Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Последние сообщения блогов


ИК газовый нагреватель асфальта SP 125

Портативная установка инфракрасного нагрева  SP-125 предназначена для  технологического нагрева материалов (асфальт, бетон, металл,  термопластик и т. п.) представляет собой комплект из 6 (тип SP)  инфракрасных газовых металлических горелок в сборе.   Изделие имеет  уникальный, компактный и автономный дизайн, доказанную надежность.  Оптимально подходит для нагрева асфальтобетона, с целью его укладки,  включая ямочный ремонт дорог, подъездных путей, парковок, теннисных  кортов и других небольших площадок.

 Преимущества оборудования  

Мощная установка инфракрасного нагрева поверхностей свыше  425 000 BTU  - при потреблении от 3.5 до 4 кг топлива в час. Нагрев асфальтобетона  происходит за несколько минут (в два раза быстрее зарубежных аналогов)

Работает от двух бытовых газовых баллонов 27 и 50 литров. Розжиг осуществляется в ручном режиме от горелки.

 Технические данные  

Нагревательные элементы

( ИК излучатели):

 
Излучатели SP- 6 шт

Топливо:

                     

Пропан / бутан

Рабочие размеры:  

 
1,21 см х 111 см х см

Зона нагрева:        

 
1,15 м х 1,05м

Мощность

 
125.0  кВт

Потребление топлива:

 

       от 3, кг до 4,0 кг в час

Устройство включения:

 
в ручную

Вес без баллонов:

 
80 кг

 Комплектность:  

  • 6 -ИК излучателя - тип SP
  • шланг газовый
  • регулятор давления газа - 2 шт
  • газовоздушная горелка - тип ГВ
  • четыре колеса
  • крепления
  • паспорт

 Технический паспорт

Назначение изделия

Газовые горелки инфракрасного излучения собраны на металлической раме  (установка), тип газовых горелок SP соответствует требованиям  ГОСТ25696-83 и требованиям пожарной безопасности согласно НПБ 252-98,  горелки работают на сжиженном газе по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ Р52087-2003  типа «Пропан».

  • Не допускается монтаж и эксплуатация изделия в производственных  помещениях категории А, Б и В 1 (взрывоопасные и пожароопасные), в  зданиях категорий ниже III степени огнестойкости, а также в цокольных и  подвальных помещениях.

  • Не допускается применение установки в местах хранения горючих  материалов, а также в помещениях без постоянного обслуживающего  персонала!

  • Не используйте изделие в жилых помещениях!
  • Не используйте изделие в закрытых или не проветриваемых помещениях!
  • Не использовать вводной среде!
  • Не использовать в агрессивной среде!
  • Не бросать, не кидать, не подвергать изделие грубому механическому воздействию!

 Устройство и принцип работы  

Установка состоит из четырех идентичных ИК излучателей.

Горелка состоит:

  • инжекторный блок
  • диффузор
  • смесительная камера
  • металлический экран
  • корпус из нержавеющей стали

 Разогретый до 800-900°С металлический экран излучает инфракрасные  лучи. Конструкция металлического экрана, предотвращает появление  открытого горения, делая горелку максимально пожаробезопасной. Контроль  горения осуществляется редуктором и запорными кранами. Конструкция  горелки обеспечивает надежность и безопасность всей установки при  эксплуатации в течении расчетного ресурса работы, а также возможность  ремонта или замены отдельных блоков.

   

Ввод в эксплуатацию

  • Установку распаковать.
  • Произвести внешний осмотр, убедиться в отсутствии повреждений.
  • Прикрутить регуляторы давления на баллон (можно применять газовый баллон  27л или 50л)

 ВНИМАНИЕ

  • Используйте только регулятор давления, рекомендованный изготовителем
  • Не повышайте давление на редукторе, так как это приводит к быстрому износу металлического экрана (сетки).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ

  • Открыть кран на газовом баллоне.
  • Установить давление регулятора давления пропанового редуктора БПО - 5 - КР1 в положение '0.03 – 0.041 МPa (0.3-0.4 кг/см2 или 4-6 Psi или 28 - 41 kПa)
  • Открыть кран подачи газа газо-воздушной горелки, расположенный на коллекторе установки.
  • Зажечь газо-воздушную горелку
  • Открыть последовательно краны подачи газа инфракрасных горелок, расположенные на коллекторе установки.
  • Зажечь последовательно инфракрасные горелки, т.е. поднести источник  огня к металлическому экрану и дождаться устойчивого горения.
  • При включении и работе инфракрасных горелок, стрелка манометра  регулятора давления на пропановом редукторе всегда должна находиться в положение '0.03 – 0.041 МPa (0.3-0.4 кг/см2 или 4-6 Psi или 28 - 41 kПa) Это давление обеспечивает оптимальную работу инфракрасных горелок.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Данная установка должна устанавливаться и обслуживаться в соответствии  с применяемыми в настоящее время нормами безопасности, а также  требованиями настоящей инструкции. Не переделывайте, не разбирайте  горелки. Её конструкция разработана так, чтобы обеспечить безопасность  для Вас и Вашей собственности. Во избежание излишних нагрузок на  источник излучения рекомендуется подключение горелки при помощи гибкого  шланга. Это изделие работает на пропане со специально поставляемым  регулятором давления.

ВНИМАНИЕ

  • Не использовать для жилых помещений!
  • Не использовать для приготовления пищи!
  • Горелки следует содержать в чистоте, не допуская загрязнения   керамического элемента.
  • Не использовать в помещениях, а также в подвальных  помещениях.
  • Не использовать в случае обнаружения запаха газа.
  • Производственный участок, где работает горелка,  должно быть оснащены огнетушителями и средствами пожаротушения
  • Горелка должна крепиться на несгораемую поверхность.
  • Открытая электропроводка должна находиться на   расстоянии не менее 1 метра от горелки.

 Соблюдать дистанцию:  

минимальное допустимое расстояние до легковоспламеняющихся материалов при θmax=70°C – 2м., до потолка – 1м., до стены - 0,6м.

 Запрещено оставлять горелки без присмотра. При применении  горелки на открытом пространстве она должна быть защищена от атмосферных  осадков и ветра (если он более  8 км/час). Горелку необходимо оберегать  от влаги, ударов и повреждений. Не вешать на установку одежду и другие,  даже невоспламеняющиеся,   материалы. Не распылять аэрозоли вблизи  горелки.

 Запрещается касаться ИК горелок во время их работы и после прекращения работы (ранее, чем через 2 часа).  

  • Не оставляйте детей без присмотра рядом с изделием
  • Газовый баллон размещается вертикально в стороне, противоположной  направлению излучения на расстоянии  не менее 2 м метра от установки.
  • Шланг не должен контактировать с горючими веществами  и попадать под прямое излучение от горелки и отводимое тепло.
  • Не перемещайте горелки и, когда они работают.
  • Перед заменой баллона дайте горелке остыть

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 По мере загрязнения горелки необходимо удалять пыль и грязь (горелка  должна быть выключена и остывшая) - продувка сжатым воздухом.

По мере загрязнения горелки необходимо удалять пыль и грязь (горелка  должна быть выключена и остывшая) - продувка сжатым воздухом форсунок,  шлангов и коллектора.

Проверьте состояние нержавеющей сетки (визуальный осмотр).

Проверьте крепления горелки, состояние коллектора газового шланга и  его соединения, регулятор давления. Температура горения, равная  приблизительно 800-900°C (оранжево-красный цвет), что подтверждает  чистоту горелки и правильное давление подачи газа

Прочистка форсунки механическим способом, включая сжатый воздух

     
     

 Плюсовая температура обеспечивает  бесперебойную подачу газа из ёмкости (баллона). Однако при минусовой же  температуре содержимое баллона может покрываться инеем, и подача газа  может замедляться или полностью останавливаться. В этом случае говорят  "баллон замерз" и ИК горелки как следствие перестают гореть (затухают)  сопровождая затухание характерными хлопками.  

Для работы при погодных условиях при минусовых температурах  производитель рекомендует использовать штатные обогреватели для газовых  баллонов.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • Гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи, при условии соблюдения правил указанных в данном паспорте.
  • В течение гарантийного срока все неисправности, возникшие не по вине покупателя, устраняются изготовителем.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • несоблюдения требований, указанных в данном    паспорте;
  • несоблюдения требований по обслуживанию;
  • небрежного хранения, механических повреждений;
  •  использование горелок в целях, для которых она  не предназначалась

 В целях улучшения производительности и  эффективности работы оборудования производитель (поставщик) оставляет за  собой право изменить конструкцию установки (изделия) и комплектующие  без дополнительного согласования.

Фото:

Термос бункеры для перевозки и рециклинга асфальта

 
Термос бункер 2015 Custom-Built 2 Ton Hotbox
Модель: AK-4000
Год изготовления: 2015
 
Термос бункер 2016 Kenworth K270 HDE2THBR Infrared Hotbox
Модель: HDE-2THBR
Год изготовления: 2016
 
Термос бункер Ray-Tech 8x6 Infrared 2 Ton Hotbox
Модель: 6X8
Год изготовления: 2004
 
Термос бункер Falcon 2 Ton Recycler Hotbox DEMO UNIT
Модель: Recycler/Hotbox
 
Термос бункер 2010 Falcon 4 Ton Dump Hot Box
Модель: RME
Год изготовления: 2010
 
Термос бункер Ray-Tech Infrared Mini Combo
Модель: Mini-Combo
Год изготовления: 2004
 
Термос бункер Marathon
Модель: HINO 268
Год изготовления: 2008
 
Термос бункер 2014 Falcon 2 Ton Hotbox
Год изготовления: 2014
 
Термос бункер 2010 HDE Propane-Fired 2 Ton Hotbox
Модель: HDE 2THBR-T
Год изготовления: 2010
 
Термос бункер 2015 Falcon 4 Ton Hot Box
Год изготовления: 2015
 
Термос бункер Falcon 4 Ton Hot Box / Asphalt Transporter
Год изготовления: 2015
 
Термос бункер 4 Ton Hot Box Falcon
Год изготовления: 2015
 
Термос бункер Kasi Propane-Fired 4 Ton Hotbox
Год изготовления: 2001
 
Термос бункер Stepp Hot Box 4 Ton
Год изготовления: 2005
 
Термос бункер CEP-2047
Год изготовления: New
 
Термос бункер HDE 750 2TMT
Модель: HDE 750 2TMT
Год изготовления: 2012
 
Термос бункер 4ton
Модель: 4ton
 
Термос бункер T3DA
Модель: T3DA
Год изготовления: 2007
 
Термос бункер International
Год изготовления: 2002
 
Термос бункер Marathon
Год изготовления: 2003
 
Термос бункер SPH-3.0
Модель: SPH-3.0
Год изготовления: 2003
 
Термос бункер HINO 268
Модель: HINO 268
Год изготовления: 2008
 
Термос бункер Falcon
Год изготовления: 2014
 
Термос бункер HDE 2THBR-T
Модель: HDE 2THBR-T
Год изготовления: 2010
Оборудование     1 - 24 из 24
    Начало | Пред. | 1 |   След. | Конец     | Все

Для чего нужны рециклеры для асфальта?

В процессе выполнения традиционных технологических операций по ремонту дорожного покрытия возле дороги остается большое количество снятого тем или иным способом изношенного асфальта. Материал этот классифицируется как исключительно вредный для окружающей среды. Тем не менее, этот выработавший свой эксплуатационный ресурс материал может успешно использоваться повторно.
Переработка вторичного асфальта заметно снижает отрицательное экологическое воздействие, оказываемое на природу при выпуске нового асфальта. Совершенно очевидно, что повторное нанесение битумной смеси на поврежденную трассу происходит на благо экологии.
Кроме того, повторное использование снятого асфальта вместо «свежего», произведенного на заводе, или литого, доставленного в термосах, приносит ощутимую финансовую выгоду экономике.
Многочисленные исследования свойств АБС, полученных из вторичного асфальта с добавлением связующих, и сравнение полученных данных с качествами смесей, образованных из новых материалов, доказывают, что АБС, в составе которых использовались демонтированные асфальты в объеме 10–30%, совсем не ухудшают технических параметров создаваемых из них покрытий.
Причем пропорция добавления предварительно снятого асфальта зависит в значительной степени от его влажности и температуры окружающей среды.
Установлено, что при влажности около 5% в смесь можно добавить, не ухудшая свойств конечного продукта, до 20% демонтированного асфальта. В то же время при влажности в 2% и температуры наружного воздуха более +20 °С смесь не испортят и 30% вторичного асфальта.
Оптимальное использование демонтированного дорожного асфальтового покрытия может осуществляться сегодня по двум направлениям: использование вторичного асфальта в качестве добавки в АБС, производимая в смесительной камере на заводе, либо переработка асфальтовых отходов с целью получения качественной АБС непосредственно при ремонте дорожного покрытия. Во втором вам случае необходимо иметь на объекте рециклеры асфальтобетона.
Работа рециклера заключается в расплавлении асфальтовых отходов и получении однородной асфальтовой смеси с помощью перемешивания с добавлением (битума, присадок и т.п.).
Технология переработки асфальта не требует, как это принято в традиционных технологиях на стационарных производствах, дозированной подачи набора необходимых компонентов, предварительно высушенных и подогретых до определенной температуры, а также целого ряда других технологических операций.
Работа рециклеров рассчитана на ремонт небольших площадей, и чаще всего сырьем для нового покрытия становится снятый слой асфальтобетонного покрытия на ремонтируемом участке. В процессе изготовления смеси, безусловно, состав ее можно корректировать. Работают асфальтовые рециклеры без образования пыли, но наиболее привлекательным их качеством является возможность круглогодичного использования. Особенно эти машины востребованы в осенне-зимний период.
Рециклеры очень популярны в США и Европе. Подрядчики используют их для ремонта перронов, виадуков, в аэропортах с их помощью поддерживают идеальное состояние на взлетных полосах, дорожные службы, «вооруженные» рециклерами ремонтируют изношенные участки в любое время года.
В России еще не в полной мере оценили все преимущества горячего рециклинга. Но судя по активности наших производителей этой техники, понимание необходимости производства асфальтовых рециклеров в больших объемах уже есть.
На российском рынке широко представлены  мобильные автономные комплексы по вторичной переработке асфальта (рециклеры асфальтобетона), поставляемые и производимые специалистами компания ГК «Дельта» из Санкт-Петербурга.
Для дорожных ремонтных работ в ГК «Дельта» разработали  следующую модель рециклера асфальтобетона.
Рециклер асфальтобетона на прицепе RA-750TМ.
За несколько минут может изготовить до 550 кг асфальтобетонной смеси из старого кускового асфальта  или крошки. Рециклер RA-750TМ может использоваться круглый год и пригодится при всех видах ремонта асфальтовых покрытий.
Производительность RA-750TМ. – до 3 т/ч АБС. Загрузка осуществляется в ручную, а подогрев смеси до рабочей температуры +150 °С происходит без прямого нагрева пламенем дизельной или газовой горелками, укомплектованными системой автоматического контроля температуры. Перемешивание и дробление закладываемых материалов производится при непрерывном вращении двух приводного шнека в смесительной камере U-образной формы.
Наш ответ экспортерам
Навесной рециклер асфальтобетона MRA-250. Оборудование предназначено для переработки кускового либо сфрезерованного асфальта прямо на месте выполнения ремонтных работ.
Таким образом сокращается время ремонта, снижаются затраты на транспортировку для утилизации старого асфальта на стационарные перерабатывающие заводы. Главный узел рециклера – барабан  вместимостью до 300 кг АБС, рассчитанный на приготовление 250 кг асфальтовой смеси за 7-10 мин.
Демонтированное асфальтовое покрытие непрерывно нагревается и  измельчается в барабане с одновременным конвективным нагревом смеси дизельной горелкой до температуры от +180 до +230 ºС.
Асфальт является сегодня наиболее дешевым, но в то же время очень эффективным материалом для создания защитных покрытий на поверхностях дорог, шоссе, парковок. Максимально используя свойства асфальтобетонных смесей (АБС), мы получаем доступ к огромному экономическому резерву, объемы которого даже сложно оценить.
 
Фото:

Мобильный портативный термос-бункер-рециклер HT-450

Термос-бункер рециклер HT-450 предназначен для быстрого нагрева, хранения и регенерации старого кускового асфальта и асфальтовой крошки.

Термос бункер состоит из передней нижней камеры, откуда забирают готовый горячий асфальт и задней верхней, где происходит загрузка кускового асфальта или асфальтовой крошки. Кусковой асфальт под воздействием инфракрасного излучения горелок и стенок камеры быстро нагревается, становится мягким и попадает в основную часть термос-бункера через решетку.

 

Преимущества:    

·       время нагрева асфальта от 5 до 7 минут;

·       бункер имеет нижний нагрев нижней камеры;

·       за один раз можно загрузить свыше 100 кг асфальта.

Основные характеристики:

Объем верхней камеры - 0,02 м3.;
  • Производительность     - 500 кг/ч.;
  • Габаритные размеры    - 1,12 х 1,12 х 1,22 м.;
  • Вес термос-бункера      - 140 кг.

Конструкция

·       камера с термос-рубашкой с внутренней циркуляцией горячего воздуха, установлен на раме;

·       комплект инфракрасных горелок керамических расположенных сверху и сбоку;

·       люк для загрузки асфальта – один люк (вверху сбоку);

·       полка сбоку под газовые баллоны;

·       люк для выгрузки асфальта – один вертикальный люк (снизу сбоку).


Технические данные

  • Нагревательные элементы                 - Излучатели ZRS - 5 шт.;
  • Топливо                                                - Пропан / бутан G31 ;
  • Максимальная мощность                    - 43.5 кВт (148 500 BTU) ;
  • Минимальная мощность                      - 25.5 кВт ;
  • Потребление топлива                          - 1.68 кг до 2.5 кг в час;
  • Устройство включения                         - пьезоподжиг, в ручную;
  • Система безопасности                         - термопара .


Комплектность:

  • установка
  • шланг газовый
  • регулятор давления газа (давление на выходе 50-150      мбар)
  • четыре колеса
  • паспорт

Модификации по объему камеры

  • Термос-бункер      рециклер - HT-450;
  • Термос-бункер      рециклер -  HT-750;
  • Термос-бункер      рециклер - HT-1050;

Модификации по ходовой части дополнительно

  • монтаж на грузовике    -  СТ;
  • монтаж на прицепе            - TM;

Опции

  • огнетушитель - 1 штука;
  • температурный контроль;
  • запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов;
  • система электронной безопасности нагревательной      системы;
  • газовые баллоны - 2 штуки;
  • устройство гидравлическое для открывания      разгрузочного люка.

Гарантийный срок – 12 месяцев со дня покупки.

В целях улучшения работоспособности представленного оборудования производитель оставляет за собой право изменять конструкцию и характеристики  без предупреждения покупателей.

Фото:

Плавильные котлы заливщики

Первым шагом к разрушению дорожного покрытия является нарушение, пусть даже минимальное, его целостности. Обычно это проявляется в появлении трещин на дорожном полотне. Если меры оперативно дорожниками не предпринимаются, то влага через трещины проникает в нижние слои покрытия, а интенсивное движение транспорта с каждым днем приближает этот участок дороги к ямочному ремонту. В то же время своевременная герметизация трещин может исключить разрушение асфальтана годы.
На все случаи и ситуации
Для ремонта и содержания дорог на высоком уровне специалисты сконструировали значительное число разнообразной специальной техники. Машины этого направления обычно представлены в виде прицепных конструкций, они помещаются в кузов грузовой либо тракторной техники, включая самоходные установки.
Одним из основных видов машин, участвующих в дорожно-ремонтных технологиях, являются рециклеры, или установки для регенерации асфальтобетона. Задача рециклера – разогреть крошку и кусковой асфальт до состояния, позволяющего нанести их повторно в качестве дорожного покрытия на ремонтируемый участок. Работа рециклера асфальтобетона автономна, но для его буксировки на значительные расстояния необходимо транспортное средство соответствующей массы.
Смесь подогревается в барабане(емкосте) рециклера, барабан же, в свою очередь, нагревается горелками, работающими на различном топливе. Выгрузка битумной массы производится различными методами, а средняя производительность ремонтного рециклера –от 2 до 5 тонн асфальтобетона в час.
Разбрызгиватели битумной эмульсии, или гудронаторы, применяют в тех случаях, когда необходимо доставить горячую, разогретую до температуры + 80°С, а в других случаях и не нагретую, смесь органических вяжущих материалов на основе битума и дегтя. Гудронатор покрывает тонким слоем доставленной смеси ремонтируемый объект либо участок дороги. Для поддерживания температуры используемого битума в гудронаторах предусматривается возможность его подогрева.
Но наибольшее распространение при ремонте вновь образовавшихся трещин получил метод заливки трещин битумной мастикой, которая не только восстанавливает целостность покрытия по форме, но и герметизирует, гидроизолирует дорожное основание от проникновения влаги.
Устранение трещин путем заливки их мастикой происходит в несколько этапов. Вначале необходимо удалить из трещины частицы пыли, каменные крошки, мусор. Это выполняется либо щеткой, либо струей воздуха, подаваемого компрессором, направленного на ремонтируемую поверхность. Затем необходимо удалить влагу, и ее выпаривают различными методами. Заключительной фазой является нанесение герметизирующих материалов. Тут-то и становятся нужны заливщики битумных смесей.
Специалисты прекрасно знают, что при ремонте трещин осуществляется несколько последовательных действий, и не один из этапов технологии невозможно исключить или заменить, без получения отрицательных последствий для результата.
После очистки поверхности ремонтируемого фрагмента покрытия осуществляется фрезеровка. Эту операцию эффективно выполнит оборудование для фрезеровки трещин. Благодаря некоторому расширению трещины становится возможным последующее качественное заполнение ее мастикой-герметиком.
Следующим шагом в ремонте трещин является очистка и заполнение приготовленного углубления заливщик швов.
Наши заливщики швов не уступают зарубежным аналогам
Отечественные заливщики швов довольно широко представлены на российском рынке, и дорожные службы не предъявляют к ним каких-либо особых претензий.
 
Фото:
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 15 | След.


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация