Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7 (812) 989-88-00; 

Ремонт швов и трещин на асфальте




 



  Программа силкоутинга предлагает готовое решение, позволяющее наиболее эффективно сохранить потраченные финансовые средства при строительстве, реконструкции и ремонте дорог и тротуаров.

   Во многих организациях и учреждениях возрастающие расходы не позволяют тратить значительные средства на замену асфальтовых покрытий. В прошлом многие организации предлагали «пассивную» программу обслуживания. Другими словами, ничего не предпринималось, пока покрытие не разрушалось. Профилактическое нанесение покрытий это необходимость.
Исследования показали существенное снижение затрат в сравнении со старым принципом «ничегонеделания». Согласно последним данным Федерального управления автодорог, снижение затрат может достигать 10:1. То есть каждый рубль, потраченный на успешные технологии сохранения, обеспечит экономию до десяти рублей.

Разработать стратегию сохранения...

   Асфальтобетонное покрытие дороги  это архиважная составляющая современных дорог и магистралей.  Предотвращение попадания воды в нижний слой основания дорожного покрытия позволяет продлить фактический срок службы дорожной одежды. Правильное нанесения герметика или мастики в трещины – это  важный этап процесса работ. Мелкие трещины со временем превращаются в глубокие. Вода, проникая под асфальт, разрушает нижние слои дорожной одежды.

Производимые промышленностью герметики для горячего и холодного применения обеспечивают:

Высокую надежность;

Оптимальную эффективность при низких температурах;
Отличное сцепление и связывание;
Быстроту нанесения.
        


   Одним из общепринятых способов герметизации трещин является заливка на заранее подготовленную поверхность горячего герметика, при этом необходимо; произвести очистку трещины от загрязнения,
расшивку шва, обжиг и огрунтовку краев трещины.
Этот метод позволяет эффективно герметизировать трещину, причем уплотнитель остается под поверхностью, и на него не влияют шины, снегоочистители и движение пешеходов и т.п.


   Другим методом является заливка швов на асфальте холодными герметизирующими составами(композитами) , уже готовым к применению. Отличительными особенностями этого метода является более легкое и удобное нанесение герметизирующего состава.
Как правило для обработки швов перед нанесением холодными герметиками используются так называемые
праймеры или специальные составы. Герметики этого вида изготавливаются на асфальто-битумной или другой основе с добавлением полимеров, армирующих и минеральных веществ. В том числе холодные герметики нашли широкое применение для выравнивания отдельных неровностей на поверхности асфальта и заполнения небольших каверн и раковин.



Герметики для использования на асфальте в холодном виде


Эластомерный герметик  акрило-битумный холодного применения RDSEAL BA 100 Эластомерный герметик акрило-битумный холодного применения RDSEAL BA 100
Производитель:  Россия

Герметик дорожный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BA 100 модифицированный полимерами и каучуком предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 100 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной до 12 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.




Герметики для использования на асфальте в горячем виде

Литая мастика-герметик для ямочного ремонта Elastoflex 630 Литая мастика-герметик для ямочного ремонта Elastoflex 630
Производитель: Россия

    Мастика-герметик горячего применения Elastoflex 630 для ремонта выбоин и ям.jpgмастика для трещин горячей заливки (2).png

Герметизирующая литая мастика Elastoflex 630 предназначена для ремонта значительной площади покрытий на поверхности ремонтируемого участка дороги, включая выбоины, широкие трещины и щвы, можественные расслоения и растрескивания на поверхности асфальта, впадины и разрушения вокруг дорожных сооружений (водостоки, люки, желоба и т. д.).



Оборудование для герметизации швов и трещин

Плавильный портативный котел из жаропрочной стали SM 24M Плавильный портативный котел из жаропрочной стали SM 24M
Модель: SM 24

Термоизолированный плавильный котел SM-24M предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте.




Какие решения являются правильным для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем



Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль?