Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Дорожное строительство и благоустройство - Сообщения с тегом "инфракрасное оборудование автомобиль"


  • Архив

    «   Май 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Процесс инфракрасного ремонта асфальта с использованием АКС (термопрофилирование асфальта, ямочный ремонт)

Процесс инфракрасного ремонта позволяет проводить ремонтные работы, не оставляя швов, которые требуют меньше затрат финансов и времени. Устройство подогревает существующий асфальт на участке ремонта и вокруг его до свыше 150°С без обжига. Результатами инфракрасной обработки являются надежный и привлекательный ремонт, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Учитывая стоимость асфальта и затраты на утилизацию старого асфальта, данный вариант становиться все более и более привлекательным альтернативным способом действия.

АКС
это автономная комплексная система инфракрасного ремонта дорог, установленная на шасси грузового автомобиля.
В машине, образуя единый комплекс, на общем шасси установлены следующие узлы: инфракрасный нагреватель с поверхностью,  накопительная емкость для хранения от 2 до 6 тонн асфальта, отсек для хранения инструментов, отсек для размещения виброкатка и отсек для хранения отходов. Работу АКС обеспечивает персонал в два человека. АКС оснащена всеми материалами и средствами, необходимыми для инфракрасного ремонта асфальтобетонного покрытия. Асфальтовое покрытие, отремонтированное с помощью средств , сохраняет свою прочность в течение долгих лет.

27945a5b7de01e6be6ee2c2b148eb067.jpg
1eada6fd57f5dbd4e1d966b34b84e159.jpg
42f29ffeb278f007316d02556bb465cd.jpg3225b34e3ef40987db8e0436820c0303.jpg
8ddb92fb5926a474e8815c60d7692db5.jpgec2d770fc15a37dbf13f2b3eb5f3effa.jpg59268ba26d9814c9b12da4811fc0db83.jpg1303f9ed351860c9704b4a575140269e.jpg87b3ee747deb3db520b2d37f064e129c.jpg5508546778dfbd327f2a6a15912597d1.jpgf64e4c8a49e3d5210630bc7502cfa0c2.jpg865ec77a72f62cbee823af0914758ed6.jpg
Фото:

Автономная комплексная система инфракрасный ремонта асфальтовых покрытий на базе грузовика Ray-Tech Total Maintenance Vehicle (TMV)

Наиболее эффективная из существующих машина для восстановления дорожного покрытия, предназначенная для выполнения долговечного ямочного ремонта и других дорожных работ.
 Комбинация регенератора и дорожного нагревателя, которая может быть легко установлено на любой грузовик полной массой от  8 т и более.   Rey-Tech может сконструировать установку с учетом фактических характеристик и размеров конкретного грузовика  заказчика  и выбранных опций.
  • TMV может переработать старый асфальт в материал для качественного ямочного ремонта, а также хранить новый асфальт, полученный прямо с завода, поддерживая необходимую температуру. Дорожный нагреватель, установленный сзади, позволяет проводить постоянный ремонт дорожных повреждений, устраняя холодные заплатки, и гарантируя работу круглый год.
  • Инфракрасное излучение обеспечивает теплое соединение стыков для качественного ремонта и увеличивает производительность при работе бригады из двух человек.
  • Топливная экономичность, легкость в управлении.
  • Прочное соединение в стыке старого и нового асфальта.
  • Простота обслуживания, качественное изготовление, доказанная надежность и рентабельность.
  • Выпускается с двух-, четырех- и шести тонным регенератором.

Ray-Tech Total Maintenance Vehicle (TMV)

4-тонный регенератор
0a827fcf07a429beafe3d8cd61ca0f74.JPG
Регенератор
 - находится прямо позади кабины.
Нагревательная система
 - энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера по 5500 ккал, установленных в тепловой камере.
 - топливо – чистый пропан, подаваемый за счет испарения из двух 380 л баллонов.
 - контроль безопасности – клапан отключения подачи газа, управляемый электронным модулем зажигания с электродом прямого поджига и датчиком пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор давления газа (номинал – 280 мм водяного столба). Внешний кран аварийного выключения.
Температурный контроль
- холодный материал, помещенный в установку, полностью регенерируется через 16 часов.
- температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
- после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
Конструкция
- бункер – воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в зависимости от места):  3,4; 2,7, и 1,5 мм.
- изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.
- загрузочные створкиоткрывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между ними.
- люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки, с двойным замком  и перекрытием створок  для максимальной герметизации.
Габариты: длина – только резервуар 1,45м; ширина – 2,33м; высота – 2,75м; высота: от верха ходовой части до верха резервуара – 1,6м плюс инструменты; вес - 1930кг
Рабочая площадка с  лестницами: непосредственно позади регенератора находится площадка с шероховатым полом с лестницами на каждой стороне для доступа к резервуарами с пропаном, аккумуляторам и зарядному устройству под площадкой.
ce6ae3c9c0004dcba1f101b85ec6cccf.JPG
Ёмкость для отходов
- опрокидываемая на бок ёмкость размерами 86х137х38см для отходов находится непосредственно позади площадки для баллонов с пропаном. Лебедка на 24В (та же что и для отражательной камеры) приводит в движение ёмкость для отходов, она также передвигается на другую сторону грузовика для погрузки-выгрузки вибрационного уплотнителя.
Нагреватель дорожного покрытия
- находится сзади емкости для отходов и отсека для вибрационного уплотнителя в задней части грузовика.
Принцип работы
- инфракрасное излучение создается  газо-воздушной смесью, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих характеристик асфальта
- установка состоит из двух систем, которые приводятся в действие независимо друг от друга, и выдаёт сильное пламя в любой позиции, от вертикальной до горизонтальной.
- каждая система состоят из трёх высокоэффективных  сплавных конверторов с долгим сроком службы
Отражательная камера
- выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 240х180см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
- отражательная камера опускается и поднимается с помощью электродвигателя 24В с мощным червячным редуктором. Эта выполненная на заказ лебедка имеет  гарантию Ray- Tex  на 10лет..
Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум
Топливная система: обе системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения из двух  380 л баллонов, соединенных газовыми шлангами высокого давления с фитингами многократного использования.  Редуктор понижает давление до 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В, его подача регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам высокого давления подается на смесительную систему с воздуходувкой, имеющей привод от 24В бесконтактного двигателя с большим ресурсом
Силовая установка: каждая мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В аккумуляторов, соединенных последовательно, обеспечивает быстрое эффективное нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для аккумуляторов.
Управление
 - система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.
 - Запираемый электрический пульт управления предотвращает несанкционированное вмешательство в работу установки. Наружные переключатели и 110В электрический разъём для зарядного устройства в водостойком исполнении.
 - лебедка с электроприводом для подъема и опускания камеры отражателя с концевым выключателем ( такая же как  лебедки для емкости с отходами).

83f05b4064c1b38a48e1015a146edfe6.JPG

Габаритные размеры: длина – 4,43м установлена на грузовике; ширина – 2,44м; погрузочный вес (все компоненты) – 3630кг
Опции:
 - складная камера размерами 3,96х1,83м
 - 24 В генератор
 - комплект для установки двойного прожектора
 - система временной задержки
 - ящик для инструментов
 - сцепное устройство для прицепа
 - алюминиевые заградители от ветра.
2-тонный регенератор

Технические характеристики
Регенератор  - находится прямо позади кабины.
Люки для выгрузки асфальта: два люка, по одному с каждой стороны установки
Энергетические конвертеры: два инфракрасных конвертера  8800 ккал, установленных в тепловой камере.
Габариты: длина – только резервуар 0,96м; ширина – 1,9м; высота: от верха рамы шасси до верха резервуара – 1,88м плюс инструменты; вес - 860кг
Габаритные размеры: длина – 3,4м плюс камера; ширина – 2,44м; погрузочный вес – 2580кг
Емкость для отходов и лебедка: такие же, что и для 4-х тонного.
Примечание – Все технические характеристики соответствующие 4-х тонной установке, подходят и для 2-х тонной, за исключением указанных выше.

Портативная установка для инфракрасного нагрева продольных швов на асфальте JMH400T


Установка прицеп инфракрасного нагрева продольных швов для асфальтоукладчика JMH400T
Коммерческое название Joint Match Heaters Trailer Models
Модель JMH400T
Прицеп модель имеет возможность подключения  еще трех нагревателей, увеличив при этом мощность до 825,000BTU. Один 4’ HDE 100  нагреватель крепится к стенке асфальтоукладчика и работает на пропане, баллон устанавливается на верхней части нагревателя.
    Технические характеристики прицепа
 
 Габаритные размеры: 1.22 м x 508 мм
Нагреватель экрана
·   Габаритные Размеры: L x W  5,6 м x 508 мм
·   Вместимость : 4 - HDE 100-инфракрасных обогревателя
·   Регулировка высоты: 2 -  гидравлических подъемника для регулировки экрана
·   Колеса: 4 - 8" стальной поворотный ролик с масленкой и высокотемпературными подшипниками
·   Дополнительные экраны    
·   Экран вместимость: 3 - HDE 100- инфракрасных обогревателя
Особенности:
·
·   Рама прицепа :
·   Подвеска : 1587 кг  
·   Тормоза: опция электрические тормоза
·   Колеса и шины: ST205 / 75 R15 LRC 6,
·   Освещение: все необходимое
·   Конструкция рамы: 152,4 мм x 101,6 мм x 3/16 ( трубка )  герметичных соединений
·   Фаркоп: 3150 кг, регулируемая высота и необходимые разъемы
·   Размеры / Вес
·   Длина – 6.55 м
·   Ширина – 1.98
·   Высота – 1.75
·   Масса пустого – 1170 кг
·   Вес Брутто – 1350 кг
·   12 Вольт аккумулятор с подзарядкой
·   Регулировка температуры от 5 PSI до 55 PSI
·   Автоматическое регулирование нагрева от 12,000BTU/SF до 22,000BTU/ SF
·   Проводной пульт дистанционного управления для легкой работы нагревателей с буксируемого транспортного средства
Система отопления
·   Btu мощность: в 400 000 BTU
·   Нагреватели: - в 100 000 BTU высоко интенсивные инфракрасные обогреватели
·   Газовой смесь: тип внутренний (без вентиляторов) из нержавеющей стали с капюшоном для защиты от ветра.
·   Поверхность нагревателя: керамическое волокно
·   Нагреватель размеры 1.22 м Длина x 457 мм Ширина x 254 мм Высота
·   Нагреватель юбка - нержавеющая сталь

Особенности:
·   Каждый обогревателей является съемным для удобства ремонта.
·   Нагреватели изготовлены с запатентованной системой быстрой смены
·   Нагревательный элемент (картридж) могут быть заменен в менее чем за 1 час
·   Запатентованная конструкция позволяет высокоэффективно  и равномерно распределять тепло на большой площади.
·   Высокая начальная теплоотдача (более 22 000 btu/sf) и быстрое повышение температуры
·   Каждый блок имеет свой собственный фильтр для предотвращения  от засорения.
·   Нагреватели могут работать индивидуально  настраиваться через регулятор системы

Газовая система
·   Топливо: жидкий пропан
·   Преобразование топлива: Редуктор  (40usg @ -40f)
·   Кронштейны для баллонов
·   Потребление топлива: 4 баллона обеспечивают работоспособность в течение 2 дней
Регуляторы: регулировка температуры от 5 psi до 55 psi
1 - 5 - 35 psi (на слабый нагрев)
1 - 35 - 60 psi (высокая мощность)
4 - 0 -60 psi регуляторы для настройки каждой строки нагревателей

Электрическая система управления
·   Управления и переключатели установлены в водонепроницаемый электрический шкаф
·   Дистанционное управление
·   Электромагнитные клапаны
·   12 и 24 вольт электропитание, соединение кабельных линий через quick connect’

·   Регулировка температуры от 5 psi до 55 psi
·   Автоматически регулирование нагрева от 12,000BTU/SF до 22,000BTU/ SF
Стандартные функции
·   Счетчик моточасов
·   12 вольтовые свечи зажигания
·   6м кабель к пульту дистанционного управления для  управления установкой  буксируемым транспортным средством
Опции:
·   Контроль Температуры
·   Отслеживание данных по GPS
·   Сигнальные огни
·   3 дополнительные нагреватели 350,000BTU
·   Гидравлические устройства

Технические характеристики могут быть изменены для улучшения







Назад в раздел




Технология инфракрасного ремонта выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.



Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
  • Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
  • Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
  • Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
  • Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
  • Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
  • Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;термопрофилирование асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.

Портативная установка инфракрасного ремонта асфальта - Kasi IR-120 WB

Портативная установка  инфракрасного ремонта асфальта - Kasi IR-120 WB

Оборудование предназначено для инфракрасного облучения нагрева поверхности уже имеющегося асфальтобетонного покрытия дороги. Им легко маневрировать и с его помощью можно быстро приступить к ремонту асфальт.  Установка Kasi Infrared IR-120 WB работает с горелкой "UltraGlo",  как и остальные системы "Kasi", предназначенные для ремонта дорожного покрытия.
Благодаря дешевизне и маневренности оборудование оптимально подходит для ремонта небольших поверхностей также и в случае дефектов дороги, не доступных грузовым автомобилям или прицепам. Его можно заказать также и в комплекте с системой "Patriot". Установка в комплекте имеет 4  горелки  "UltraGlo" и предназначена для нагревания асфальта глубиной до 7 см за 5-6 минут.

Общие характеристики

Нагреватель асфальта:
Инфракрасные лучи, необходимые для нагрева асфальта, вырабатываются 4 шт. высокопроизводительных инфракрасных преобразователей (горелок) "UltraGlow TM" из нержавеющей стали длиной по 180 см.
В случае дефектов дорожного покрытия меньших размеров требуется 1-3 минуты нагревания, а в случае устранения более значительных дефектов для прогревания асфальтового слоя нужной глубины требуется нагревание продолжительностью в 5-6 минут.





c7a301340de11d2ce070702b2d32713e.png
Системы:

Электроснабжение:
Автономная электрическая система содержит в себе 1 шт. аккумулятора напряжением в 12 В, а также и встроенное (или переносное) зарядное устройство аккумулятора, которые и обеспечивают снабжение электрических узлов электроэнергией.
Газоснабжение:
Газоснабжение обеспечивается 1 шт или 2  баллонами из сжиженного газа пропан-бутан массой 13-28 кг или газобаллонами в соответствии с потребностями покупателя.
Размеры:
Длина: 208 см
Ширина: 122 см
Высота: 127 см
Масса: 205 кг (без газобаллона)
Безопасность:
-Предохранительный вентиль, предотвращающий утечку газа в неработающем состоянии оборудования
-Клапан POL контроля утечки газа


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация