Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Последние сообщения блогов


Автономная комплексная система инфракрасный ремонта асфальтовых покрытий на базе грузовика Ray-Tech Total Maintenance Vehicle (TMV)

Наиболее эффективная из существующих машина для восстановления дорожного покрытия, предназначенная для выполнения долговечного ямочного ремонта и других дорожных работ.
 Комбинация регенератора и дорожного нагревателя, которая может быть легко установлено на любой грузовик полной массой от  8 т и более.   Rey-Tech может сконструировать установку с учетом фактических характеристик и размеров конкретного грузовика  заказчика  и выбранных опций.
  • TMV может переработать старый асфальт в материал для качественного ямочного ремонта, а также хранить новый асфальт, полученный прямо с завода, поддерживая необходимую температуру. Дорожный нагреватель, установленный сзади, позволяет проводить постоянный ремонт дорожных повреждений, устраняя холодные заплатки, и гарантируя работу круглый год.
  • Инфракрасное излучение обеспечивает теплое соединение стыков для качественного ремонта и увеличивает производительность при работе бригады из двух человек.
  • Топливная экономичность, легкость в управлении.
  • Прочное соединение в стыке старого и нового асфальта.
  • Простота обслуживания, качественное изготовление, доказанная надежность и рентабельность.
  • Выпускается с двух-, четырех- и шести тонным регенератором.

Ray-Tech Total Maintenance Vehicle (TMV)

4-тонный регенератор
0a827fcf07a429beafe3d8cd61ca0f74.JPG
Регенератор
 - находится прямо позади кабины.
Нагревательная система
 - энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера по 5500 ккал, установленных в тепловой камере.
 - топливо – чистый пропан, подаваемый за счет испарения из двух 380 л баллонов.
 - контроль безопасности – клапан отключения подачи газа, управляемый электронным модулем зажигания с электродом прямого поджига и датчиком пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор давления газа (номинал – 280 мм водяного столба). Внешний кран аварийного выключения.
Температурный контроль
- холодный материал, помещенный в установку, полностью регенерируется через 16 часов.
- температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
- после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
Конструкция
- бункер – воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в зависимости от места):  3,4; 2,7, и 1,5 мм.
- изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.
- загрузочные створкиоткрывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между ними.
- люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки, с двойным замком  и перекрытием створок  для максимальной герметизации.
Габариты: длина – только резервуар 1,45м; ширина – 2,33м; высота – 2,75м; высота: от верха ходовой части до верха резервуара – 1,6м плюс инструменты; вес - 1930кг
Рабочая площадка с  лестницами: непосредственно позади регенератора находится площадка с шероховатым полом с лестницами на каждой стороне для доступа к резервуарами с пропаном, аккумуляторам и зарядному устройству под площадкой.
ce6ae3c9c0004dcba1f101b85ec6cccf.JPG
Ёмкость для отходов
- опрокидываемая на бок ёмкость размерами 86х137х38см для отходов находится непосредственно позади площадки для баллонов с пропаном. Лебедка на 24В (та же что и для отражательной камеры) приводит в движение ёмкость для отходов, она также передвигается на другую сторону грузовика для погрузки-выгрузки вибрационного уплотнителя.
Нагреватель дорожного покрытия
- находится сзади емкости для отходов и отсека для вибрационного уплотнителя в задней части грузовика.
Принцип работы
- инфракрасное излучение создается  газо-воздушной смесью, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих характеристик асфальта
- установка состоит из двух систем, которые приводятся в действие независимо друг от друга, и выдаёт сильное пламя в любой позиции, от вертикальной до горизонтальной.
- каждая система состоят из трёх высокоэффективных  сплавных конверторов с долгим сроком службы
Отражательная камера
- выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 240х180см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
- отражательная камера опускается и поднимается с помощью электродвигателя 24В с мощным червячным редуктором. Эта выполненная на заказ лебедка имеет  гарантию Ray- Tex  на 10лет..
Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум
Топливная система: обе системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения из двух  380 л баллонов, соединенных газовыми шлангами высокого давления с фитингами многократного использования.  Редуктор понижает давление до 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В, его подача регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам высокого давления подается на смесительную систему с воздуходувкой, имеющей привод от 24В бесконтактного двигателя с большим ресурсом
Силовая установка: каждая мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В аккумуляторов, соединенных последовательно, обеспечивает быстрое эффективное нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для аккумуляторов.
Управление
 - система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.
 - Запираемый электрический пульт управления предотвращает несанкционированное вмешательство в работу установки. Наружные переключатели и 110В электрический разъём для зарядного устройства в водостойком исполнении.
 - лебедка с электроприводом для подъема и опускания камеры отражателя с концевым выключателем ( такая же как  лебедки для емкости с отходами).

83f05b4064c1b38a48e1015a146edfe6.JPG

Габаритные размеры: длина – 4,43м установлена на грузовике; ширина – 2,44м; погрузочный вес (все компоненты) – 3630кг
Опции:
 - складная камера размерами 3,96х1,83м
 - 24 В генератор
 - комплект для установки двойного прожектора
 - система временной задержки
 - ящик для инструментов
 - сцепное устройство для прицепа
 - алюминиевые заградители от ветра.
2-тонный регенератор

Технические характеристики
Регенератор  - находится прямо позади кабины.
Люки для выгрузки асфальта: два люка, по одному с каждой стороны установки
Энергетические конвертеры: два инфракрасных конвертера  8800 ккал, установленных в тепловой камере.
Габариты: длина – только резервуар 0,96м; ширина – 1,9м; высота: от верха рамы шасси до верха резервуара – 1,88м плюс инструменты; вес - 860кг
Габаритные размеры: длина – 3,4м плюс камера; ширина – 2,44м; погрузочный вес – 2580кг
Емкость для отходов и лебедка: такие же, что и для 4-х тонного.
Примечание – Все технические характеристики соответствующие 4-х тонной установке, подходят и для 2-х тонной, за исключением указанных выше.

Автономная комплексная система инфракрасного нагрева и ремонта асфальта на базе трейлера Ray-Tech Mini-Combo и Combo

Автономная комплексная система  инфракрасного нагрева и ремонта асфальта на базе трейлера Ray-Tech Mini-Combo и Combo
Наиболее эффективное из имеющихся в распоряжении передвижное транспортное средство, предназначенное для качественного ямочного ремонта и других работ по содержанию дорог.
  • Объединение регенератора и дорожного нагревателя на двухосном прицепе с выбором опций.
  • Восстанавливает старый асфальт в материал для постоянного ямочного ремонта и сохраняет новый асфальт, полученный прямо с завода, при необходимой температуре.
  • Дорожный нагреватель, смонтированный сзади, позволяет проводить ремонт дорожных повреждений, исключая холодный ямочный ремонт и гарантируя работу круглый год.
  • Инфракрасное излучение обеспечивает прочное тепловое соединение стыков для высококачественного ремонта и увеличивает объемы производства при работе бригады всего из двух человек.
  • Экономичный расход топлива, простота управления.
  • Прочно соединяет в стыках старый и новый асфальт.
  • Простота обслуживания, качественное изготовление, проверенная надежность и рентабельность.
  • Выпускается с двух- или четырех тонным регенератором.
  • Производится в США.

2-тонный регенератор

Нагревательная система
 - энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера производительностью по 8800 ккал, установленных в тепловой камере.
 - топливо – 100%  газ пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
 - держатели баллонов – мощные кронштейны для крепления топливных баллонов.
 - контроль безопасности – клапан полного отключения газа, управляемый электронным модулем зажигания,  электрод непосредственного поджига и датчик пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор понижения  давления (норма 270 мм водяного столба). Внешний аварийный выключатель.
96e4f0ca6ba03ccef0e5bed80e6bfd8b.jpg

Температурный контроль

 - холодный материал, помещаемый в установку, полностью перерабатывается в течение 16 часов.
 - температура вяжущего при восстановлении материала не превышает 1600С.
 - после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
Конструкция

 - рама шасси –  коробчатый внешний контур рамы сечением 13х9х1см  и поперечные швеллеры 10х14см. Мощное дышло с девятью положениями (по высоте) для сцепного кольца.
 - бункер – воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в зависимости от места):  3,4; 2,7, и 1,5 мм.
 - изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.
 - загрузочные створкиоткрывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между ними.
 - люки для выгрузки асфальта – два люка, по одному с каждой стороны установки, с двойным замком  и перекрытием створок  для максимальной герметизации.
Ходовая часть
 - тип – двуосный прицеп.
 - ось – грузоподъемность 2722кг.
 - подвеска – рессорная.
 - колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 2040кг каждое.
 - шины – 4 шины  8,0 х 14,5 дюймов, 12 слойные.
 - тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
 - крылья – 0,5см отражающими пластинками.
 - огни – 12-вольтовая система. Светодиодные габаритные, стоп сигналы, указатели поворотов и сигнал опасности.
 - домкрат – мощный, для выставки дышла под сцепку.
 -сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты:  длина - 4.7м; ширина - 2,4м;  высота - 2,6м; вес пустой - 2320кг; полный вес - 4500кг

Нагреватель дорожного покрытия

Принцип работы

- инфракрасное излучение создается  газо-воздушной смесью, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих характеристик асфальта
 - установка состоит из двух систем, которые приводятся в действие независимо друг от друга, и выдаёт сильное пламя в любой позиции, от вертикальной до горизонтальной.
 - каждая система состоят из трёх высокоэффективных  сплавных конверторов с долгим сроком службы
Отражательная камера

- выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 240х180см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
- отражательная камера опускается и поднимается с помощью электродвигателя 24В с мощным червячным редуктором. Эта выполненная на заказ лебедка имеет  гарантию Ray- Tex  на 10лет.
Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум.
Топливная система - обе системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения из двух  45кг баллонов (в комплектацию не входят) соединенных газовыми шлангами высокого давления с фитингами многократного использования.  Двухступенчатый редуктор обеспечивает давление в 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В, его подача регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам высокого давления подается на смесительную систему с воздуходувкой, имеющей привод от 24 В бесконтактного двигателя с большим ресурсом.
Силовая установка  - каждая мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В аккумуляторов, соединенных последовательно, обеспечивает быстрое эффективное нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для аккумуляторов.
Управление  - каждая система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.
 - встроенные защитные выключатели для всех внешних переключателей, главный выключатель в водостойком исполнении. 110В электрический разъём для зарядного устройства.  

fd9f7d53396c92513f8a3b30ed8839d2.jpg

Опции.
 - площадка для вибрационного уплотнителя с лебедкой.
 - система временной задержки.
 - инерционные гидравлические тормоза.

4-тонный регенератор


Энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера производительностью  по 5500 ккал.
Люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки
Рама шасси – дышло с тремя положениями (по высоте) для сцепного кольца.
Ходовая часть
 - оси – грузоподъемность 3630кг каждая.
 - шины – 4 шины: 6,75 х 17,5 HD, бескамерные
Габариты.
 - длина – 5,2м
 - высота - 2,7м
 - вес пустой - 3630кг
 - полный вес - 7260кг

Примечание – Все  остальные технические характеристики 2-х тонной установки, относятся  и к 4-х тонной, за исключением перечисленных выше.
 

Прицеп для хранения, смешивания и нанесения эмульсий AT-850 ET Trailer

95af44d7e112b2512d30710d68f22fa7.jpg

Профессиональная установка AT-850 Extreme Trailer, оснащенная компрессором и мембранным насосом, предназначена для нанесения жидкой пропитки на поверхность асфальта. Например, защита тротуаров, обновления покрытия асфальта во дворах, нанесение пропитки на небольших стоянках и прилегающей территории.

ae32a90a3a6130846a107fecda9cedbe.jpg

Особенности:

-Отделение с решеткой для песка внутренней закрывающейся крышкой -Электрические тормоза на обеих осях -Тормозные огни -Ходовые огни -Подсветка номерного знака - Способность установки смешивать материал с песком - Большая мощность; - Легкий запуск - Стальной резервуар с горловинной емкостью 3780 л - Двухконтурный мембранный насос - Профессиональные соединения из латуни и бронзы - Пистолет с регулировочным клапаном - Фильтр-регулятор давления воздух.

b5b79366115b7cde7445b4c07125ed4b.jpg

Аксессуары:

-Ящик для хранения щеток -Запасные шины -Хромированные колеса -Регулируемая высота -Свеча мощностью 250000 ватт -Огни и светодиодные лампы -Воздушный компрессор -Регулировочные клапана -Кронштейны (для использования рамы с насадками)

Технические характеристики:


Насос
ARO, серия PD 10X мембранный, давление 8,3 бара

Тип двигателя
Honda GX 390, мощностью 13л.с.

Вид топлива
Бензин

Воздушный компрессор

Jenny, 13 л.с., емкость бака 135л

Производительность
100 л /мин.

Шланг
Длинной 23 м, диаметр 25мм

Цистерна
Стальной резервуар объемом 3200 л



Полезная информация
Эффективные решения
<

Комплексы инфракрасного нагрева асфальта

Кровельная система гидроизоляции - PremiumCoat System

Страницы: Пред. | 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 15 | След.


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация