Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7 (812) 425-14-22; +7 (495) 118-42-01

Восстановление, защита и сохранение асфальта на ИВПП, автомагистралях, дорогах, перронах и аэродромах






Силкоутинг (sealcoating) - это программа профилактических и технических мероприятий, направленных на сохранение и поддержание в работоспособном состоянии асфальтобетонных, бетонных и прочих покрытий дорог и тротуаров. Силкоутинг дорожных и тротуарных покрытий гораздо экономичнее и эффективнее, чем дорогостоящий восстановительный ремонт и реконструкция. Высокую стоимость восстановительных работ, например асфальтобетонных покрытий, можно заметно уменьшить благодаря раннему восстановительному обслуживанию. Ключевым фактором в программе по сохранению асфальта является нанесение специального композитного материала, который обеспечивает восстановление свойств асфальта, препятствует проникновению влаги, эффективно защищает от масел, бензина, ультрафиолетового излучения и увеличивает продолжительность жизни асфальта в 3 раза.

Преимущества применения технологии

  • герметизация  поверхности и защита от образования трещин;
  • восстановление  первоначальных свойств асфальтобетона;
  • защита дорожного покрытия от ультрафиолета, масел, битума и агрессивных сред;
  • увеличение срока эксплуатации  до 300%;
  • повышение гидрофобности и олеофобности;
  • возможность проведения работ на новом или на старом асфальтовом покрытии;
  • возможность работы над большими и малыми проектами;
  • улучшение сцепление, повышение безопасности движения и предотвращение травматизма в общественных местах;
  • предотвращение разрушения и окисления поверхности;
  • повышенная безопасность движения в зимний период ( повышенное обеспечение устойчивости транспортных средств);
  • защита от воздействия солей и химических реагентов;
  • улучшение показателей прочности, водостойкости и морозостойкости асфальта;
  • повышенная износостойкость при любой механической уборке улиц;
  • препятствует образованию луж и скоплению воды;
  • более быстрое высыхание покрытия после дождя;
  • быстрое время высыхания после нанесения, позволяют минимизировать проблемы, связанные с задержкой трафика при проведении работ;
  • сохранение пластичности и подвижности поверхности асфальта при температурных расширениях;
  • высокая производительность при проведении работ;
  • значительная экономия финансовых средств - на каждый вложенный рубль 10 рублей экономии. 
        

Описание продукта

Внешний вид и запах: Коричневая жидкость со слабым смолистым запахом. GSB - 88 представляет собой коллоидную дисперсию гильсонита, асфальта и ароматического масла в воде с присадками.

 GSB-88 – концентрат на водной основе, состоящий из катионоактивной эмульсии руды гильсонита и специальных пластификаторов. Данная химическая коллоидная стабилизированная эмульсия специально разработана для защиты, сохранения и восстановления(регенерации) асфальтобетонных покрытий на ИВПП, перронах,стояночных площадках самолетов, в том числе широко применяется на автомагистралях и автомобильных дорогах. GSB-88 обеспечивает прочное и пластичное наружное покрытие, а специальные пластификаторы и масла проникают в асфальтовые покрытия и восстанавливают их. В результате получен эмульгированный уплотнитель/связующее вещество, восстанавливающее важные компоненты асфальтовых покрытий, исчезнувшие в процессе старения и окисления. Уплотнитель из гильсонита обеспечивает износостойкий и антиокислительный слой на поверхности асфальтового покрытия. GSB-88 улучшает внешний вид асфальтовых покрытий, высыхая до абсолютно черного цвета.

Физические свойстваЗащита и сохранение асфальта на ввп

  • Температура кипения: 212°F (100°C)
  • Давление паров: 23,7 мм рт. ст. при 77°F (25°C)
  • Плотность паров: 0,62
  • Растворимость в воде: 100%
  • Плотность: 1,02
  • Объемный процент летучести: 32-42
  • Скорость испарения: N/D
  • Температура воспламенения: Нет, если вода не удалена.
  • Пределы взрываемости: N/D
  • Температура самовоспламенения: N/D
  • Температура вспышки: N/D

Хранение

GSB-88 можно хранить и перевозить как любую стандартную асфальтовую эмульсию. Рекомендуются вертикальные емкости для хранения. Емкость для хранения должна иметь медленную приводную мешалку. Для предотвращения замерзания эмульсии при низких температурах необходимы водяные обогревательные змеевики, электрические змеевики или электрообогреватели. Для перекачки и подачи материалов GSB-88 следует использовать объемные шестеренчатые насосы. Температура хранения и перевозки от 100°F (38°C) до 160°F (71°C). GSB-88 следует защищать от замерзания, а также наружной температуре ниже 40°F (4°C) в течение длительного времени.


НанесениеЗащита и сохранение асфальта на ввп

Оборудование: GSB-88 можно наносить с помощью стандартного оборудования (автогудронаторы, спрей системы и т.п.). Оборудование должно быть исправным и не содержать загрязняющих веществ или каких либо разбавителей в баке.

Подходит любой вид форсунок(насадок) для распыления и источники подачи жидкости (эмульсии), поддерживающий заданный расход и постоянное давление во время нанесения.

Оборудование следует испытать под давлением на утечку жидкости и проверить его исправность перед использованием. Специальное смесительное оборудование не требуется, поскольку концентрат GSB-88 можно легко разбавить с теплой водой в баке .

Разбавление:

Концентрат GSB-88 следует разбавить теплой водой перед нанесением на асфальтовые покрытия. Всегда добавляйте воду в эмульсию концентрата, но не наоборот. Рекомендуется две степени разбавления:
2 части GSB-88 в 1 части воды для применения на склонах с возможным стоком, либо на крайне грубых покрытиях.Для большинства сфер применения рекомендуется 1 часть GSB-88 в 1 части воды.

Скорость нанесения:


Скорость нанесения обычно зависит от структуры, пористости и возраста обрабатываемого асфальтового покрытия.

Скорость нанесения может меняться от 0,08 до 0,15 галлонов на квадратный ярд. Для степени разбавления 2:1 рекомендуется 0,08-0,12 галлонов на кв. ярд. Для степени разбавления 1:1 рекомендуется 0,10-0,15 галлонов на кв. ярд. Не рекомендуется превышать рекомендуемую скорость нанесения без согласования с ответственным представителем производителя.

Время выдержки:

При нормальных условиях время выдержки GSB-88 составляет 2–8 часов. Укрытые или тенистые участки могут потребовать более долгой выдержки.Предупреждения по нанесению: GSB-88 не следует наносить на влажные или мокрые покрытия. Не наносите его во время дождя или сырой погоды, или если дождь прогнозируется через 8 часов после нанесения. Температура покрытия перед нанесением GSB-88 должна быть 55°F (13°C) и выше. Нанесение должно завершаться не позднее, чем за три часа до наступления сумерек. GSB-88 не следует наносить в сильно ветреные дни. В Листе данных безопасности материала GSB-88 приведены данные о пожаро- и взрывоопасности, данные о токсичности, методы первой помощи, данные о реакционноспособности, действиях в случае пролива или утечки, утилизации отходов и применении средств индивидуальной защиты.

Подготовка поверхности:Защита и сохранение асфальта на ввп

Устраните и заделайте все крупные дефекты покрытия. Все трещины, кроме микротрещин,

следует залить соответствующим битумным заполнителем. Почистите все масляные пятна для удаления излишков масла и грязи.

Прямо перед нанесением GSB-88 почистите поверхность асфальта от пыли, грязи и другого мусора.Добавление других материалов:

GSB-88 разработан химиками как высококачественный уплотнитель асфальтового покрытия, не требующий других материалов или присадок.

\Производитель и поставщик не несет ответственности за проблемы, возникающие из-за добавления присадок или иных материалов к GSB-88.


Добавление латекса: С GSB-88 можно использовать разные синтетические присадки и резиновый латекс в разных количествах. Проконсультируйтесь с техническим представителем производителя и поставщика.

Дополнительные материалы:  Аэропорт Пулково.Защита и сохранение асфальта

Добавление кварцевого песка следует выполнять одновременно с нанесением GSB-88. Следует использовать прочный мелкий песок.

Из-за региональных отличий свойств песка, следует проконсультироваться с опытным местным инженером по ремонту дорожных покрытий касательно определения

правильного количества и типа песка для восстановления сопротивления заносу. Укладку песка лучше всего проводить с помощью пескомета, установленного на укладчике,

и наносить примерно 0,50-2,00 фунта песка на квадратный ярд или более, если необходимо во время разравнивания.

Очистка:

Невысохший GSB-88 можно удалить с помощью воды. Высохший GSB-88 можно удалить с помощью обезжиривающих растворителей. GSB-88 следует удалить с кожи с помощью промышленных очищающих средств и кремов для кожи.
Обслуживание: При нормальном износе один правильно нанесенный слой GSB-88 не требуется наносить повторно в течение 3-5 лет. Повторное нанесение следует осуществлять с рекомендуемой периодичностью.


 Пропитка асфальта .jpg

Защитная пропитка асфальта на дороге 7 .jpg
Защитная пропитка асфальта на дороге 4 .jpg
Защитная пропитка асфальта на дороге 3.jpg



Полезная информация


Эффективные решения




 

Какие решения являются правильным для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем



Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль?