
Производство и поставка спецтехники
Дорожное строительство и благоустройство - Сообщения с тегом "восстановление асфальта"
Пропитка для асфальта, покрытий ИВПП, автомагистралей, дорог и улиц
Декорирование асфальта в Италии
- уникальные предложения по дизайну и цветовой гамме;
- новая захватывающая ИДЕЯ уникального дизайна для привычного серого асфальта;
- уменьшает нагрузки и повышает комфортность при ходьбе, катании на велосипеде, улучшает сцепление подошвы обуви и предотвращает падение и травматизм в общественных местах.
Технология декорирования асфальта с применением жидких цветных покрытий
Требования к асфальтобетону
Новый асфальт должен быть уложен с учетом местных нормативных требований спецификаций. Уплотнение асфальтобетона должно быть выполнено до тиснения асфальта.Существующий асфальт должен содержать достаточно количество вяжущей асфальтовой эмульсии в составе асфальтобетона, чтобы обеспечить пластичность поверхности при нагреве.
Подготовка поверхности
Удаление поверхностных загрязнений.
Первым и обязательным этапом работ является удаление поверхностных загрязнений.
С этой целью применяются:
Недопустимо применение средств, которые могут привести к разрушению структуры асфальта.
Ремонт поврежденного асфальта
Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи инфракрасного нагрева (термопрофилирование асфальта) поврежденного участка до того, момента, когда асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать 163 градуса по С со свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.
Подготовка нового асфальта
Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно быть разрешено за 30 дней до подогрева и штамповки.
Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории.
Требования к нагреву
Как видно на левом краю сварного шва проволока начинает распутываться и должна быть отремонтирована иначе в будущем ремонт будет более трудным или невозможным.
Как видно на левом краю сварного шва поломка не была вовремя отремонтирована и соединение не подлежит ремонту. В этом случае необходимо заменить участок троса.
Тиснение асфальта
Для получения декоративной фактуры на асфальте используют гибкие трафареты (шаблоны) изготовленные из металлического троса - 3/8 дюйма или специального пластика - ¼ дюйма. Тиснение производится при помощи виброплиты на только что уложенный асфальт или на существующее асфальтовое покрытие.
Важно:
Во время процесса штамповки шаблон должны быть полностью утоплен в горячий асфальт и находится на одном уровне с поверхностью. В противном случае не глубокие части и борозды рисунка на асфальте будут в дальнейшем заметны.
Линии и рисунок от штампа на асфальте должны быть строго симметричны и совпадать в пропорциях и размерах.
Стыки и границы не симметричных рисунков декорируются отдельной текстурной линией и цветом
Наложение и смещение оттисков друг на друга не допускается. Это приводит к порче текстуры внешнего вида поверхности.
Требования и характеристики к цветным покрытиям для фактурной поверхности
Декоративные покрытия, используемые должны удовлетворять минимальным характеристикам и эксплуатационным свойствам, описанным ниже.
ASTM D2369 % твердых частиц по весу
> 68%
ASTM D26297 % твердых частиц по объему
> 55.5%
Вес на галлон (3.784литра)
13.9 фунтов(6.3 кг) /галлон (3.784литра)
% нереактивных наполнителей
< 40%
Интервал кипения
147° - 477°F(64°- 120°С)
Плотность паров
Температура вспышки, ASTM D 3278
>201°F(94°С)
Температура вспышки, ASTM D 3278
>201°F(94°С)
Опасные Ингредиенты
нет
Соотношение (Покрытие : жидкая краска) гал/пинт
5гал : 1пинта
19 литров: 0,473 литра
Сухая толщина одного слоя
10 до 15 мил
От 0.254 мм до 0.38 мм
Время сушки (для повторного покрытия) @ 50°F (10°C)
120 мин
Время сушки (для повторного покрытия) @ 90°F (32°C)
30 мин
85% отвердения ( чтобы разрешить движение) @ 50°F (10°C)
От 8 до 10 часов
85% отвердения (чтобы разрешить движение) @ 90°F (32°C)
От 4 до 6 часов
Глянец : ASTM D523 (60° Гарднер)
2.5%
Прочность: ASTM D3363
ASTM 2486 Сопротивление бензиновому истиранию до 50% от толщины покрытия (30 мил)
>5000 циклов, чтобы достичь максимальных потерь 50% от толщины покрытия
ASTM 2486 сопротивление истиранию моторным маслом до 50% от толщины покрытия (30 мил)(0.76мм)
>5000 циклов, чтобы достичь максимальных потерь 50% от толщины покрытия
Температурные пределы для использования (отвердевшего материала)
От -35°F до 145°F
От -37°С до 63°С
ASTM G-155 стабильность цвета QUV 2,000 часов (CIE единиц)
Цвет старого кирпича
∆E < 0.5
Пешеходные Трения ASTM E303 Британский Маятник
88 BPN сухой
72 BPN мокрый
Сердечник низкоуглеродистый ASTM D522
>3/16" в поперечном сечении
Водопоглощение ASTM D570 7дней
<9%
Вместимость VOC (испаритель внециркуляционного контура) ASTM D3960
<19 г/л
Истирание Сухое H-10 ASTM D4060 1 день затвердевания
0.17г/1000 циклов
Истирание Мокрое H-10 ASTM D4060 7 день затвердевания
0.43г/1000 циклов
Сцепление с асфальтом ASTM D4541 >245 фунтов./кв.дюйм
Повреждение связанного асфальта
Доставка, хранение и транспортировка
Условия окружающей среды
Поверхность должна быть сухой не менее 24 часов до тиснения асфальта и нанесения цветного покрытия. Температура поверхности асфальтобетона и воздуха должна находиться в пределах от 10° С и выше. Температура поверхности асфальта должна быть как минимум 3°С выше температуры точки росы во время и после нанесения покрытия. Нанесение покрытия должна быть завершено, за два часа до захода солнца для обеспечения надлежащего затвердения (полимеризации).
Прилегающая территория
Для защиты от попадания и воздействия покрытия на смежные и прилегающие области, используют малярную ленту для бетонных и асфальтовых покрытий. Облицовочная бумага должна закрывать, как минимум, еще 120 см за пределы площади от участка покрытия, для предотвращения чрезмерного распыления на прилегающие участки.
Распылительное оборудование
Текстурный пистолет-распылитель и специальное оборудование .
Цветные покрытия на композитной основе
Подрядчик должен руководствоваться инструкциями и технической документацией, предоставленными производителем. Когда все покрытия нанесены, дайте им высохнуть, а затем необходимо произвести оценку и инспекцию поверхности. Оценка качества работ производится с восьми позиций, подлежит фотофиксации и хранится вместе с исполнительной документацией.
Толщина покрытия
Стандартная толщина.
Практическая толщина покрытия определяется в соответствии с приложением как указано в таблице 1. Заказчик может указать большую толщину, если это необходимо.
Требуемая толщина слоя при воздействии колес автомобилейСлои
Первичный слой, там, где применимо
5 мил, мокрый (1 мил, сухой)
0.12мм мокрый (0.0254.сухой)
Первый слой
22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый(0.38, сухой)
Второй слой
22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)
Третий слой
22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)
Четвертый слой, если необходим
22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)
Толщина сухого слоя должна быть подтверждена заказчиком (или представителем заказчика) на стройплощадке, актами скрытых работ.
Образцы и макеты
Образцы должны быть предоставлены заказчиком (или представителем заказчика) на утверждение.
Образцы, должны отображать следующее:
Образцы и макеты планируемые для применения на асфальте утверждаются в размерах: 240 см x 240 см.
Утверждение цвета и рисунка должно быть представлено в письменном виде исполнителю (подрядчику).
Утвержденные образцы и макеты должны находиться у заказчика работ.
Полевой контроль качества работ
Покрытие должно быть сплошным, одинаковой толщины по всей поверхности, обладать хорошим сцеплением с основой. Покрытие не должно иметь царапин, трещин и морщин, отслоений, пузырей, бугристости («апельсиновая корка»). Все дефекты покрытия являются нарушением технологии его нанесения (напр. наплывы, морщины) и следствием плохой подготовки поверхности (отслоения, т.д.).
Пропитка для сохранения, укрепления, защиты и восстановления асфальта
Видеофильм - Очистка загрязнений асфальта при помощи специального оборудования
Очистка поверхности асфальта является подготовительным этапом перед проведением работ по нанесению покрытий на асфальт. Иногда требуется комплексно производить работы по предварительной очистке и соответствующей обработке от атмосферных загрязнений, грибковых образований, окислов металла, накипи, жирных пятен, граффити и т.п.
Для чистки поверхности применяются следующие основные технологии:
Воздушная очистка поверхности асфальта
Воздушная очистка поверхности асфальта необходима для удаления пыли и мелких частиц. Обычно воздушную очистку используют для повышения производительности труда при больших объемах работ. Удаление загрязнений производят передвижными установками(воздуходувками)с механическими воздействием на загрязненную поверхность. Механическое воздействие - швабра, щетка или др.
Благоустройство территории жидким асфальтом
Предоставляя Вам комплексные решения и технологии, улучшающие производительность труда, экологию и безопасность жизни, мы с нетерпением ожидаем совместной и эффективной работы с Вами.