Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Последние сообщения блогов


Технология декорирования асфальта с применением жидких цветных покрытий


Требования к асфальтобетону

Новый асфальт должен быть уложен с учетом местных нормативных требований спецификаций. Уплотнение асфальтобетона должно быть выполнено до тиснения асфальта.Существующий асфальт должен содержать достаточно количество вяжущей асфальтовой эмульсии в составе асфальтобетона, чтобы обеспечить пластичность поверхности при нагреве.
Подготовка поверхности
Удаление поверхностных загрязнений.
Первым и обязательным этапом  работ  является удаление поверхностных загрязнений.
С этой целью применяются:
Недопустимо применение средств, которые могут привести к разрушению структуры асфальта.

Ремонт поврежденного асфальта

Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи  инфракрасного нагрева (термопрофилирование асфальта) поврежденного участка до того, момента, когда  асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы  обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать  163 градуса по С со  свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.
Подготовка нового асфальта

Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно  быть разрешено  за 30 дней до подогрева и штамповки.
Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории.

Требования к нагреву

Существующее асфальтовое покрытие должно быть предварительно разогрето с помощью инфракрасных тепловых  установок. Важно в процессе работы установки не допускать перегрев поверхности асфальтобетона выше, чем 163ºC иначе поверхность асфальта разрушается.Нагрев поверхности асфальта производится постепенно, методом цикличного подогрева, с обязательным контролем температуры, чтобы не допустить возгорания и разрушения поверхности.Не разрушая структуры верхних слоев асфальтобетона необходимо осуществлять прогрев асфальта  на глубину не менее 2 см, для обеспечения процесса вдавливания в поверхность асфальта шаблона или трафарета.
Требования к шаблону для тиснения

Дефекты деформации должны быть устранены до начала использования шаблона для сохранения высокого качества тиснения.
Шаблоны подлежат износу и должны находиться в исправном состоянии перед применением.
Следующие фотографии демонстрируют типичных признаков износа и подлежат ремонту:

  Как видно на левом краю сварного шва проволока начинает распутываться и должна быть отремонтирована иначе  в будущем ремонт будет более трудным или невозможным.

Как видно на левом краю сварного шва  поломка не была вовремя отремонтирована  и соединение не подлежит ремонту. В этом случае необходимо заменить участок троса.
 
Тиснение асфальта

Для получения декоративной фактуры на асфальте используют гибкие трафареты (шаблоны) изготовленные из металлического троса - 3/8 дюйма или специального пластика - ¼ дюйма. Тиснение производится при помощи виброплиты на только что уложенный  асфальт или на существующее асфальтовое покрытие.

Важно:
Во время процесса штамповки шаблон должны быть полностью утоплен в горячий асфальт и находится на одном уровне с поверхностью. В противном случае не глубокие части и борозды рисунка на асфальте  будут в дальнейшем заметны.    

Линии и рисунок  от штампа на асфальте  должны быть строго симметричны и совпадать в пропорциях и размерах.


Стыки и границы не симметричных  рисунков  декорируются  отдельной текстурной линией и цветом  


Наложение и смещение оттисков друг на друга не допускается. Это приводит к порче текстуры внешнего вида поверхности.    



Требования и характеристики к цветным покрытиям для фактурной поверхности

Декоративные покрытия, используемые  должны удовлетворять минимальным характеристикам и эксплуатационным свойствам, описанным ниже.
Характеристики
Требование

ASTM D2369  %   твердых частиц по весу

> 68%

ASTM D26297  %  твердых частиц по объему

> 55.5%

Вес на галлон (3.784литра)

13.9 фунтов(6.3 кг) /галлон (3.784литра)

%  нереактивных наполнителей

< 40%

Интервал кипения

147° - 477°F(64°- 120°С)

Плотность паров
Тяжелее воздуха

Температура вспышки, ASTM D 3278

>201°F(94°С)

Температура вспышки, ASTM D 3278

>201°F(94°С)

Опасные Ингредиенты

нет

Соотношение (Покрытие : жидкая краска) гал/пинт

5гал : 1пинта
19 литров:      0,473   литра

Сухая  толщина одного слоя

10 до 15 мил
От 0.254 мм до 0.38 мм
Требование

Время сушки (для повторного покрытия) @ 50°F (10°C)

120 мин

Время сушки (для повторного покрытия) @ 90°F (32°C)

30 мин

85% отвердения ( чтобы разрешить движение) @ 50°F (10°C)

От 8 до 10 часов

85% отвердения (чтобы разрешить движение) @ 90°F (32°C)

От 4 до 6 часов

Глянец : ASTM D523 (60° Гарднер)

2.5%

Прочность: ASTM D3363
3H карандаш

ASTM 2486 Сопротивление бензиновому истиранию до 50% от толщины покрытия (30 мил)

>5000 циклов, чтобы достичь максимальных потерь 50%  от толщины покрытия

ASTM 2486 сопротивление истиранию моторным маслом до 50% от толщины покрытия (30 мил)(0.76мм)

>5000 циклов, чтобы достичь максимальных потерь 50%  от толщины покрытия

Температурные пределы для использования (отвердевшего материала)

От -35°F до 145°F
От -37°С до 63°С

ASTM G-155 стабильность цвета QUV 2,000 часов (CIE единиц)

Цвет старого кирпича
∆E < 0.5

Пешеходные Трения ASTM E303 Британский Маятник

88 BPN сухой  
72 BPN мокрый

Сердечник низкоуглеродистый ASTM D522

>3/16" в поперечном сечении

Водопоглощение ASTM D570 7дней

<9%

Вместимость VOC (испаритель внециркуляционного контура) ASTM D3960

<19 г/л

Истирание Сухое H-10 ASTM D4060 1 день затвердевания

0.17г/1000 циклов

Истирание Мокрое H-10 ASTM D4060 7 день затвердевания

0.43г/1000 циклов

Сцепление с асфальтом ASTM D4541 >245 фунтов./кв.дюйм

Повреждение связанного асфальта

Доставка, хранение и транспортировка

Упаковка и маркировка

Все продукты должны быть упакованы в стандартные закрытые контейнеры. Каждый контейнер (емкость) отдельно упакована и маркированы с  указанием; даты производства, номера партии производителя, количества, цвета, идентификации составляющих компонентов и инструкции применения.

Доставка, хранение и транспортировка

Продукция покрытия должна поставляться на строительную площадку в запечатанных контейнерах, на которых ясно указано  наименование, номер партии, цвет, дата изготовления, наименование производителя. Хранить материал на строительной площадке следует  в помещениях, защищенных от  прямого солнечного света в теплом, проветриваемом и сухом помещении при комнатной температуре; не допускать, чтобы наносимое  покрытие затвердевало. С осторожностью следует отнестись к транспортировке контейнеров во избежание прокола, нецелесообразного открытия или иного действия, которые могут привести к загрязнению продукта. Никакие другие материалы, не должны быть использованы без согласования с производителем покрытия, помимо покрытия с рекомендованным сроком годности от производителя.
 Нанесение покрытия

Условия окружающей среды

Поверхность должна быть сухой не менее 24 часов до тиснения  асфальта и нанесения цветного покрытия. Температура поверхности асфальтобетона и воздуха должна находиться в пределах от  10° С и выше. Температура поверхности асфальта должна быть как минимум 3°С выше температуры точки росы во время и после нанесения покрытия. Нанесение покрытия должна быть завершено,  за два часа до захода солнца для обеспечения надлежащего затвердения (полимеризации).

Прилегающая территория

Для защиты от попадания и воздействия покрытия на смежные и прилегающие области, используют малярную  ленту для бетонных и асфальтовых покрытий. Облицовочная бумага  должна закрывать, как минимум, еще 120 см за пределы площади от участка покрытия, для предотвращения чрезмерного распыления  на прилегающие участки.

Распылительное оборудование

Текстурный пистолет-распылитель  и специальное оборудование .

Цветные покрытия на композитной основе

Подрядчик должен руководствоваться  инструкциями и технической документацией, предоставленными производителем. Когда все покрытия нанесены, дайте им высохнуть, а затем необходимо произвести оценку и инспекцию поверхности. Оценка качества работ производится с восьми позиций, подлежит фотофиксации и хранится вместе с исполнительной документацией.

 
Толщина покрытия

Стандартная толщина.  

Практическая толщина покрытия определяется в соответствии с приложением как указано в таблице 1. Заказчик может указать большую толщину, если это необходимо.

Требуемая толщина слоя  при воздействии колес автомобилей

Слои
Толщина слоя

Первичный слой, там, где применимо

5 мил, мокрый (1 мил, сухой)
0.12мм мокрый (0.0254.сухой)

Первый слой

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый(0.38, сухой)

Второй слой

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)

Третий слой

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)

Четвертый слой, если необходим

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)

Толщина сухого слоя должна быть подтверждена заказчиком (или представителем заказчика) на стройплощадке, актами скрытых работ.

Образцы и макеты

Образцы должны быть предоставлены заказчиком (или  представителем заказчика) на утверждение.
Образцы, должны отображать следующее:
  • Шаблон для оттиска;
  • Цвет для нанесения покрытия.
Образцы и макеты планируемые для применения на асфальте утверждаются в размерах: 240 см x 240 см.
Утверждение цвета и рисунка должно быть представлено в письменном виде исполнителю (подрядчику).
Утвержденные образцы и макеты должны находиться у заказчика работ.
Полевой контроль качества работ
  Покрытие должно быть сплошным, одинаковой толщины по всей поверхности, обладать хорошим сцеплением с основой. Покрытие не должно иметь  царапин, трещин и морщин, отслоений, пузырей, бугристости («апельсиновая корка»). Все дефекты покрытия являются нарушением технологии его нанесения (напр. наплывы, морщины) и следствием плохой подготовки поверхности (отслоения,  т.д.).
Подрядчик  должен  осуществлять контроль качества и вести журнал производства работ, который должен храниться  на стройплощадке.

Журнал производства работ должен содержать следующую информацию:
  • Подготовка поверхности, дата и время начала работ;
  • Фотографии поверхности до начала подготовки;
  • Фотографии ремонта трещин (до и после) при необходимости;
  • Замеры температуры окружающей среды в начале и конце каждого дня;
  • Относительная влажность воздуха в начале и конце каждого дня;
  • Температура поверхности основания асфальтобетона в начале и конце каждого дня.
Для проектов больше, чем 30 квадратных метров, необходимо разделить площадь  на участки площадью около 30 квадратных метров в целях фотофиксации и контроля.
Пронумеровать данные участки и  записать соответствующие номера в исполнительную схему.
Необходимо делать фото фиксацию поверхности после нанесения каждого окрасочного слоя

Контрольная лента для замера толщины слоя

Размер контрольной ленты должен быть не менее 2см x 20см. Материал из которого она может быть изготовлена (пластиковые, стеклянные или металлические пластины).  Лента должна быть прикреплена к асфальтобетону, на которую наносят цветное покрытие.
Контрольную ленту необходимо размещать примерно - одна лента на 100 кв.м. Они должны быть предварительно помечены и обозначены  контрольными точками  на проектных чертежах.
Контрольная лента должна быть удалены в течение 1 часа после нанесения последнего окрасочного слоя. Контрольные образцы лент  должны храниться у заказчика (или  представителя заказчика) для будущей проверки толщины сухого слоя (если проверка будет необходима).

Общие рекомендации по стабилизации грунта полимерными эмульсиями Soiltac, DirtGlue и TerraDry




DirtGlue и Soiltac (далее «Полимерные эмульсии») – это жидкие полимерные вяжущее на основе акрилового полимера и винилового сополимера, применяются в строительстве для укрепления супесей, песков и крупнообломочных грунтов. Обработка грунтов «Полимерными эмульсиями» позволяет:

- повысить плотность;

- понизить влажность (в том числе оптимальную);

- снизить степень набухания и морозного пучения;

- увеличить модуль упругости, прочностные характеристики и водонепроницаемость;

- повысить водо и морозостойкость;

- снизить стоимость строительства (ремонта).

«Полимерные эмульсии» - могут использоваться во всех грунтах: как во всех видах песчаных грунтов так и в глинистых грунтах с числом пластичности до 12. При более высоких значениях числа пластичности в грунт вносятся изменения – добавляются агрегатные наполнители для оптимизации прочностных характеристик.

Общие рекомендации по стабилизации грунта полимерными эмульсиями

Soiltac, DirtGlue и TerraDry

Работам по стабилизации грунта должны предшествовать мероприятия по обеспечению надлежащего водоотвода с устройством водоотводных канав и кюветов.

Стабилизация грунта включают следующие операции:


При производстве работ с использованием стабилизатора рекомендуется применять следующие методы:

смешение используемых материалов на участке строительства (на дороге):
с использованием грунтосмесительной машины, оснащенной системой дозирования и распределения жидких продуктов;
с использованием дорожных фрез, с глубиной рыхления не менее 30 см, и поливочных машин оборудованных системой дозирования расхода жидкости;
приготовление обработанного грунта в смесительной установке в при трассовом карьере, с последующим вывозом на участок строительства.

Для устройства конструктивных слоев дорожной одежды и укрепления обочин допускается применять как грунты естественного залегания, так и привозные грунты.

Уход за слоем стабилизированного грунта не требуется. Работы по строительству вышележащих конструктивных слоев можно начинать после достижения влажности стабилизированного грунта значения не более 0,6 от оптимальной;

В случае если до строительства вышележащего слоя выпали сильные осадки, или работы были прерваны наступившей зимой, то перед устройством вышележащего слоя необходимо проверить степень уплотнения слоя стабилизированного грунта и при необходимости доуплотнить его до необходимой плотности при оптимальной влажности.

Описание основных технологических операций, применяемых при стабилизации грунта

Завоз грунта выполняется при использовании привозных грунтов. В этом случае необходимо перед началом работ по стабилизации грунта необходимо выполнить следующие операции:

завоз грунта в объеме, необходимом для устройства конструктивного слоя дорожной одежды или укрепленной обочины;

распределение грунта на всю ширину подготовленного земляного полотна или обочины

разравнивание его поверхности;

прикатку разровненного слоя до плотности 0,85-0,90 от максимальной по методу стандартного уплотнения;

Подбор грунта и расхода стабилизатора .

Подбор включает в себя:

определение гранулометрического состава грунта, предполагаемого к использованию;
в случае необходимости корректировка гранулометрического состава грунтовой смеси смешением имеющегося грунта с грунтом другого гранулометрического состава;
определение максимальной плотности и оптимальной влажности грунта обработанного стабилизатором;
определение прочностных характеристик в соответствии с требованиями ГОСТ 12801-98
определение влагостойкости и водостойкости;
определение потребности стабилизатора на 1 м2 и в целом на участок с одинаковым грунтом.

Приготовление раствора стабилизатора;

Раствор получают путем разведения стабилизатора в рабочей емкости, с перемешиванием полученного раствора в течении 10…15 мин. Концентрация раствора стабилизатора задается в зависимости от текущей влажности грунта и его оптимальной влажности, определенной модифицированным методом Проктора для образцов грунта, обработанного стабилизатором.

Размельчение грунта осуществляется различными видами дорожных машин с целью получения однородного зернового состава смеси в соответствии с требованиями п.6.4.СНиП. 3.06.03-85 Наилучшее размельчение грунта достигается при его влажности на 3-5% меньше оптимальной и плотности равной 0,85-0,90 от максимальной, определенной методом стандартного уплотнения. При низкой естественной влажности грунта увлажнение до указанной степени производят за 6-12 ч до начала размельчения. При высокой естественной влажности производят высушивание грунта неоднократным перемешиванием в сухую ветреную или солнечную погоду до влажности на 2-4% меньше оптимальной. Грунт считается размельченным, если в нем содержится не более 25% комков размером более 5,0 мм. При этом содержание комков крупнее 10,0 мм не должно превышать 10,0%.

Прикатка обрабатываемого слоя грунта осуществляется катком на пневматических шинах, либо вибрационным (осцилляционным) гладковальцовым катком с отключенным режимом вибрации (осцилляции) до плотности 0,85-0,90 от максимальной по методу стандартного уплотнения;

Профилирование поверхности стабилизированного слоя производят за два прохода автогрейдера по одному следу с созданием поперечного уклона конструктивного слоя дорожной одежды из стабилизированного грунта равного поперечному уклону проезжей части. Поперечный уклон обочины должен превышать на 1-2% поперечный уклон проезжей части.

Уплотнение обработанного и спрофилированного грунта. Производится самоходными вибрационными или осцилляционными катками массой не менее 10 тонн. Нижние слои конструктивного слоя дорожной одежды можно уплотнять самоходными вибрационными кулачковыми катками, но верхний слой необходимо укатывать гладковальцовыми вибрационными или осцилляционными катками массой не менее 15 тонн.

Скорость движения катка при уплотнении должна составлять 3,5-6,5 м/мин (первые два прохода), для остальных проходов назначается максимальное значение рабочей скорости. Первые два прохода осуществляются при отключенном режиме вибрации (осцилляции).

Число проходов катка и скорость его движения устанавливают по результатам пробного уплотнения. Ориентировочно для уплотнения требуется 12-18 проходов катка по одному следу.

Степень плотности стабилизированного слоя должна быть не менее максимальной стандартной по методу Проктора модифицированному в соответствии с ГОСТ 22733-2002.

Обоснование эффективности применения декоративных покрытий в сфере благоустройства и дорожного строительства.

Обоснование эффективности применения декоративных покрытий в сфере благоустройства и дорожного строительства.

Факторы эффективного использования технологии

В таблице рассматриваются наиболее общие ограничительные факторы и то, как они соотносятся с тремя основными технологиями декоративных покрытий. Поскольку каждая из них имеет собственные ограничения в использовании, мы попытались выделить самые общие.


Факторы
использования

Тротуарная плитка

Штампованный бетон

Декоративный асфальт

Производительность

Время, затраченное на установку плитки, может быть значительным, особенно, если
проект объёмный. Когда времени на отверждение нет, подготовка основания и установка могут вызвать длительный простой при использовании плитки при смене покрытия.
В новых условиях строительства эта задержка может не
Понадобиться  за счёт того, что время равномерно распределяется в общем графике проекта.

Штампованный бетон, используемый при смене покрытия поверхности, может потребовать длительного простоя, пока рабочая поверхность будет пригодной к работе. Подготовка основы занимает много времени и даже, когда поверхность уже вылита и отштампована, материал требует длительного времени выдержки перед использованием.
В новых условиях строительства такая задержка может быть не такой серьезной за счет того, что время равномерно распределяется в общем графике проекта.

Декоративный асфальт  идеален для
работ по смене покрытий поверхности.
Подготовка основы не менее сложная,
поскольку материал более гибкий.  Основа асфальта подогревается перед
использованием. Охладившись, она
восстанавливает свои качественные
характеристики. Поскольку структурирование (оттиск текстуры) просто снова разогревает материал, длительность простоя невелика. Герметизирующее покрытие можно использовать в тот же день.

Разнообразие
текстуры

Модульная поверхность плитки превышает характеристики всех прессованных технологий. Широкий выбор вариантов плитки может воплотиться в проекте, а размеры могут быть самыми разными. Лишь фактор цены может быть единственным ограничивающим фактором.

Штампованному бетону можно придать форму, напоминающую некоторые кирпичные и каменные материалы.
Ограничением при этом может быть расстояние между секциями и температурными швами при соединении нескольких текстур в одном проекте.

Декоративному асфальту можно
придать форму, напоминающую некоторые кирпичные и каменные материалы.
Поскольку все текстуры можно формировать на одной основе материала (просто подогрев существующую поверхность и отпечатав желаемый рисунок), не возникает проблем с расстояниями между секциями. Трафаретная
печать и необходимая окраска позволяют дизайнеру соединять встык различные поверхности без затрат времени или материала.

Труднодоступные участки

Будучи модульной технологией, кирпичная/каменная плитка является идеальной для применения в труднодоступных местах.  Материал очень легко подогнать под нужный угол , а его монокомпонентная природа позволяет легко подогнать изделия под нужный узор. Поскольку материал приходится подрезать по необходимости, установка может требовать много сил и быть дорогостоящей.

Штампованный бетон идеален для установки в ограниченных пространствах. Оборудование и материалы, необходимые для установки, достаточно малы, чтобы доставить в необходимую точку, а правильное размещение позволяет оптимально
подстраиваться к особенностям ландшафта.

Использование технологии
удобно для использования в ограниченных пространствах.

Прочность

Материал обеспечивает
очень твердую поверхность. Тяжелые остроконечные предметы не повреждают такую поверхность.

Штампованный бетон очень твердый и прочный. Тяжелые остроконечные  предметы не повреждают такую поверхность.

Защитное декоративное покрытие  асфальта усиливает твердость материала. Однако, тяжелые остроконечные  предметы,  могут оставить следы.
Экологические факторы

Три экологических фактора, использованные ниже для сравнения, являются ключевыми при определении износостойкости и долговечности при выборе технологии. Химические составляющие материалов для отделки поверхности и уникальные характеристики установки каждого решения заставляют каждый материал со временем вести себя совершенно по - разному.
 

Экологические
факторы

Тротуарная плитка

Штампованный бетон

Декоративный асфальт

Циклы замерзания/размерзания

Отдельные виды плиток демонстрируют хорошую стойкость к циклам замерзания/оттаивания. Более пористая и жесткая плитка может
вбирать воду и трескаться при замерзании. Вода, собирающаяся между плитками, может привести к смещению и (или)
дроблению.

Температурные швы обеспечивают контролированное смещение во время циклов замерзания/оттаивания. Поскольку вода не поглощается жесткой
поверхностью, вода может впитываться в температурные швы и небольшие трещины,
в которых замерзание может привести к усиленному раскалыванию и
смещению.

Герметизированный цветным покрытием асфальт с его гибкой поверхностью демонстрирует прекрасную износостойкость  во время циклов замерзания/оттаивания.
Полимерная основа предотвращает
впитывание воды, а пластичность
позволяет материалу расширяться и сжиматься без повреждения поверхности.

Воздействие солей

Плитка, кирпичная или бетонная, может
серьезно разрушаться из-за воздействия солей. Это следует учитывать, если она выбирается для оформления парковок, или в других местах, в которых часто убирается снег.

Качество штампованного бетона может серьезно ухудшаться из-за постоянного воздействия солей. Покрытие поверхности специальными материалами  увеличивает стойкость
к солям.

Химические компоненты
Декорированного покрытием  асфальта нейтральны к воздействию солей.

Химическое воздействие

Плитка, кирпичная или бетонная,
демонстрирует хорошую стойкость при
воздействии химических веществ или
нефтепродуктов. Когда плитка без дополнительного покрытия попадает под воздействие многих  химических или нефтепродуктов (например, бензин), на ней появляются не смываемые пятна.

Штампованный бетон с дополнительным покрытием противостоит многим бензино-содержащим материалам (без
покрытия или изношенный бетон может загрязняться).
Данная технология может быть
эффективной при оформлении парковок, где уборка снега (воздействие солей)

Декоративное покрытие асфальта прекрасно противостоит химическим веществам и нефтепродуктам. Хотя структура асфальта может быть повреждена бензино-содержащими веществами, полимерное покрытие обеспечит долговременную защиту против
образования пор.
Данная технология является рациональной для применения на парковках.

Эстетические факторы


При правильной установке, каждая из трёх технологий имеют привлекательный декоративный эффект.  Две «печатные» технологии были разработаны для того, имеет сходство с натуральным камнем или кирпичем, а сами материалы и техника изготовления значительно улучшились за многие годы. Эстетический фактор следует учитывать с точки зрения кратковременных и долговременных целей, в сочетании с остальными факторами, рассмотренными в данном разделе..

Эстетические факторы

Тротуарная плитка

Штампованный бетон

Декоративный асфальт

Внешний вид и
дизайн

Настоящая кирпичная, каменная или
бетонная плитка может иметь прекрасный внешний вид. Поскольку она представляет собой прекрасную модульную технологию, обладает широким спектром дизайнерских возможностей. Необходимо заметить, что именно уникальность  ручной кладки делает этот вариант довольно дорогим. Как и в любой другой технологии, задействующей ручную работу, результат здесь зависит в основном от дизайнерских умений мастера и опытности в монтаже.

Штампованный бетон, по своей природе, массивное изделие. Внешний вид может быть весьма привлекательным, однако
это зависит от уровня квалификации мастера. Единственный эстетический  минус в том, что необходимо объединить все температурные швы. Швы трудно
спрятать в произвольном узоре, и они могут значительно ухудшить
правильность узора. У него малый
дизайнерский потенциал из-за
ограничений в технологии заливки и отверждения материала. С поверхностью необходимо работать во время установки,
её нельзя изменить после отверждения. Неудовлетворительный результат можно лишь поломать и убрать, после чего процесс придётся повторить сначала

Декоративный асфальт как и
штампованный бетон является массивный изделием (в отличие от модульных технологий, представленных кирпичными, каменными и бетонными плитками).
Внешний вид  асфальта
может быть очень похож на кирпич или камень по нескольким причинам.
Во-первых, поскольку асфальт более пластичен, ему не нужны стяжки, которые губят эффект реалистичности. При
нанесении необходимого узора на асфальт, нежелательный результат можно тот час
исправить, разогрев асфальт и повторив трафаретную печать.

Эстетические результаты в эксплуатации и ремонте

В зависимости от целей использования,
плитка может быть повреждена
снегоуборочным оборудованием,
смещением грунта и т.д. В местности с
более тёплым климатом плитка может
смещаться из-за нескольких причин,
таких как рост сорняков, активность
насекомых, механическое подметание или мойка под давлением и т.п. Поскольку всё же существуют специфические виды плиток, модульная конструкция делает их ремонт относительно простым и недорогим. Могут наблюдаться изменения цвета, но это вполне допустимо.

Штампованный бетон, имея плоскую поверхность, устойчив к воздействию снегоуборочного оборудования, но в более теплом климате солнце может
постепенно обесцветить его поверхность.
Смещения грунта могут расколоть
поверхность или вызвать смещения на температурных швах. Ремонт может быть дорогим и длительным, поскольку при этом поврежденный участок удаляется,
повторно формуется и штампуется. Поврежденные участки видны сразу и эстетически непривлекательны. И видимость единой поверхности может серьезно пострадать.

Декоративный асфальт, благодаря своей плоской, непрерывной поверхности, устойчив к воздействию снегоуборочного оборудования. Краситель, добавленный в поликремниевые/цементные
герметизирующие покрытия, устойчив к обесцвечиванию. пластичность материала дает устойчивость  к смещениям грунта. Когда повреждения и изношенность становятся
очевидными, можно провести бесшовный, практически незаметный ремонт, разогрев существующую основу и отпечатав на ней рисунок. В случаях простого изнашивания, экономная перекладка покрытия с помощью покрытия
восстановит цвет и текстуру практически до первоначального состояния.

Экономические факторы

Каждая из трёх технологий имеет собственные уникальные характеристики в масштабах каждого отдельного проекта.
Виды работ, которые требуют большого количества ручной работы, длительной установки и/или высоких затрат на материалы или доставку может уменьшить доход от небольших проектов. В некоторых случаях поверхность,  покрытая декоративными материалами, может оказаться настолько небольшой, что фактор «цена за квадратный метр» будет неуместной.



Экономический

фактор


Тротуарная плитка

Штампованный бетон

Декоративный асфальт

Площадь
(1000+ более м2)

Высокие затраты на материалы (и расходы на перевозку), в совокупности с трудоёмкой ручной установкой, делают плитку очень дорогостоящим вариантом при мощении больших площадей поверхности

Установка автоматизирована, но
необходимо большое количество
материалов для достижения необходимой толщины поверхности. Стоимость материала и подготовка бордюров/температурных швов делают его до некоторой степени дорогим.

Асфальт как гибкая поверхность, не требует такой толщины материала, как бетон.  механизированная установка основы и нанесение рисунка производится очень быстро на больших площадях за малую
цену.

Площадь
(50-1000 м2)

Поскольку площадь для мощения
уменьшается, уменьшается и время,
затраченное на установку, а значит и цена. Всё же проекты таких масштабов очень трудоёмкие и дорогостоящие

Заливка штампованного бетона, даже учитывая дороговизну установки и материалов, является довольно эффективным для таких площадей. Затраты время на установку компенсируется
эффективностью заливки.


Процесс установки и оттискивания на  асфальте довольно
эффективен, при работе на таких площадях. Установка относительно недорогая и рисунок наносится очень
быстро, делая процесс приемлемым по цене.

Площадь
(50 м2)

Плитка становится более экономически
эффективной по ценовому фактору при
работе с малыми проектами. Всё же эта
технология дорогая, требует больших
затрат времени, ручной работы при любом расположении и может требовать порезки материала вручную и подгонки по месту.

Ограничения в установке штампованного бетона сильно влияют на его экономическую эффективность в рамках малых проектов. Любое время,  сэкономленное при нанесении и печати теряет своё значение в сравнении со временем, затраченным на установку здесь.

Простота изготовления
асфальта остаётся экономически эффективной при работе на малых площадях. Экономическая эффективность уменьшается только из-за короткого
периода технологического процесса, что ограничивает возможности установки.

Использование отделки

Плитка идеально подходит для
комплексных и сложных отделок. В
зависимости от вида проекта,
экономическая эффективность может не иметь значения, особенно когда масштаб проекта ограничен.

Штампованный бетон относительно эффективен для отделки в местах, где требуется чёткий край. Во многих случаях
он может быть дороже, чем плитка, в зависимости от особенностей проекта.

Одиночная отделка не особо подходит для процесса установки декоративного
асфальта.


Декорирование

Плитка, кирпичная или бетонная,
прекрасно подходит для использования в таких целях. При этом
себестоимость единицы продукции
является второстепенным фактором.

Поскольку затраты на установку
штампованного бетона довольно высокие, а небольшой масштаб проекта ограничивает возможности из-за массы и объёма, данная
технология не является подходящим выбором.

Будучи массивным изделием,
декоративный асфальт не является экономически эффективным для отдельных
декоративных элементов.

Пропитка для сохранения, укрепления, защиты и восстановления асфальта

Преимущества силкоута
  • герметизация  поверхности и защита от образования трещин;
  • восстановление  первоначальных свойств асфальтобетона;
  • защита дорожного покрытия от ультрафиолета, масел, битума и агрессивных сред;
  • увеличение срока эксплуатации  до 300%;
  • повышение гидрофобности и олеофобности;
  • возможность проведения работ на новом или на старом асфальтовом покрытии;
  • возможность работы над большими и малыми проектами;
  • улучшение сцепление, повышение безопасности движения и предотвращение травматизма в общественных местах;
  • предотвращение разрушения и окисления поверхности;
  • повышенная безопасность движения в зимний период ( повышенное обеспечение устойчивости транспортных средств);
  • защита от воздействия солей и химических реагентов;
  • улучшение показателей прочности, водостойкости и морозостойкости асфальта;
  • повышенная износостойкость при любой механической уборке улиц;
  • препятствует образованию луж и скоплению воды;
  • более быстрое высыхание покрытия после дождя;
  • быстрые время высыхания после нанесения, позволяют минимизировать проблемы, связанные с задержкой трафика при проведении работ;
  • сохранение пластичности и подвижности поверхности асфальта при температурных расширениях;
  • высокая производительность при проведении работ;
  • значительная экономия финансовых средств - на каждый вложенный рубль 10 рублей экономии.

Новая технология рекламы на асфальтных покрытиях

Уникальность технологии подтверждена международными тестами от независимых экспертных организаций, поскольку она разработана конкретно для асфальтного покрытия и производится лидерами химической промышленности Европы и США.

f570afc16d5a2501215b0346d0c28cf8.jpg

 Отличительные особенности:

  • стойкость покрытий к трению и химическим реагентам и растворителям;
  • приспособленность к механической уборке;
  • высокая устойчивость цвета и стойкость к ультрафиолету;
  • устойчивость к жирным, масленым и битумным веществам.
6f8e3e0aa6c909e5276342fbaa982f5d.jpg

Без потери первоначальных свойств реклама прослужит  до 10 лет и одновременно украсит обычный серый асфальт вашего города. Асфальт самая огромная и одновременно самая доступная рекламная площадь, миллионы километров ждут ваших клиентов, а уникальность нашего пластикового покрытия, цветовая гамма и дизайн-макеты ваших клиентов, сделают рекламу эксклюзивной и позволят вам опередить своих конкурентов на рынке рекламы.
Фото:
Страницы: Пред. | 1 | ... | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ... | 15 | След.


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация