Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Последние сообщения блогов


Мобильные асфальто - бетонные регенераторы с инфракрасным обогревом

Мобильные  асфальто - бетонные регенераторы с инфракрасным обогревом работают на жидком пропане и предназначены для ямочного ремонта дорожных покрытий горячей асфальтобетонной смесью. Регенераторы перерабатывает старый асфальт в новую горячую асфальтовую смесь непосредственно на месте производства работ и особенно эффективны на текущем ремонте дорог, аварийном ремонте, перекладке пешеходных дорожек, восстановление асфальтовых покрытий после прокладки подземных коммуникаций. Старый снятый или сфрезерованный асфальт загружается в регенератор. Излучение инфракрасного обогревателя равномерно проникает в старый асфальт и размягчает куски асфальта. Холодный материал, помещенный в установку, полностью восстанавливает свои свойства. Асфальт в бункере может храниться 48 часов при правильном температурном режиме. Асфальт, сохраняемый при необходимом температурном режиме, позволяет легко уплотнять его при ямочном ремонте. Готовая асфальтовая смесь доступна с другой стороны рециклера и может быть сразу использована для укладки или для хранится в камере на сроки до 48 часов в горячем виде. Так как нет открытого огня, и нагрев происходит равномерно за счет инфракрасного излучения, не происходит выгорания битума и качество асфальта не меняется. Такая технология также способствует очень экономному расходованию топлива (2/3 литра пропана в час) и обеспечивает непрерывность процесса.

Регенераторы используется для:

• приготовления горячей смеси из инертных материалов;
• приготовления горячего асфальта непосредственно в емкости установки, с использованием вторичного асфальта в качестве основного материала;
• работ с готовой горячей смесью с АБЗ;
• для приготовления горячей смеси непосредственно в емкости установки из заранее приготовленных «полуфабрикатов», в том числе из старого асфальта
• для транспортировки горячего асфальта.

Преимущества:

• Рабочая температура до -15 град Ц.
• Расход пропана 2/3 литра в час
• 2 человека могут переработать и закатать 2 тонны асфальта з 8 часов.
• Рабочий сезон 365 дней в году
• С 100-литровым газовым баллонном возможность автономной работы 3 дня
• Избавляет от вывоза отходов Ремонт может производиться из 100% переработанного асфальта без нужды в новом асфальте 100% утилизация асфальта







Установка для нагрева и перевозки асфальта на базе прицепа MR-150T
Спецпредложение: да
Лидер продаж: да
Производитель:  Heat Design Equipment Inc
Модель: MR-150T

Устройство предназначено для регенерации, доставки и хранения асфальтобетонной смеси. Разработано для механизации работ ямочного ремонта дорог, с покрытием из асфальтобетона и битумоминеральных смесей. В объеме полного технологического процесса ямочного ремонта вместе с устройствами для инфракрасного нагрева асфальта. Установка обеспечивает нагрев асфальта до заданной  температуры при выполнении работ   по ремонту покрытий. Автономность - 10 часов. Производительность переработки от 6 до 10 тонн за смену.
Установка для регенерации, доставки, хранения асфальта на базе прицепа Hot Mix Transporter, Oil Jacketed
Спецпредложение: да
Новинка: да
Производитель: Marathon Equipment Inc.
Модель: HMT4000T/OJ/HD

Hot Mix Transporter, Oil Jacketed w/Hydraulic Dump. Оборудование предназначено ремонта  асфальтобетона. Его простота в управлении и эксплуатации и обеспечивает эффективность  в  ремонте дорожных покрытий.
Установка для нагрева асфальта на базе прицепа MR-75T
Спецпредложение: да
Новинка: да
Лидер продаж: да
Производитель: Heat Design Equipment Inc
Модель: MR-75T

Установка обеспечивает нагрев асфальта до заданной  температуры при выполнении работ   по ремонту покрытий. Загрузка и нагрев асфальта происходит в верхний отсек со стороны  фаркопа.
Установка для хранения и перевозки асфальта Hot Mix Transporter, Oil Jacketed
Новинка: да
Производитель: Marathon Equipment Inc.
Модель: HMT6000TOJ

Hot Mix Transporter, Oil Jacketed является профессиональной установкой с полной теплоизоляцией бункера и масленым обогревом, на базе прицепа.
Установка для нагрева, хранения и перевозки на базе прицепа Hot Mix Transporter with Auger Discharge
Производитель: Marathon Equipment Inc.
Модель: HMT6600TAD


Hot Mix Transporter with Auger Discharge. Автоматический контроль температуры с автоматическим зажиганием. Гидравлические двери с верхней загрузкой, управляемый шнек для выгрузки материала, анти-система слипания материала.
Установка для регенерации, доставки, хранения асфальта Hot Mix Transporter with Hydraulic Dump
Производитель: Marathon Equipment Inc.
Модель: HMT8000THD

Hot Mix Transporter with Hydraulic Dump Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.
Установка для хранения и перевозки асфальта на базе прицепа Hot Mix Transporter
Новинка: да
Производитель: Marathon Equipment Inc.
Модель: HMT8000

Hot Mix Transporter  является профессиональной установкой с полной теплоизоляцией бункера и масленым обогревом, на базе прицепа.
Установка для регенерации, доставки, хранения асфальта Hot Mix Transporter
Производитель: Marathon Equipment Inc.
Модель: HMT4000T


Hot Mix Transporter Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.
Бункер для регенерации и перевозки асфальта модульного типа HDE 4 Ton Trailer
Производитель: Heat Design Equipment Inc.
Модель: 4THBТ




Бункер для асфальта для перевозки и регенерации асфальта имеет загрузочные двери с гидравлическим приводом и систему гидравлической подачи асфальта.  Нагревательный процесс может длиться от 8-12 часов в зависимости от температуры окружающей среды и количества асфальта.
Бункер для регенерации и перевозки асфальта модульного типа HDE 3.3 Ton Trailer
Производитель: Heat Design Equipment Inc.
Модель: 3.3THBT

Нотбокс для перевозки и регенерации асфальта имеет загрузочные двери с ручным приводом. С помощью цифрового регулятора температуры нагрев асфальта происходит в безопасном режиме, пока он не достиг нужной температуры. Контроллер предотвращает перегрев асфальта.
Бункер для регенерации и перевозки асфальта модульного типа HDE 3 Ton Trailer
Производитель: Heat Design Equipment Inc.
Модель: 3THBT

Хотбокс для асфальта можно использовать 365 дней в году. Нагревательный процесс может длится от 8-12 часов в зависимости от температуры окружающей среды и количества асфальта.
Бункер для регенерации и перевозки асфальта модульного типа HDE 2 Ton Trailer
Производитель: Heat Design Equipment Inc.
Модель: 2THBT

Хотбокс для асфальта можно использовать 365 дней в году. Нагревательный процесс может длится от 8-12 часов в зависимости от температуры окружающей среды и количества асфальта.
Установка для регенерации, перевозки и хранения асфальта RC 8000
Спецпредложение: да
Новинка: да
Производитель: Ray-Tech Infrared Corp.
Модель: RC 8000

RC 8000 имеет изолированную и вентилируемую стальную коробку способную удерживать, хранить и регенерировать  до 4 тонн нового или использованного асфальта.
Установка для регенерации, перевозки и хранения асфальта RC 6000
Спецпредложение: да
Новинка: да
Производитель: Ray-Tech Infrared Corp.
Модель: RC 6000

Оборудование экономично, имеет термостат и  два баллона пропана, которые подают топливо на  две инфракрасные горелки.
Установка для регенерации, перевозки и хранения асфальта RC 4000
Производитель: Ray-Tech Infrared Corp.
Модель: RC 4000

Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с Ray-Tech инфракрасными обогревателями
Установка-прицеп для регенерации, доставки, хранения асфальта КМ 8000ТH
Спецпредложение: да
Производитель: KM International
Модель: KM 8000TH

Установка КМ 8000ТH для регенерации асфальта, позволяющая хранить его при рабочей температуре до 3 дней  
Установка - прицеп для регенерации, доставки, хранения асфальта КМ 8000ТЕ
Спецпредложение: да
Производитель: KM International
Модель: КМ 8000ТЕ

Установка - прицеп для регенерации асфальта, позволяющая хранить его при рабочей температуре до 3 дней
Бункер для регенерации, доставки, хранения асфальта КМ 4000ТН
Спецпредложение: да
Лидер продаж: да
Производитель: KM International
Модель: КМ 4000ТН

Установка для регенерации асфальта, позволяющая хранить его при рабочей температуре до 180 градусов до 3 дней.
Бункер для регенерации, доставки, хранения асфальта КМ 4000ТЕ
Спецпредложение: да
Производитель: KM International
Модель: КМ 4000ТЕ

Оборудование обеспечивает нагрев асфальта до заданной  температуры при выполнении работ по ремонту покрытий.

Процесс инфракрасного ремонта асфальта с использованием АКС (термопрофилирование асфальта, ямочный ремонт)

Процесс инфракрасного ремонта позволяет проводить ремонтные работы, не оставляя швов, которые требуют меньше затрат финансов и времени. Устройство подогревает существующий асфальт на участке ремонта и вокруг его до свыше 150°С без обжига. Результатами инфракрасной обработки являются надежный и привлекательный ремонт, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Учитывая стоимость асфальта и затраты на утилизацию старого асфальта, данный вариант становиться все более и более привлекательным альтернативным способом действия.

АКС
это автономная комплексная система инфракрасного ремонта дорог, установленная на шасси грузового автомобиля.
В машине, образуя единый комплекс, на общем шасси установлены следующие узлы: инфракрасный нагреватель с поверхностью,  накопительная емкость для хранения от 2 до 6 тонн асфальта, отсек для хранения инструментов, отсек для размещения виброкатка и отсек для хранения отходов. Работу АКС обеспечивает персонал в два человека. АКС оснащена всеми материалами и средствами, необходимыми для инфракрасного ремонта асфальтобетонного покрытия. Асфальтовое покрытие, отремонтированное с помощью средств , сохраняет свою прочность в течение долгих лет.

27945a5b7de01e6be6ee2c2b148eb067.jpg
1eada6fd57f5dbd4e1d966b34b84e159.jpg
42f29ffeb278f007316d02556bb465cd.jpg3225b34e3ef40987db8e0436820c0303.jpg
8ddb92fb5926a474e8815c60d7692db5.jpgec2d770fc15a37dbf13f2b3eb5f3effa.jpg59268ba26d9814c9b12da4811fc0db83.jpg1303f9ed351860c9704b4a575140269e.jpg87b3ee747deb3db520b2d37f064e129c.jpg5508546778dfbd327f2a6a15912597d1.jpgf64e4c8a49e3d5210630bc7502cfa0c2.jpg865ec77a72f62cbee823af0914758ed6.jpg
Фото:

Установка для нагрева хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared RC 4000

C установкой Ray-Claim  4000, мы предлагаем вам возможность выполнить работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль,  инфракрасный нагрев позволяют Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.
6e5bd026bb71c551f1f7d0c13dfa9422.jpg

Установка для нагрева хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Claim  4000
 ●  Позволяет  использовать асфальт, где и когда Вам это понадобится, независимо от времени года.
 ●  Емкость бункера две тонны.
 ●  Все органы управления заранее запрограммированы на предприятии.
 ●  Изготовлено в США.
Наша компания гордится тем, что мы производим эффективное оборудование для содержания дорог.
Нагревательная система

 ● Энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 8800 ккал установлены в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта.
 ●  Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
 ● Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
 ● Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления топливных баллонов.
 ●Контроль безопасности – запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига,  автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения  газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.

79bdd4ecaeabb0ac9cc3f748bd87aaf8.jpg

Температурный контроль
 ●  Холодный материал, загруженный в установку,  будет полностью восстановлен в течении 16 часов.
 ●  Температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
 ●  После восстановления материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С, сохраняя в рабочем состоянии восстановленную или заводскую смесь в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
 ●  Пульт управления расположен в безопасном месте за закрываемыми дверями на установке для защиты от повреждений.
 ●  Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Конструкция
 ● Рама шасси –  коробчатая сечением 13х9х1см по периметру с поперечными швеллерами 10х14см. Треугольное дышло с кронштейном для сцепного кольца на девять положений.
 ● Бункер – терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки  3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья) из стали 2,7мм.
 ● Изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки полностью закрывает снаружи  5см слой твердого утеплителя.
 ● Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между ними.
 ● Люк для выгрузки асфальта – два вертикальных люка в задней стенки установки. Двойной замок специальной конструкции для безопасного закрывания. Закрываются вручную. Для герметичности, створки закрываются в нахлест. Выгрузочная платформа расположена на высоте 76см от уровня земли.
 ●  Не проливающийся контейнер – конструкция выполнена из стали 2,7мм. 45л емкость с открывающимся вытягиванием дном, для очистки скребков и лопат.

da671570df2ee20f6e69c7311dea649c.jpg


Ходовая часть.

 ● тип – одноосный прицеп.
 ● Ось – грузоподъемность 3175кг.
 ● Подвеска – рессорная.
 ● Колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 1600кг каждое.
 ● Шины – 2 шины, 9,5х16,5 дюймов, 10 слоные.
 ● Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
 ● Крылья –  из 5 мм рифленого листа.
 ● Огни – 12В система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные огни на светодиодах.
 ● Домкрат – 4,5тн грузоподъемности, для установки в горизонтальное положение.
 ● Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты
 ● Длина – 3,56м
 ● Ширина – 2,18м
 ● Ширина с открытыми верхними люками – 2,24м
 ● Высота – 1,88м
 ● Высота с открытыми люками – 2,58м
 ● Вес пустой - 1315кг
 ● Полный вес - 3175кг
Система безопасности
 ●  Внешние поручни, установленные на каждом углу.
 ●  Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
 ●  Запирающиеся передние дверцы, защищающие пульт управления.
 ●  Запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов.
 ●  Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
 ●  Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
 ●  Габаритные огни (см. раздел “Освещение”).
 ●  Система безопасности (см. раздел “Нагревательная система”).
Электрическая система
 ●  12В система во всей установке с 12В аккумуляторной батарей. Зарядное устройство вмонтировано в установку с обеспечением подсоединения к электросети на 220В.
Освещение
 ●  По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом  верхнем заднем углу.
 ●  По два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня на задней стенке вверху.
 ●  Лампа освещения номерного знака.
 ●  Сигнальная лампа для регенератора.
 ●  6-ти штырьковый разъем для подключения электрического кабеля
Опционное оборудование
 ●  Площадка размерами 61х61см для вибрационного уплотнителя с лебедкой и поворотной стрелой.
 ●  Управление нагревом холодной смеси.
 ●  80л контейнер для хранения жидкого битума, с самостоятельным обогревом, термостатическим управлением, с двухлитровым черпаком, устанавливаемый на левом крыле.
 ●  Система временной задержки.
 ●  Инерционные гидравлические тормоза.

Установка для инфракрасного асфальта на базе трейлера Ray-Tech Infrared Tech 48

Инфракрасный Асфальтовый Нагреватель Tech-48  позволяет производить ямочный ремонт выбоин, восстанавливать покрытия после вскрытия инженерных коммуникаций, причём даже в холодную погоду эффективно и непрерывно. Создаваемое инфракрасное тепло проникает быстро и глубоко размягчает внутренние слои асфальта без окисления или пережога. При подмешивании свежего горячего асфальта  для выведения поверхности в заданный уровень с последующим уплотнением обеспечивается термическая связь ремонтного участка с окружающей поверхностью. Термическая связь позволяет делать более качественный ямочный ремонт за меньшие деньги.
Связывает старый и новый асфальт при ремонте бесшовным соединением.
Избавляет от процесса снятия и вывоза старого асфальта.
Восстанавливает асфальт вне зависимости от времени года.
Эксклюзивный инфракрасный конвертер Ray-Tech гарантирует годы беспроблемного быстрого нагрева.
Придает декоративный вид асфальту.
Сделано в США.

a6439215cf0290b96b6a52261889b22c.jpg

Наша компания гордится тем, что мы производим эффективное оборудование для содержания дорог. Эффективность работы машин не должна оцениваться по количеству потребляемого топлива, а только по эффективности его расходования. Поэтому, не пренебрегайте впечатляющей экономией, которую дает применение нашего оборудования для содержания дорог.
Главное: Машина предназначена для  инфракрасного нагрева участка дорожного покрытия размером 2,44х1,83м без пережога и разрушения асфальта. Одноосный прицеп с передним 10”  литым колесом, смонтированным под  домкратом, позволяет легко располагать установку в заданном месте.
d28c33dec0a3900d4edfb6a4119dd6f0.jpg

Принцип работы
  Инфракрасное излучение создается с помощью предварительно приготовленной газо-воздушной смеси, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих свойств асфальта.
 Установка состоит из одной нагревательной системы, которая может работать в любом положении от вертикального до горизонтального
 Система состоит из трёх высокоэффективных легкосплавных конверторов с долгим сроком службы.
Отражательная камера.
● Выполнена из 2 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 244х183см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
● Нагревательная камера опускается и поднимается с помощью мощного червячного редуктора с  необслуживаемым электродвигателем 24В. Для удобства работы выключатели находятся на каждой стороне агрегата. Выполненная на заказ, эта система позволяет Ray- Tex гарантировать работу механизма до 10 лет.
Топливо
 ● Чистый пропан (подача за счет испарения). Четыре 45кг баллона (не входят в комплектацию).
Топливная система

Газ пропан подается за счет испарения из двух  45кг баллонов по шлангу высокого давления с фитингами многократного использования через ограничитель.  Двухступенчатый редуктор обеспечивает давление в 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В и его подача регулируется дроссельным клапаном. По шлангам высокого давления газ подается на нагнетатель с бесконтактным приводом большого ресурса. Система потребляет 24400 ккал на1м2 максимум.

93a8cad2ce2547479f3c2138de8662d8.jpg

Силовая установка
 Мощная 24В силовая система состоит из четырех  6В аккумуляторов с максимальным током 220А, соединенных последовательно, для создания необходимой мощности при производстве нагревательных работ. Имеется встроенное 24В зарядное устройство.
Управление
Каждая  система имеет электромагнитный клапан, управляемый датчиком давления.
 Внутренние защитные выключатели, водозащищенный наружный главный выключатель, влагозащищенная розетка 110В  для зарядного устройства и защитный выключатель для лебедки отражателя.
База
 ●  Круглая ось грузоподъемностью 2700кг – подвеска рессорная.
 ●   Шины 8,0х14,5” для тяжелой нагрузки.
 ●  Электрические тормоза на 12 вольт и 6-ти контактный разъем для грузовика.
 ●  Сигнальные, стояночные, тормозные и габаритные светодиодные огни на 12вольт.
 ●  Система аварийного торможения при обрыве сцепки, питаемая от аккумулятора.
Конструкция
Каркас из швеллера 127х89х9,5мм с треугольным дышлом (9 позиций крепления сцепного кольца).
 Поперечины из  швеллера 137х100 мм .
 ●  Сцепное кольцо внутренним диаметром 76 мм, две цепи безопасности с мощными захватывающими крюками.
 ●  Крылья,  штампованные из 5 мм  рифленого листа.
 ●  Платформа для баллонов из листа 2,7 мм с опорным швеллером 76мм.
 ●  Отсек для аккумулятора из стали 2,66мм и каркаса из 50мм металлического уголка.
 ●  Усиленная опора лебедки из швеллера 100мм.
Система безопасности
 ● Для предотвращения доступа аккумуляторный отсек и блок управления запираются.
 ●  Средства безопасности (смотри разделы “Топливная система” и “Управление”).
 ●  Система аварийного торможения при обрыве сцепки, питаемая от аккумулятора
 ●  Задние рефлекторы красного цвета.
 ●  Система освещения (смотри раздел “Основание”).
Размеры
  ●  Длина (транспортная) – 3,82м
   ●  Длина (рабочая)  -  5,8м
   ●  Ширина  -  2,44м
   ●  Высота  - 2,62м
   ●  Вес (без топлива)  - 1360кг
   ●  Полный вес  -  1815кг
Опция
   ●  Автономный генератор 24 В 100 А.
   ●  Комплект оборудования для сдвоенного прожектора.
   ●  Алюминиевые заградители от ветра.

Автономная установка с 8-ми тонным бункером на базе грузовика Ray-Tech Infrared RC 16000 D

RC 16000 D это автономная установка с 8-ми тонным бункером, предназначенная для круглогодичного восстановления дорог и ямочного ремонта. Вы можете переработать старый асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная экономичность, термостатический контроль,  инфракрасный нагреватель позволяют регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей температуре не менее 48 часов без вреда для него.
Ray- Tech  Infrared  RC 16000  D
  • Дает возможность применять асфальт, где и когда необходимо в  любое время года.
  • Емкость резервуара восемь тонн.
  • Большой топливный резервуар.
  • Надежные и удобные, приводимые в действие гидравликой, загрузочные люки и три независимые друг от друга люка для выгрузки асфальта
  • Много доступных опций.
a491e9e60d23b96060fc1049971ac270.jpg
Нагревательная система
  • Энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 12600 ккал, установленных в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта.
  • Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
  • Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Топливный бак на 330 л смонтирован на установке.
  • Контроль безопасности - запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига,  автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения  газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.
Температурный контроль
  • Холодный материал, загруженный в установку, полностью восстанавливается в течение 16 часов.
  • Температура вяжущего при восстановлении не может быть больше 1600С.
  • После регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт  в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов.
  • Пульт управления расположен в безопасном месте за надежно закрываемыми дверями на установке, предотвращая несанкционированный доступ к нему.
  • Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически
aa193d9e3ee8afaeb372bf36c3878bc0.jpg
Конструкция
 ● Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических стенок терморубашки  3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья) из стали 2,7мм.
 ● Изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки полностью закрывает снаружи  5см слой твердого утеплителя
 ● Загрузочные створки – открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки асфальта в бункер. Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между ними.
Люки для выгрузки асфальта – три вертикальных люка в задней стенке установки независимо управляемые гидравликой. Двойной замок специальной конструкции для безопасного закрывания. Для герметичности, створки закрываются внахлест.
 ● Управление люками – пульт управления гидравликой открытия люков находится справа сзади установки. Включает в себя: поршни, блок гидроклапанов и шланги  полный смонтированные. Прилагаются фитинги для присоединения к гидросистеме автомобиля.


71df30ea27ae65fbd3e85327a72016f2.jpg
Монтаж
 Установка разработана для грузовиков с гидравлическим цилиндром, предназначенным для разгрузки (гидравлика не входит в комплект поставки). Трубная обвязка от блока гидроклапанов к гидравлическому резервуару транспортного средства не входит в комплект поставки.
Система безопасности.
  • Внешние поручни, установленные на каждом углу.
  • Светоотражатели янтарного цвета (по бокам).
  • Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
  • Габаритные огни.
Электрическая система
  • 12В система во всей установке, включая электрический контроль подачи газа. Запитывается от 12в системы грузовика.
  • По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом заднем верхнем углу с единым блоком по два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня находящегося на задней стенке вверху. Сигнальная лампа работы регенератора. Должны быть подключены к системе освещения грузовика.
36c141902576b0a803704d4332f7f5df.jpg
Габариты:
  • Габаритная длина – 3,61 м
  • Длина бункера – 2,72м
  • Габаритная ширина  – 2,29м (Ширина установки 1,75м + 2 крыла по 0,27 м)
  • Ширина установки 1,75м
  • Высота – 1,88м
  • Высота с открытыми люками – 2,44м
  • Вес пустой - 2545кг
8457ff60afc26c90d710ce4cdc3e5a09.JPG
Опционное оборудование
(следующее оборудование предлагается для установки между кабиной грузовика и регенерационной установкой на раме шасси).
  • Площадка  для вибрационного уплотнителя.
  • Боковая опрокидывающаяся емкость для отходов.
  • Короб-распределитель.
  • Бункер для хранения эмульсии.
  • Бункер для песка.
  • 110л контейнер для хранения жидкого битума, с подогревом.
  • Комплект конусов.
  • Ящик для хранения ручного инструмента.
  • Система быстрой расстыковки.
  • Верхние люки (под высоту асфальтовой установки).
Страницы: Пред. | 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 15 | След.


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация