Инфракрасный ямочный ремонт асфальта
Познакомьтесь с инфракрасным ямочным ремонтом с использованием нагревателей асфальта
Технология инфракрасного нагрева выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Технология последовательности ямочного ремонта с использованием инфракрасного оборудования
- Очистить участок от мусора и/или воды.
- Установить инфракрасный нагреватель асфальта над участком, предназначенным для ремонта.
- Включить инфракрасный нагреватель от 5 до 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта, сезона.
- Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты,ямы и неровности.
- Для улучшения свойств добавляем восстанавливающий материал 1-2 кг на 1 м2.
- Добавить необходимое количество нового асфальта для создания ровной поверхности.
- Разровнять граблями - гладилкой,волокушей(лютнями) для асфальта
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
Ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно, т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушение поверхности.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;
термопрофилирование асфальтобетона(устранение колейности), спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Последовательность выполнения работ:
1. Очистка участка от мусора, снега и/или воды.
2. Нагрев асфальта с помощью инфракрасного нагревателя в течении 7 – 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта и климатических условий.
3. Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты и неровности.
4. Добавить необходимое количество нового асфальта.
5. Разравнять гладилкой и уплотнить вибротрамбовкой.
Инфракрасный разогреватель асфальта (дорожные нагреватели) – инновационное оборудование, которое служит для нагрева локальных участков в любое время года!
Направленное тепловое воздействие распространяется только лишь на определенную область, не теряя температуру «в воздухе». При этом сама разогретая асфальтная смесь довольно быстро размягчается, а потому она гораздо лучше сцепляется с покрытием. Стыков «старого» и «нового» асфальта не возникает, поверхность более ровная и гладкая. Важно, если используется инфракрасный нагреватель асфальта, то нет необходимости аккуратно и долго срезать края ям или трещин в асфальтном покрытии, ведь компоненты и без того при расплавлении легко соединяются и образуют единый «монолит».
Все это обеспечивает более высокое качество полотна, дает длительное сохранение результата без трещин и ям.
С использованием инфракрасного обогрева вы получаете сразу несколько веских преимуществ:
- Отсутствие необходимости в сложном обустройстве нагревательных систем – все, что требуется, просто установить оборудование и включить их.
- Разогрев полотна в короткое время, а это сокращает расходы на оплату труда работников.
- Быстрая окупаемость заказанной системы, благодаря ее доступной стоимости и возможности оптимизировать затраты.
- Возможность ускорять дорожные ремонтные работы и справляться с проектами намного раньше установленного графика.
- Снижение потребности в количестве асфальтной смеси, чем при работе по традиционной методике укладки полотна.
Технология инфракрасного обогрева также подходит не только для ямочного ремонта, она еще востребована при проведении различных инженерно-технических работ, эффективна в устранении дорожной колеи, при обустройстве стоков и ливневок, широко применяется для создания ограждений, установки указателей и многих других работах на проложенном асфальтном полотне.
Гарантируем Вам:
- Работу по требованиям технического и санитарного регламента;
- Быстрое выполнение задач;
- Персональный подход.
Наше инфракрасное оборудование используется для:
- Инфракрасный ямочный ремонт асфальта;
- Инфракрасное термопрофилирование асфальта;
- Инфракрасный ремонт примыканий, трещин и швов;
- Инфракрасное исправления неровностей и дефектов, появляющихся в процессе укладки асфальта;
- Инфракрасный нагрев и сварка швов в примыканиях дорожного полотна в процессе укладки асфальта;
- Инфракрасный разогрев и переуплотнение свежеуложенного асфальта;
- Инфракрасный нагрев и сварка примыканий при замене крышек люков и колодцев;
- Исправления ненужной шагрени асфальта;
- Инфракрасный разогрев с монтажем термопластичных дорожных знаков;
- Исправления дефектов цветного асфальта;
- Инфракрасный нагрев и декоративная штамповка асфальта;
- Инфракрасный разогрев вторичного асфальта;
- Инфракрасный разогрев остывшего асфальта на месте проведения работ;
- Инфракрасная сушка поверхностей при подготовительных работах;
- Много другого. Сферы применения очень разнообразны.
Мы проводим работы по ремонту в любое время года и зимой при любой минусовой температуре!
Мы представляем Вам наиболее эффективный метод восстановления асфальтобетонных покрытий, способный на создание полного и постоянного круглогодичного ямочного ремонта асфальта!
- При использовании нашего оборудования время ремонта асфальтового полотна сокращается до 50%
- Выход установки на максимальную мощность за 5-10 минут
- Низкой себестоимости работ (стоимость ниже на 30-60% без потери качества‼)
- Бесшовная технология ремонта
- Низкое потребление газа. В качестве топлива используется пропан.
- Для исправления небольших неровностей и трещин не требуется добавления асфальта
- Безопасности (нет открытого пламени, а также горелки оборудованы автоматической системой безопасности)
- Для работы необходима бригада максимум из 2 человек