Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Дорожное строительство и благоустройство - Сообщения с тегом "снизить степень набухания"


  • Архив

    «   Май 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Общие рекомендации по стабилизации грунта полимерными эмульсиями Soiltac, DirtGlue и TerraDry




DirtGlue и Soiltac (далее «Полимерные эмульсии») – это жидкие полимерные вяжущее на основе акрилового полимера и винилового сополимера, применяются в строительстве для укрепления супесей, песков и крупнообломочных грунтов. Обработка грунтов «Полимерными эмульсиями» позволяет:

- повысить плотность;

- понизить влажность (в том числе оптимальную);

- снизить степень набухания и морозного пучения;

- увеличить модуль упругости, прочностные характеристики и водонепроницаемость;

- повысить водо и морозостойкость;

- снизить стоимость строительства (ремонта).

«Полимерные эмульсии» - могут использоваться во всех грунтах: как во всех видах песчаных грунтов так и в глинистых грунтах с числом пластичности до 12. При более высоких значениях числа пластичности в грунт вносятся изменения – добавляются агрегатные наполнители для оптимизации прочностных характеристик.

Общие рекомендации по стабилизации грунта полимерными эмульсиями

Soiltac, DirtGlue и TerraDry

Работам по стабилизации грунта должны предшествовать мероприятия по обеспечению надлежащего водоотвода с устройством водоотводных канав и кюветов.

Стабилизация грунта включают следующие операции:


При производстве работ с использованием стабилизатора рекомендуется применять следующие методы:

смешение используемых материалов на участке строительства (на дороге):
с использованием грунтосмесительной машины, оснащенной системой дозирования и распределения жидких продуктов;
с использованием дорожных фрез, с глубиной рыхления не менее 30 см, и поливочных машин оборудованных системой дозирования расхода жидкости;
приготовление обработанного грунта в смесительной установке в при трассовом карьере, с последующим вывозом на участок строительства.

Для устройства конструктивных слоев дорожной одежды и укрепления обочин допускается применять как грунты естественного залегания, так и привозные грунты.

Уход за слоем стабилизированного грунта не требуется. Работы по строительству вышележащих конструктивных слоев можно начинать после достижения влажности стабилизированного грунта значения не более 0,6 от оптимальной;

В случае если до строительства вышележащего слоя выпали сильные осадки, или работы были прерваны наступившей зимой, то перед устройством вышележащего слоя необходимо проверить степень уплотнения слоя стабилизированного грунта и при необходимости доуплотнить его до необходимой плотности при оптимальной влажности.

Описание основных технологических операций, применяемых при стабилизации грунта

Завоз грунта выполняется при использовании привозных грунтов. В этом случае необходимо перед началом работ по стабилизации грунта необходимо выполнить следующие операции:

завоз грунта в объеме, необходимом для устройства конструктивного слоя дорожной одежды или укрепленной обочины;

распределение грунта на всю ширину подготовленного земляного полотна или обочины

разравнивание его поверхности;

прикатку разровненного слоя до плотности 0,85-0,90 от максимальной по методу стандартного уплотнения;

Подбор грунта и расхода стабилизатора .

Подбор включает в себя:

определение гранулометрического состава грунта, предполагаемого к использованию;
в случае необходимости корректировка гранулометрического состава грунтовой смеси смешением имеющегося грунта с грунтом другого гранулометрического состава;
определение максимальной плотности и оптимальной влажности грунта обработанного стабилизатором;
определение прочностных характеристик в соответствии с требованиями ГОСТ 12801-98
определение влагостойкости и водостойкости;
определение потребности стабилизатора на 1 м2 и в целом на участок с одинаковым грунтом.

Приготовление раствора стабилизатора;

Раствор получают путем разведения стабилизатора в рабочей емкости, с перемешиванием полученного раствора в течении 10…15 мин. Концентрация раствора стабилизатора задается в зависимости от текущей влажности грунта и его оптимальной влажности, определенной модифицированным методом Проктора для образцов грунта, обработанного стабилизатором.

Размельчение грунта осуществляется различными видами дорожных машин с целью получения однородного зернового состава смеси в соответствии с требованиями п.6.4.СНиП. 3.06.03-85 Наилучшее размельчение грунта достигается при его влажности на 3-5% меньше оптимальной и плотности равной 0,85-0,90 от максимальной, определенной методом стандартного уплотнения. При низкой естественной влажности грунта увлажнение до указанной степени производят за 6-12 ч до начала размельчения. При высокой естественной влажности производят высушивание грунта неоднократным перемешиванием в сухую ветреную или солнечную погоду до влажности на 2-4% меньше оптимальной. Грунт считается размельченным, если в нем содержится не более 25% комков размером более 5,0 мм. При этом содержание комков крупнее 10,0 мм не должно превышать 10,0%.

Прикатка обрабатываемого слоя грунта осуществляется катком на пневматических шинах, либо вибрационным (осцилляционным) гладковальцовым катком с отключенным режимом вибрации (осцилляции) до плотности 0,85-0,90 от максимальной по методу стандартного уплотнения;

Профилирование поверхности стабилизированного слоя производят за два прохода автогрейдера по одному следу с созданием поперечного уклона конструктивного слоя дорожной одежды из стабилизированного грунта равного поперечному уклону проезжей части. Поперечный уклон обочины должен превышать на 1-2% поперечный уклон проезжей части.

Уплотнение обработанного и спрофилированного грунта. Производится самоходными вибрационными или осцилляционными катками массой не менее 10 тонн. Нижние слои конструктивного слоя дорожной одежды можно уплотнять самоходными вибрационными кулачковыми катками, но верхний слой необходимо укатывать гладковальцовыми вибрационными или осцилляционными катками массой не менее 15 тонн.

Скорость движения катка при уплотнении должна составлять 3,5-6,5 м/мин (первые два прохода), для остальных проходов назначается максимальное значение рабочей скорости. Первые два прохода осуществляются при отключенном режиме вибрации (осцилляции).

Число проходов катка и скорость его движения устанавливают по результатам пробного уплотнения. Ориентировочно для уплотнения требуется 12-18 проходов катка по одному следу.

Степень плотности стабилизированного слоя должна быть не менее максимальной стандартной по методу Проктора модифицированному в соответствии с ГОСТ 22733-2002.

Видеофильм Пылеподавление парковых дорожек в Петергофе



Полимерная эмульсия  имеет широкий диапазон целевого применения в зависимости от её концентрации нанесения на м кв.- от обеспыливания и устройства дорог, площадок, закрепления откосов земляного полотна и складов сыпучих материалов, до устройства гидроизоляции дна водоёмов.

 Технология применения очень простая, работы производятся путем распыления водного раствора этого материала под давлением по обрабатываемой поверхности. Применение полимерной эмульсии  является экологически безопасным и дешевым решением. Материал обладает высокой морозостойкостью и стойкостью к агрессивным средам. При растворении эмульсии в воде и внесении этого раствора в грунт, обеспечивается 100%-й результат по подавлению пыли и устранению проблем, связанных с ветровой и дождевой эрозией грунта. Полимерные эмульсии могут применяться на всех грунтах и поверхностях.

acddb26aa4f09bd07a2564e80359768b.jpga3682e276efc576df45357f8a980c7f6.jpg49d7272640a8e9aab22b9da9608ea193.jpgbe3bf9fe800b3e3a35fbdefdd2c1ad4d.jpg50c5a657e6afc5065f8d486b1255c3d9.jpgae64991f7b7020ed342945c94d5a9dc1.jpg


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация