Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00

Применение термопластичных декоративных покрытий для тротуаров и дорог с высокой интенсивностью движения

Новая
Предложил Дельта СК 20.01.2013 13:41:32

Применение термопластичных декоративных покрытий для тротуаров и дорог с высокой интенсивностью движения

Технология комбинированного нанесениятермопластика

Общие положения

Краткое изложение
Информация  для  использования светоотражающего  термопластичного материала на штампованных асфальтобетонных покрытиях.    
Поверхность асфальтобетонного покрытия нагревается, затем шаблон (трафарет) для тиснения вдавливается в нагретую поверхность асфальта и в последующем удаляется.
Составные части из термопластика помещают в отштампованный асфальтобетон и соединяют вместе с допуском не более 0.5 мм, затем их нагревают, чтобы присоединить к асфальтобетону (метод тепловой сварки)




24bdd34e8866d91dca1584665c935666.jpg


Материалы и производительность

Состав, обработка и эксплуатационные характеристики

Требование к материалу:
Термопластик, поставляемый производителем должен иметь, не менее  30% равномерно распределенных стеклянных шариков на протяжении всей поверхности и обеспечивать немедленную отражение без дополнительных стеклянных бус, добавляемых на этот материал во время процесса нанесения его на поверхность.
Размеры и формы укладываемого материала  должны соответствовать  контуру оттиска шаблона (трафарета) на поверхности с допуском от 1 мм до 2мм.

Заготовки  должны  соответствовать  соответствующим нормам  отражения в ночное время.
Используя LTL 2000 отражатель с 30 метровой геометрией, предварительно установленные термопластичные материалы, должны быть способны превысить ретро отражения ценностью  375 милли свечей для белого цвета.
Пользовательский цвет отражения меняется в зависимости от  темных цветов, производящих значительно меньше мили свечей.




Сопротивление заносу:

Поверхность заранее приготовленного термопластичного материала должно обеспечить соответсвующее сопротивления скольжению  значением в 45 BPN при испытании в соответствии с ASTM: E 303-74.

Толщина:
Минимальная средняя толщина заранее приготовленного термопластичного материала должна быть 2.3мм.

Доставка, хранение и транспортировка
Упаковка и маркировка

Все изделия    должны быть упакованы в стандартные закрытые контейнеры. Каждый контейнер отдельно упакованного компонента должен быть чисто и долговечно замаркирован и должны быть  указаны дата производства, номер партии производителя, количество, цвет, идентификация компонентов и назначенное имя или формула номера спецификации вместе со специальными инструкциями.
Материалы для термической сварки должны быть пригодными к применению, по крайней мере через год после даты получения при хранении в соответствии с рекомендациями производителя.


1eecdb0410fcc0377cdce5bdc1c02ecb.jpg

Доставка, хранение и транспортировка

Продукция   должна поставляться на строительную площадку в запечатанной упаковке, на которой ясно указано  назначенное имя, номер партии, цвет, дата изготовления, наименование производителя.
Хранить материал на строительной площадке следует  в помещениях, защищенных от  прямого солнечного света в теплом, проветриваемом и сухом месте при комнатной температуре; не допускать, чтобы наносимое  покрытие затвердело.
С осторожностью следует отнестись к транспортировке упаковки во избежание прокола, нецелесообразного открытия или иного действия, которые могут привести к загрязнению продукта.
Никакие материалы, не должны быть использованы совместно с термопластиком без согласования с производителем.

Подготовка поверхности

Очистка от загрязнений
Подметание с помощью механических щеток или ручной метлы жесткой щетиной. Удаление мусора с поверхности с помощью мелкого песка. Промывка под давлением может быть необходима для удаления связанного мусора.
Не использовать обезжиривающие средства  на  основе растворителя для удаления пятен.
Распылите обезжиривающие средства на площади пятна, и дайте постоять 15 минут. С помощью жесткой щетки или кисти, перемешать  на площади пятна, удалить пятно и промыть водой. Повторите эту процедуру для серьезных пятен.
Тщательно промойте площадь пятна и дайте высохнуть в течение 24 часов.

Ремонт поврежденного асфальта
Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи  подогрева поврежденного участка до того, момента, когда  асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы  обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать  375° F - 163 градуса по С) со  свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.

Подготовка нового асфальта
Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно  быть разрешено  за 30 дней до подогрева и штамповки.

Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответ   ствии с нормами и правилами, действующими на территории.  

Применение
Условия окружающей среды
Поверхность должна быть сухой как минимум 24 часа до применения заранее сформированных е термопластика с вставкой.  40°F и выше является  рекомендуемой и минимальной температурой воздуха и поверхности. Поверхность должна быть сухой до применения.

Оттиск на поверхности асфальта

Асфальт должен быть медленно нагрет до максимальной температуры  325ºF  (163ºC) на глубину не менее 2.5 см, достаточной, чтобы не воспламенить асфальтобетон.

 Рекомендуется для этого процесса нагрева рекомендуется  инфракрасный нагреватель. Периодические циклы прогрева  в границах выполнения работ, гарантируют проникновения тепла без перегрева поверхности асфальтобетона.

После того, как поверхность достигла рекомендуемой температуры, заготовки из термопластика должны быть помещены на поверхность и вдавлены в нагретый слой  асфальта с помощью вибрационного уплотнителя.

Применяемый трафарет для получения оттиска должен быть вдавлен на полную глубину, чтобы позволить заранее приготовленным термопластичным  частям оставаться ниже поверхности асфальта при установке. Глубина этого трафарета должна быть не более чем ¼ дюйма.

Перед непосредственным применением заготовки из  термопластичных материалов, должны пластичны при температуре выше 50ºF (10ºC) с целью надлежащей установки в отпечатанные фасонную поверхность с необходимыми допусками и посадками.
Части термопластика помещаются на асфальт и соединяются  вместе со смежными с допуском не более 0.5 мм и затем нагреваются, чтобы присоединиться к подложке.

Рекомендуемый источник нагрева инфракрасное оборудование с циклическим нагревом. Нагревание поверхности асфальта можно производить другими источниками тепла,  которые могут быть использованы только при условии, что не будет превышена рекомендуемая максимальная температура нагрева.

Нагревание термопластичного материала производится плавно и циклами для обеспечения соответствующего качества производства работ.
Необходимо производить нагрев  термопластика до тех пор, пока он  не начнет плавиться.

Важно:

Не нагревать термопластик до того момента, когда он начнет гореть и обесцвечиваться.
Не нагревать заготовки из термопластика выше, чем 325ºF (163ºC).
Использовать инфракрасный термометр для измерения температуры поверхности.
Дать температуре поверхности  заранее сформированных термопластиков охладиться, перед тем как открыть движение транспорта  

Толщина термопластика
Заготовки из термопластичного материала должны иметь толщину  не менее 2.25 мм.

Образцы и макеты

Образцы должны быть предоставлены заказчиком (или представителем заказчика) на утверждение.
Образцы, должны отображать следующее:
Образец
Цвет термопластика
Толщина  термопластика
Форма рисунка.

Утверждаемые образцы и макеты представлены в виде панелей из ДВП  60см x 60см x 6.25мм, если иного не требуется.

Полевой контроль качества

Подрядчик для работы в рамках данного раздела, должен поддерживать  программы контроля качества и вести журнал производства работ, который должен храниться  на стройплощадке.
Журнал должен содержать следующую информацию:
Подготовка поверхности дата и время начала;
Фотографии поверхности до начала подготовки;
Фотографии ремонта трещин (до и после) при необходимости;
Температура окружающей среды в начале и конце каждого дня;
Относительная влажность в начале и конце каждого дня;
Температура поверхности асфальта в начале и конце каждого дня;
Фотографии поверхности после получения оттиска;
Фотографии нагретого термопластика в указанных местах.













Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация