Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Дорожное строительство и благоустройство - Сообщения с тегом "очистка асфальта от загрязнений"


  • Архив

    «   Май 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Пропитка для асфальта, покрытий ИВПП, автомагистралей, дорог и улиц

Технология декорирования асфальта с применением жидких цветных покрытий


Требования к асфальтобетону

Новый асфальт должен быть уложен с учетом местных нормативных требований спецификаций. Уплотнение асфальтобетона должно быть выполнено до тиснения асфальта.Существующий асфальт должен содержать достаточно количество вяжущей асфальтовой эмульсии в составе асфальтобетона, чтобы обеспечить пластичность поверхности при нагреве.
Подготовка поверхности
Удаление поверхностных загрязнений.
Первым и обязательным этапом  работ  является удаление поверхностных загрязнений.
С этой целью применяются:
Недопустимо применение средств, которые могут привести к разрушению структуры асфальта.

Ремонт поврежденного асфальта

Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи  инфракрасного нагрева (термопрофилирование асфальта) поврежденного участка до того, момента, когда  асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы  обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать  163 градуса по С со  свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.
Подготовка нового асфальта

Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно  быть разрешено  за 30 дней до подогрева и штамповки.
Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории.

Требования к нагреву

Существующее асфальтовое покрытие должно быть предварительно разогрето с помощью инфракрасных тепловых  установок. Важно в процессе работы установки не допускать перегрев поверхности асфальтобетона выше, чем 163ºC иначе поверхность асфальта разрушается.Нагрев поверхности асфальта производится постепенно, методом цикличного подогрева, с обязательным контролем температуры, чтобы не допустить возгорания и разрушения поверхности.Не разрушая структуры верхних слоев асфальтобетона необходимо осуществлять прогрев асфальта  на глубину не менее 2 см, для обеспечения процесса вдавливания в поверхность асфальта шаблона или трафарета.
Требования к шаблону для тиснения

Дефекты деформации должны быть устранены до начала использования шаблона для сохранения высокого качества тиснения.
Шаблоны подлежат износу и должны находиться в исправном состоянии перед применением.
Следующие фотографии демонстрируют типичных признаков износа и подлежат ремонту:

  Как видно на левом краю сварного шва проволока начинает распутываться и должна быть отремонтирована иначе  в будущем ремонт будет более трудным или невозможным.

Как видно на левом краю сварного шва  поломка не была вовремя отремонтирована  и соединение не подлежит ремонту. В этом случае необходимо заменить участок троса.
 
Тиснение асфальта

Для получения декоративной фактуры на асфальте используют гибкие трафареты (шаблоны) изготовленные из металлического троса - 3/8 дюйма или специального пластика - ¼ дюйма. Тиснение производится при помощи виброплиты на только что уложенный  асфальт или на существующее асфальтовое покрытие.

Важно:
Во время процесса штамповки шаблон должны быть полностью утоплен в горячий асфальт и находится на одном уровне с поверхностью. В противном случае не глубокие части и борозды рисунка на асфальте  будут в дальнейшем заметны.    

Линии и рисунок  от штампа на асфальте  должны быть строго симметричны и совпадать в пропорциях и размерах.


Стыки и границы не симметричных  рисунков  декорируются  отдельной текстурной линией и цветом  


Наложение и смещение оттисков друг на друга не допускается. Это приводит к порче текстуры внешнего вида поверхности.    



Требования и характеристики к цветным покрытиям для фактурной поверхности

Декоративные покрытия, используемые  должны удовлетворять минимальным характеристикам и эксплуатационным свойствам, описанным ниже.
Характеристики
Требование

ASTM D2369  %   твердых частиц по весу

> 68%

ASTM D26297  %  твердых частиц по объему

> 55.5%

Вес на галлон (3.784литра)

13.9 фунтов(6.3 кг) /галлон (3.784литра)

%  нереактивных наполнителей

< 40%

Интервал кипения

147° - 477°F(64°- 120°С)

Плотность паров
Тяжелее воздуха

Температура вспышки, ASTM D 3278

>201°F(94°С)

Температура вспышки, ASTM D 3278

>201°F(94°С)

Опасные Ингредиенты

нет

Соотношение (Покрытие : жидкая краска) гал/пинт

5гал : 1пинта
19 литров:      0,473   литра

Сухая  толщина одного слоя

10 до 15 мил
От 0.254 мм до 0.38 мм
Требование

Время сушки (для повторного покрытия) @ 50°F (10°C)

120 мин

Время сушки (для повторного покрытия) @ 90°F (32°C)

30 мин

85% отвердения ( чтобы разрешить движение) @ 50°F (10°C)

От 8 до 10 часов

85% отвердения (чтобы разрешить движение) @ 90°F (32°C)

От 4 до 6 часов

Глянец : ASTM D523 (60° Гарднер)

2.5%

Прочность: ASTM D3363
3H карандаш

ASTM 2486 Сопротивление бензиновому истиранию до 50% от толщины покрытия (30 мил)

>5000 циклов, чтобы достичь максимальных потерь 50%  от толщины покрытия

ASTM 2486 сопротивление истиранию моторным маслом до 50% от толщины покрытия (30 мил)(0.76мм)

>5000 циклов, чтобы достичь максимальных потерь 50%  от толщины покрытия

Температурные пределы для использования (отвердевшего материала)

От -35°F до 145°F
От -37°С до 63°С

ASTM G-155 стабильность цвета QUV 2,000 часов (CIE единиц)

Цвет старого кирпича
∆E < 0.5

Пешеходные Трения ASTM E303 Британский Маятник

88 BPN сухой  
72 BPN мокрый

Сердечник низкоуглеродистый ASTM D522

>3/16" в поперечном сечении

Водопоглощение ASTM D570 7дней

<9%

Вместимость VOC (испаритель внециркуляционного контура) ASTM D3960

<19 г/л

Истирание Сухое H-10 ASTM D4060 1 день затвердевания

0.17г/1000 циклов

Истирание Мокрое H-10 ASTM D4060 7 день затвердевания

0.43г/1000 циклов

Сцепление с асфальтом ASTM D4541 >245 фунтов./кв.дюйм

Повреждение связанного асфальта

Доставка, хранение и транспортировка

Упаковка и маркировка

Все продукты должны быть упакованы в стандартные закрытые контейнеры. Каждый контейнер (емкость) отдельно упакована и маркированы с  указанием; даты производства, номера партии производителя, количества, цвета, идентификации составляющих компонентов и инструкции применения.

Доставка, хранение и транспортировка

Продукция покрытия должна поставляться на строительную площадку в запечатанных контейнерах, на которых ясно указано  наименование, номер партии, цвет, дата изготовления, наименование производителя. Хранить материал на строительной площадке следует  в помещениях, защищенных от  прямого солнечного света в теплом, проветриваемом и сухом помещении при комнатной температуре; не допускать, чтобы наносимое  покрытие затвердевало. С осторожностью следует отнестись к транспортировке контейнеров во избежание прокола, нецелесообразного открытия или иного действия, которые могут привести к загрязнению продукта. Никакие другие материалы, не должны быть использованы без согласования с производителем покрытия, помимо покрытия с рекомендованным сроком годности от производителя.
 Нанесение покрытия

Условия окружающей среды

Поверхность должна быть сухой не менее 24 часов до тиснения  асфальта и нанесения цветного покрытия. Температура поверхности асфальтобетона и воздуха должна находиться в пределах от  10° С и выше. Температура поверхности асфальта должна быть как минимум 3°С выше температуры точки росы во время и после нанесения покрытия. Нанесение покрытия должна быть завершено,  за два часа до захода солнца для обеспечения надлежащего затвердения (полимеризации).

Прилегающая территория

Для защиты от попадания и воздействия покрытия на смежные и прилегающие области, используют малярную  ленту для бетонных и асфальтовых покрытий. Облицовочная бумага  должна закрывать, как минимум, еще 120 см за пределы площади от участка покрытия, для предотвращения чрезмерного распыления  на прилегающие участки.

Распылительное оборудование

Текстурный пистолет-распылитель  и специальное оборудование .

Цветные покрытия на композитной основе

Подрядчик должен руководствоваться  инструкциями и технической документацией, предоставленными производителем. Когда все покрытия нанесены, дайте им высохнуть, а затем необходимо произвести оценку и инспекцию поверхности. Оценка качества работ производится с восьми позиций, подлежит фотофиксации и хранится вместе с исполнительной документацией.

 
Толщина покрытия

Стандартная толщина.  

Практическая толщина покрытия определяется в соответствии с приложением как указано в таблице 1. Заказчик может указать большую толщину, если это необходимо.

Требуемая толщина слоя  при воздействии колес автомобилей

Слои
Толщина слоя

Первичный слой, там, где применимо

5 мил, мокрый (1 мил, сухой)
0.12мм мокрый (0.0254.сухой)

Первый слой

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый(0.38, сухой)

Второй слой

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)

Третий слой

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)

Четвертый слой, если необходим

22 мил, мокрый (15 мил, сухой)
0.55 мм мокрый (0.38, сухой)

Толщина сухого слоя должна быть подтверждена заказчиком (или представителем заказчика) на стройплощадке, актами скрытых работ.

Образцы и макеты

Образцы должны быть предоставлены заказчиком (или  представителем заказчика) на утверждение.
Образцы, должны отображать следующее:
  • Шаблон для оттиска;
  • Цвет для нанесения покрытия.
Образцы и макеты планируемые для применения на асфальте утверждаются в размерах: 240 см x 240 см.
Утверждение цвета и рисунка должно быть представлено в письменном виде исполнителю (подрядчику).
Утвержденные образцы и макеты должны находиться у заказчика работ.
Полевой контроль качества работ
  Покрытие должно быть сплошным, одинаковой толщины по всей поверхности, обладать хорошим сцеплением с основой. Покрытие не должно иметь  царапин, трещин и морщин, отслоений, пузырей, бугристости («апельсиновая корка»). Все дефекты покрытия являются нарушением технологии его нанесения (напр. наплывы, морщины) и следствием плохой подготовки поверхности (отслоения,  т.д.).
Подрядчик  должен  осуществлять контроль качества и вести журнал производства работ, который должен храниться  на стройплощадке.

Журнал производства работ должен содержать следующую информацию:
  • Подготовка поверхности, дата и время начала работ;
  • Фотографии поверхности до начала подготовки;
  • Фотографии ремонта трещин (до и после) при необходимости;
  • Замеры температуры окружающей среды в начале и конце каждого дня;
  • Относительная влажность воздуха в начале и конце каждого дня;
  • Температура поверхности основания асфальтобетона в начале и конце каждого дня.
Для проектов больше, чем 30 квадратных метров, необходимо разделить площадь  на участки площадью около 30 квадратных метров в целях фотофиксации и контроля.
Пронумеровать данные участки и  записать соответствующие номера в исполнительную схему.
Необходимо делать фото фиксацию поверхности после нанесения каждого окрасочного слоя

Контрольная лента для замера толщины слоя

Размер контрольной ленты должен быть не менее 2см x 20см. Материал из которого она может быть изготовлена (пластиковые, стеклянные или металлические пластины).  Лента должна быть прикреплена к асфальтобетону, на которую наносят цветное покрытие.
Контрольную ленту необходимо размещать примерно - одна лента на 100 кв.м. Они должны быть предварительно помечены и обозначены  контрольными точками  на проектных чертежах.
Контрольная лента должна быть удалены в течение 1 часа после нанесения последнего окрасочного слоя. Контрольные образцы лент  должны храниться у заказчика (или  представителя заказчика) для будущей проверки толщины сухого слоя (если проверка будет необходима).

Пропитка для сохранения, укрепления, защиты и восстановления асфальта

Преимущества силкоута
  • герметизация  поверхности и защита от образования трещин;
  • восстановление  первоначальных свойств асфальтобетона;
  • защита дорожного покрытия от ультрафиолета, масел, битума и агрессивных сред;
  • увеличение срока эксплуатации  до 300%;
  • повышение гидрофобности и олеофобности;
  • возможность проведения работ на новом или на старом асфальтовом покрытии;
  • возможность работы над большими и малыми проектами;
  • улучшение сцепление, повышение безопасности движения и предотвращение травматизма в общественных местах;
  • предотвращение разрушения и окисления поверхности;
  • повышенная безопасность движения в зимний период ( повышенное обеспечение устойчивости транспортных средств);
  • защита от воздействия солей и химических реагентов;
  • улучшение показателей прочности, водостойкости и морозостойкости асфальта;
  • повышенная износостойкость при любой механической уборке улиц;
  • препятствует образованию луж и скоплению воды;
  • более быстрое высыхание покрытия после дождя;
  • быстрые время высыхания после нанесения, позволяют минимизировать проблемы, связанные с задержкой трафика при проведении работ;
  • сохранение пластичности и подвижности поверхности асфальта при температурных расширениях;
  • высокая производительность при проведении работ;
  • значительная экономия финансовых средств - на каждый вложенный рубль 10 рублей экономии.


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация