поверхности покрытия      до 150–180 °С.
  2. Плавное регулируемое нагревание      покрытия по всей его толщине при неизменной температуре поверхности.
Температура и глубина разогревания асфальта регулируется путем изменения расхода газа и высоты установки нагревателей над поверхностью. В общем случае блок инфракрасных нагревателей устанавливается на уровне от 10 до 20 см от поверхности разогреваемого участка.
Последовательность операций при проведении инфракрасного ямочного ремонта асфальта
 
  1. Очистка ремонтируемого участка      от мусора и воды.
  2. Установка инфракрасного      нагревателя над ремонтируемым участком.
  3. Включение инфракрасного      нагревателя на 5-10 минут в зависимости от типа покрытия, его      изношенности, требуемой глубины прогрева, характера повреждений, скорости      ветра и температуры окружающего воздуха.
  4. Перемешивание скребками или      граблями разогретого асфальтобетонного материала.
  5. Нанесение режувенатора  восстанавливающего вяжущее в разогретом      слое асфальтобетона.
  6. Добавление (при необходимости)      новой асфальтобетонной смеси для создания ровного профиля дороги.
  7. Разравнивание и уплотнение      асфальтобетонной смеси с помощью виброплиты или легкого асфальтового      катка.
  8. Нанесение финишного слоя режувенатора       на уплотнённый слой асфальтобетона.
Преимущества инфракрасной технологии ямочного ремонта асфальта
Технологические приемы, применяемые при сплошном асфальтировании дорожных покрытий, в меньшей степени подходят для проведения ямочного ремонта асфальта. Обусловлено это тем, что при ямочном ремонте горячая асфальтобетонная смесь используется в малых объемах и потому подвержена быстрому остыванию. Кроме того асфальтобетонная смесь укладывается на холодное основание сфрезерованной ямы, выбоины или просадки, что с течением времени может привести к разделению этих слоев, попаданию между ними влаги и в конечном итоге повторному разрушению отремонтированного участка дороги.
Традиционная технология ямочного ремонта асфальта предусматривает выполнение следующих операций:
 
  1. Нарезку швов по периметру      дорожной карты имеющей повреждение или дефект.
  2. Удаление старого      асфальтобетонного материала с помощью дорожной фрезы холодного типа (или      отбойного молотка).
  3. Подготовку дорожной карты к      укладке асфальта — очистку от мусора и влаги, подгрунтовку.
  4. Асфальтировку дорожной карты —      укладку свежей асфальтобетонной смеси и ее уплотнение.
В некоторых случаях, перед укладкой горячей асфальтобетонной смеси, практикуется прогревание подготовленной дорожной карты открытым пламенем газовой горелки. Стоит отметить, что данный метод не имеет научного обоснования, т. к. использование открытого пламени для нагрева поверхности асфальтобетона приводит к выжиганию битумного вяжущего и ухудшения свойств старого асфальтобетона (на который укладывается свежий асфальт).
Применение для этих целей инфракрасного неразрушающего излучения, является более эффективным, поскольку не происходит выгорания битумного вяжущего и существенного снижения качества старого асфальтобетона.
Технология инфракрасного ремонта асфальта предусматривает проведение следующих операций:
 
  1. Очистка ремонтируемого участка      от мусора и воды.
  2. Установка над дорожной картой      инфракрасного нагревателя.
  3. Включение инфракрасного      нагревателя на время от 5 до 10 минут (в зависимости от глубины      прогревания, температуры окружающего воздуха и типа асфальтобетонного      покрытия).
  4. Рыхление разогретого      асфальтобетона в процессе чего устраняются трещины, неровности и другие      дефекты.
  5. Выравнивание восстановленного      слоя и его уплотнение виброплитой или легким дорожным катком.
При инфракрасном ремонте асфальта, помимо нагревания самого ремонтируемого участка, разогревается также и смежный участок по периметру дорожной карты. Кроме того, вместо использования новой асфальтобетонной смеси, осуществляется повторная переукладка старого асфальтобетонного материала. Добавление незначительного количества новой асфальтобетонной смеси может потребоваться только при ремонте глубоких ям и выбоин.
Таким образом, к наиболее очевидным преимуществам инфракрасной технологии ремонта асфальта можно отнести:
 
  • Повторное использование старого      асфальтобетонного материала.
  • Отсутствие необходимости      привлекать дополнительное оборудование и крупную технику (нарезчик швов,      холодную фрезу и др.).
  • Низкий уровень шума (не      используется фреза, нарезчик швов, отбойный молоток и другая шумная      техника).
  • Малое время ремонта (20–30      минут в зависимости от характера повреждений асфальта, температуры воздуха      и других факторов).
  • Снижение стоимости ремонта до      30 % по сравнению с традиционной технологией (за счет повторного      использования старого асфальтобетона, отсутствия необходимости привлекать      дополнительную технику и сокращения времени ремонтных работ).
 
Фото:

Термос-бункеры для перевозки, хранения и рециклинга асфальтобетона

Термос-бункеры после их дополнения блоками управления, компрессорами и баками эмульсии, стали современными комплексами для ямочного ремонта дорог.
Их комплектация позволяет выполнять большинство работ, необходимых для ремонта ям на дорожном полотне, а также осуществлять рециклинг асфальта, с возможностСайтью длительного хранения и разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования. Подрядчики, выполняющие ремонтные работы, могут существенно сэкономить расходы путём сокращения трудовых и материальных затрат.
Бункеры оснащены: встроенным гидравлическим и пневматическим блоком для подключения отбойного молота, баком эмульсии с ручным распределителем и компрессором для очистки ям от загрязнений. Все это приводится в действие современными двигателями – бензиновым или дизельным. Все основные узлы, в том числе, подающий шнек или насос эмульсии приводятся в действие гидравлически.
Нагревательная система имеет: энергетические конвертеры, установленные в тепловой камере (независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта); блок управления электронного зажигания; запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига; газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования; редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба, внешний аварийный выключатель.
Бункеры оснащены температурным контролем: кусковой асфальт и крошка, загруженные в бункер, полностью восстанавливается в течение 16 часов; после регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 147 градусов и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов; комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Более простая версия термос-бункеров изготавливается с гравитационной подачей материала. Тогда горячая смесь из бункера подается за счет собственной массы. Оборудование в такой комплектации можно устанавливать в самосвал или на собственный гидравлический подъемник.
Конструкция бункера: терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки 3 и 1,5 мм; внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 675 С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены, третья стенка установки полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя; загрузочные створки – открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки асфальта в бункер; люки для выгрузки асфальта управляются гидравликой.
Фото:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 15 | След.


Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация