Всесезонный инфракрасный ямочный ремонт
Мы предлагаем Вам инфракрасный ремонт асфальта круглогодично
Технология ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения является современным решением старой проблемы. Применение технологии инфракрасного прогрева устраняет большинство недостатков присутствующих при технологических процессах ремонта асфальта используемых на сегодняшний день, такие как: холодные соединения, повышенные шумовые показатели, скорость выполнения работ, затраты энергоресурсов, не полная утилизация материалов и удаление отходов. Принимая во снимание вышеуказанные недостатки, использование процесса инфракрасного ремонта, по качеству сопоставимо с капитальным ремонтом (без учёта проблем с основанием). Данная технология успешно применяется при ямочном ремонте, нанесении термопластичных разметки, при внешних температурах ниже нуля, устранению деформаций слоя покрытия и ремонтов ряда других дефектов дорожных покрытий.
Мы проводим работы по ремонту в любое время года и зимой при любой минусовой температуре!
|
|
Ремонт асфальта при использовании автономного комплекса инфракрасного нагрева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование для нагрева, перевозки и ремонта асфальта
В оборудовании для инфракрасной нагрева используется производимая инфракрасная энергия, которая проникает в покрытие на толщину основы до 10 см. Инфракрасные лучи имеют способность “производить тепло глубоко внутри основы материала”. По этой причине при ремонте и регенерации асфальта происходит глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя. Таким образом, процесс выполнения инфракрасного нагрева не изменяет собственных характеристик асфальтобетона. Основой оборудования для инфракрасной нагрева асфальта является инфракрасный газовый нагреватель. Устройство инфракрасной регенерации подогревает существующий асфальт на участке ремонта до температуры 150°С-180°С. После подогрева асфальт разрыхляется (разуплотняется), добавляется восстановляющее вещество и новый асфальт в количестве, зависящем от объёма
ремонта. В зависимости от типа-размера установки за 25 - 30 минут можно отремонтировать от 0,5 до 7 м2 поверхности дорожного полотна.Ремонт асфальта при использовании бункера прицепа для регенерации (рециклинга) асфальта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укладка асфальта с использованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|