Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Нейтрализация загрязнений на дорогах с использованием фотокаталитических покрытий


Нейтрализация загрязнений на дорогах с использованием фотокаталитических покрытий

Исследование жизнеспособности фотокаталитических покрытий началось в Японии в начале 1970-х годов и продвинулось по всей Европе в последние десятилетия. Коммерческое использование диоксида титана (TiO 2 ) для превращения асфальтовых и бетонных покрытий в фотокаталитические покрытия, уменьшающие загрязнение, стало экономически целесообразно с использованием режувенаторов для увеличения срока эксплуатации асфальта и применения герметизирующих покрытий.
Давно известно, что TiO 2 создает гидроксильные радикалы и супероксиды при воздействии ультрафиолетового излучения, которое при окислении естественным образом разлагает любые окружающие атмосферные диоксиды азота (NO 2 ). Этот процесс фотодеградации превращает эти частицы, вызывающие загрязнение, в водорастворимые сульфаты (нитраты), которые затем смываются с поверхности тротуара, когда идет дождь.
Применение добавок  уменьшающих загрязнение совместно с пропитками-режувенаторами для дорожного покрытия на основе мальтена увеличивающих время жизненного цикла асфальтобетона , является эффективным инструментом как с экологической точки зрения так и с экономической.

 Восстанавливающая пропитка для увеличения срока эксплуатации асфальта Reclagen - (Реклаген)

Reclagen улучшает долговечность асфальта, ребалансирует  химический состав окисленного покрытия, задерживает процесс старения и  обращает вспять преждевременное старение асфальтового полотна.

 

 Преимущества:

Reclagen Ti герметизирует поверхность и восстанавливает в асфальте баланс асфальтены/мальтены.
 Reclagen Ti обладает природной способностью проникать в битум. Reclagen  благодаря своей нафтеновой основе, соединяется с битумом  и восстанавливает связь заполнителя со связующим.

 
 

 Reclagen состоит из смеси масел и полимеров на водной основе.
 
 

Стандартное нанесение Reclagen Ti - это простой, одностадийный метод  нанесения на асфальт. Это очень эффективно для продления срока  эксплуатации недавно уложенного покрытия. Рекомендуемая периодичность  нанесения - 1 раз в пять лет. Высокие температуры, используемые при  изготовлении и укладке асфальта, уменьшают содержание мальтенов в  связующем, что снижает прочность и долговечность дорожного покрытия.  Используя пропитку Reclagen на существующий асфальт, можно восстановить  свойства асфальта до показателей свежей асфальтобетонной смеси.
 
Reclagen состоит из эмульсии на основе нефтяных мальтенов, которые  изменяют их баланс в существующем асфальте и тем самым предотвращают  преждевременное старение покрытия. Когда Reclagen распыляется на дороге,  он глубоко проникает в поверхность и укрепляет связующее, которое  находится в уложенном асфальте. Применение Reclagen Ti на дороге повышает  долговечность и пластичность асфальта, благодаря чему он может  противостоять разрушительным воздействиям погоды, ультрафиолетовым лучам  солнца, морозу и современному дорожному  движению. Reclagen Ti герметизирует поверхность асфальтового покрытия и  сохраняет поверхность покрытия дороги в течение многих лет после  нанесения. Битум состоит из пяти основных  компонентов: асфальтенов, полярных соединений, первых кислотных кислот,  вторых кислотных кислот и насыщенных углеводородов. Последние четыре  являются фракциями мальтенов. Эти компоненты в асфальте подвержены  атмосферным воздействиям и окислению.

 
 

Reclagen наносится распылением. Эмульсия разбавляется водой в  соотношении 2:1. Нормы нанесения измеряются в квадратных метрах и  варьируются в зависимости от поглощения покрытия. Обычная обработка  может обеспечить 5-7 лет дополнительного срока службы для  асфальтобетонного покрытия. Через это время Reclagen можно нанести еще  раз.
 
Потеря заданных производителем свойств  асфальта напрямую связана с потерей нефтяных мальтенов.

 
 

Способность восстанавливать исходное содержание мальтенов в вяжущих  асфальтобетона является отличительной чертой обработки асфальта  режувенаторами, которые мы производим и распространяем. Пополнение  запасов нефтяных мальтенов в вяжущем при помощи режувенаторов остается  наиболее эффективным и доступным в настоящее время методом для  оптимизации срока службы асфальтового покрытия.  

 
 

 
 

 Первый день после нанесения
 

Что происходит Что ожидать Заметки
Reclagen применяется для дорог, которые находятся в хорошем состоянии или новые.
Reclagen - продукт розового или белого цвета, который наносится распылением (например автогудронатор).
 
 
 
Песок наносится на поверхность асфальта обработанную Reclagen в течение 20-30 минут после распыления.
Только что обработанная дорога выглядит мокрой.
Нанесенный песок поглощает избыток продукта. Он не предназначен для прилипания к поверхности.
Вы можете ездить по дороге после нанесения.
Песок делает дорогу безопасной для вождения, пока продукт высыхает.
Держите домашних животных подальше от мокрой поверхности, чтобы на них не попало масло.
Рекомендуем вам использовать мелкий песок, который не повредит имуществу или транспортным средствам.
Любые пятна другого цвета на дороге, исчезнут в течение 1-2 недель.  
Пожалуйста, двигайтесь медленно по участку, где нанесен песок

 
 
 
 
  Четвертый и пятый день после нанесения
Что необходимо сделать Что ожидать
До 90 процентов песка необходимо убрать  
с асфальтобетонного покрытия.
 
 
Дорога продолжает иметь влажный вид
 
и неравномерный цвет.
Дорога может быть липкой до 5 дней.
 

 
 
 
 
 
 
  Первый и четвертый месяц после нанесения
Что ожидать
Поверхность дороги имеет неравномерный цвет, но в течение 4 месяцев  
она станет гладкой светло-серой.

 Один год после нанесения  

Что ожидать
Обработанные участки гладкие и имеют постоянный цвет поверхности.
На необработанных участках видны видимые повреждения поверхности,
такие как трещины, ямки и даже разрушение.
На что нужно обратить внимание при использовании Reclagen

ЗАНОСЫ НА ДОРОГЕ
 

  • Reclagen может уменьшить количество заносов на дороге
  • Также помогает нанесение 1-2 кг песка на 1 кв. м асфальта
  • Необходимо быть внимательным при выборе подходящего для покрытия средства и его количества.
  • Многие компании сталкивались с проблемами из-за неквалифицированных работников, не имевших опыта работы с режувенаторами.

 
 

 НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ Обрабатывать Reclagen:

  • Автомагистрали и дороги без ограничения скорости
  • Поверхности с сильными повреждениями
  • Покрытия с неустойчивым основанием
  • Покрытия с развитой сеткой трещин, если она не была заделана до нанесения покрытия

 НАНЕСЕНИЕ

  • Reclagen необходимо наносить на сухую поверхность.
    Следует избегать начала работ, если вероятность осадков более 50%.
  • Продукт  обычно разбавляется водой в соотношении 2:1, но, в  зависимости от  температуры воздуха и влажности, соотношение может  изменяться.
  • В зависимости от покрытия, в среднем на 1 м² нужно 200-500 мл.

Например: в одной бочке 200 литров Reclagen разводится двумя бочками воды и получается 600 литров эмульсии.

Расход эмульсии: один литр состава на 4-5 квадратных метров асфальта. Итого: одной бочкой Reclagen можно обработать от 2400м2 до 3000 м2

Стоимость материала на один квадратный метр составит 40-45 рублей. При  этом время замены асфальтобетонного покрытия увеличивается на 5-7  лет.  

Мы рекомендуем обработать вновь уложенный асфальт Reclagen , чтобы  восполнить мальтеновые фракции, потерянные при изготовлении и укладке  асфальта.

Мы обычно рекомендуем до двух процедур нанесения Reclagen в течение  времени жизни покрытия асфальта (возможно и до трех процедур в  зависимости от климата).

Во многих случаях мы также рекомендуем обрабатывать поверхность асфальта Refine CRF до появления признаков старения.

 
При правильном применении Reclagen квалифицированными рабочими,  обработка является экономичным и безопасным средством для продления  срока службы дорожного покрытия.


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация