Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Всесезонный инфракрасный ямочный ремонт

Мы предлагаем Вам инфракрасный ремонт асфальта круглогодично


 

Технология ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения является современным решением старой проблемы. Применение технологии инфракрасного прогрева устраняет большинство недостатков присутствующих при технологических процессах ремонта асфальта используемых на сегодняшний день, такие как: холодные соединения, повышенные шумовые показатели, скорость выполнения работ, затраты энергоресурсов, не полная утилизация материалов и удаление отходов. Принимая во снимание вышеуказанные недостатки, использование процесса инфракрасного ремонта, по качеству сопоставимо с капитальным ремонтом (без учёта проблем с основанием). Данная технология успешно применяется при ямочном ремонте, нанесении термопластичных разметки, при внешних температурах ниже нуля, устранению деформаций слоя покрытия и ремонтов ряда других дефектов дорожных покрытий.

Мы проводим работы по ремонту в любое время года и зимой при любой минусовой температуре!


Мы представляем Вам наиболее эффективный метод восстановления асфальтобетонных покрытий, способный на создание полного и постоянного круглогодичного ямочного ремонта асфальта!

  • При использовании нашего оборудования время ремонта асфальтового полотна сокращается до 50%
  • Выход установки на максимальную мощность за 5-10 минут
  • Низкой себестоимости работ (стоимость ниже на 30-60% без потери качества‼)
  • Бесшовная технология ремонта
  • Низкое потребление газа. В качестве топлива используется пропан.
  • Для исправления небольших неровностей и трещин не требуется добавления асфальта
  • Безопасности (нет открытого пламени, а также горелки оборудованы автоматической системой безопасности)
  • Для работы необходима бригада максимум из 2 человек

Компактность и мобильность оборудования инфракрасного нагрева в сочетании с литыми патч мастиками - это бесподобно!

Горячие патч-мастики предназначены для замены традиционных дорожных герметиков (мастик) для асфальта при горячей заливке, которым не хватает прочности и пластичности в конструкции, включая и других заполнений широких трещин, выбоин и ям на асфальте, таких как холодный асфальт, аква-асфальт или горячие смеси, которые подвержены разрушению из-за своей не пластичности или низкого качества. Литая патч мастика содержит в себе несущий, специально разработанный заполнитель для прочности и пластичности конструкции, а в то же время как связующее обеспечивает сцепление с существующими дорожными покрытиями, а также гибкость и эластичность.

Литые патч-мастики используются круглогодично для нанесение на подогретые дорожные асфальтобетонные покрытия.


Мастику можно использовать для ремонта:


  • Трещины шириной более 30 мм;
  • Повреждения швов дорожного покрытия;
  • Продольные повреждения;
  • Выбоины и ямы;
  • Крокодиловые трещины;
  • Углубления, колеи и низкие участки;
  • Крупные швы вокруг приподнятых канализационных люков и уловителей;
  • Неровное покрытие;
  • Неровные и расслаивающиеся тротуары.


Применение горячих патч-мастик является эффективной технологией для работы во время зимы, когда не работают асфальтные заводы но имеется необходимость в ремонте и восстановлении асфальтобетонного покрытия.
Патч машины для патч мастик является оптимальным решением для ямочного ремонта и исправления выбоин на асфальтовом покрытии дорог и тротуаров. Оборудование эффективно на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.

      

Ремонт асфальта при использовании автономного комплекса инфракрасного нагрева












Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (3).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (2).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (4).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (5).jpg



















Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (6).jpg


Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (7).jpg



Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (8).jpg
Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (9).jpg


















Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (10).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (14).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (12).jpg
Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (11).jpg










Оборудование для нагрева, перевозки и ремонта асфальта

В оборудовании для инфракрасной нагрева используется производимая инфракрасная энергия, которая проникает в покрытие на толщину основы до 10 см. Инфракрасные лучи имеют способность “производить тепло глубоко внутри основы материала”. По этой причине при ремонте и регенерации асфальта происходит глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя. Таким образом, процесс выполнения инфракрасного нагрева не изменяет собственных характеристик асфальтобетона. Основой оборудования для инфракрасной нагрева асфальта является инфракрасный газовый нагреватель. Устройство инфракрасной регенерации подогревает существующий асфальт на участке ремонта до температуры 150°С-180°С. После подогрева асфальт разрыхляется (разуплотняется), добавляется восстановляющее вещество и новый асфальт в количестве, зависящем от объёма

ремонта. В зависимости от типа-размера установки за 25 - 30 минут можно отремонтировать от 0,5 до 7 м2 поверхности дорожного полотна.


Ремонт асфальта при использовании бункера прицепа для регенерации (рециклинга) асфальта











Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (1).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (4).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (5).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (16).JPG



















Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (18).JPG



Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (10).JPG



Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (19).JPG
Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (20).JPG


















Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (23).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (22).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (25).JPG
Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (27).JPG





































Укладка асфальта с использованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта











Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (8).jpg

Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (6).jpg

Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (2).jpg

Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (3).jpg



















Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (1).jpg


Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (5).jpg



Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (7).jpg
Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (5).jpg











Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация