Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Решения, идеи и технологии - Сообщения с тегом "фактурный асфальт"


  • Архив

    «   Май 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Новая технология рекламы на асфальтных покрытиях

Уникальность технологии подтверждена международными тестами от независимых экспертных организаций, поскольку она разработана конкретно для асфальтного покрытия и производится лидерами химической промышленности Европы и США.

f570afc16d5a2501215b0346d0c28cf8.jpg

 Отличительные особенности:

  • стойкость покрытий к трению и химическим реагентам и растворителям;
  • приспособленность к механической уборке;
  • высокая устойчивость цвета и стойкость к ультрафиолету;
  • устойчивость к жирным, масленым и битумным веществам.
6f8e3e0aa6c909e5276342fbaa982f5d.jpg

Без потери первоначальных свойств реклама прослужит  до 10 лет и одновременно украсит обычный серый асфальт вашего города. Асфальт самая огромная и одновременно самая доступная рекламная площадь, миллионы километров ждут ваших клиентов, а уникальность нашего пластикового покрытия, цветовая гамма и дизайн-макеты ваших клиентов, сделают рекламу эксклюзивной и позволят вам опередить своих конкурентов на рынке рекламы.
Фото:

Применение термопластичных декоративных покрытий для тротуаров и дорог с высокой интенсивностью движения

Технология комбинированного нанесениятермопластика

Общие положения

Краткое изложение
Информация  для  использования светоотражающего  термопластичного материала на штампованных асфальтобетонных покрытиях.    
Поверхность асфальтобетонного покрытия нагревается, затем шаблон (трафарет) для тиснения вдавливается в нагретую поверхность асфальта и в последующем удаляется.
Составные части из термопластика помещают в отштампованный асфальтобетон и соединяют вместе с допуском не более 0.5 мм, затем их нагревают, чтобы присоединить к асфальтобетону (метод тепловой сварки)




24bdd34e8866d91dca1584665c935666.jpg


Материалы и производительность

Состав, обработка и эксплуатационные характеристики

Требование к материалу:
Термопластик, поставляемый производителем должен иметь, не менее  30% равномерно распределенных стеклянных шариков на протяжении всей поверхности и обеспечивать немедленную отражение без дополнительных стеклянных бус, добавляемых на этот материал во время процесса нанесения его на поверхность.
Размеры и формы укладываемого материала  должны соответствовать  контуру оттиска шаблона (трафарета) на поверхности с допуском от 1 мм до 2мм.

Заготовки  должны  соответствовать  соответствующим нормам  отражения в ночное время.
Используя LTL 2000 отражатель с 30 метровой геометрией, предварительно установленные термопластичные материалы, должны быть способны превысить ретро отражения ценностью  375 милли свечей для белого цвета.
Пользовательский цвет отражения меняется в зависимости от  темных цветов, производящих значительно меньше мили свечей.




Сопротивление заносу:

Поверхность заранее приготовленного термопластичного материала должно обеспечить соответсвующее сопротивления скольжению  значением в 45 BPN при испытании в соответствии с ASTM: E 303-74.

Толщина:
Минимальная средняя толщина заранее приготовленного термопластичного материала должна быть 2.3мм.

Доставка, хранение и транспортировка
Упаковка и маркировка

Все изделия    должны быть упакованы в стандартные закрытые контейнеры. Каждый контейнер отдельно упакованного компонента должен быть чисто и долговечно замаркирован и должны быть  указаны дата производства, номер партии производителя, количество, цвет, идентификация компонентов и назначенное имя или формула номера спецификации вместе со специальными инструкциями.
Материалы для термической сварки должны быть пригодными к применению, по крайней мере через год после даты получения при хранении в соответствии с рекомендациями производителя.


1eecdb0410fcc0377cdce5bdc1c02ecb.jpg

Доставка, хранение и транспортировка

Продукция   должна поставляться на строительную площадку в запечатанной упаковке, на которой ясно указано  назначенное имя, номер партии, цвет, дата изготовления, наименование производителя.
Хранить материал на строительной площадке следует  в помещениях, защищенных от  прямого солнечного света в теплом, проветриваемом и сухом месте при комнатной температуре; не допускать, чтобы наносимое  покрытие затвердело.
С осторожностью следует отнестись к транспортировке упаковки во избежание прокола, нецелесообразного открытия или иного действия, которые могут привести к загрязнению продукта.
Никакие материалы, не должны быть использованы совместно с термопластиком без согласования с производителем.

Подготовка поверхности

Очистка от загрязнений
Подметание с помощью механических щеток или ручной метлы жесткой щетиной. Удаление мусора с поверхности с помощью мелкого песка. Промывка под давлением может быть необходима для удаления связанного мусора.
Не использовать обезжиривающие средства  на  основе растворителя для удаления пятен.
Распылите обезжиривающие средства на площади пятна, и дайте постоять 15 минут. С помощью жесткой щетки или кисти, перемешать  на площади пятна, удалить пятно и промыть водой. Повторите эту процедуру для серьезных пятен.
Тщательно промойте площадь пятна и дайте высохнуть в течение 24 часов.

Ремонт поврежденного асфальта
Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи  подогрева поврежденного участка до того, момента, когда  асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы  обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать  375° F - 163 градуса по С) со  свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.

Подготовка нового асфальта
Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно  быть разрешено  за 30 дней до подогрева и штамповки.

Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответ   ствии с нормами и правилами, действующими на территории.  

Применение
Условия окружающей среды
Поверхность должна быть сухой как минимум 24 часа до применения заранее сформированных е термопластика с вставкой.  40°F и выше является  рекомендуемой и минимальной температурой воздуха и поверхности. Поверхность должна быть сухой до применения.

Оттиск на поверхности асфальта

Асфальт должен быть медленно нагрет до максимальной температуры  325ºF  (163ºC) на глубину не менее 2.5 см, достаточной, чтобы не воспламенить асфальтобетон.

 Рекомендуется для этого процесса нагрева рекомендуется  инфракрасный нагреватель. Периодические циклы прогрева  в границах выполнения работ, гарантируют проникновения тепла без перегрева поверхности асфальтобетона.

После того, как поверхность достигла рекомендуемой температуры, заготовки из термопластика должны быть помещены на поверхность и вдавлены в нагретый слой  асфальта с помощью вибрационного уплотнителя.

Применяемый трафарет для получения оттиска должен быть вдавлен на полную глубину, чтобы позволить заранее приготовленным термопластичным  частям оставаться ниже поверхности асфальта при установке. Глубина этого трафарета должна быть не более чем ¼ дюйма.

Перед непосредственным применением заготовки из  термопластичных материалов, должны пластичны при температуре выше 50ºF (10ºC) с целью надлежащей установки в отпечатанные фасонную поверхность с необходимыми допусками и посадками.
Части термопластика помещаются на асфальт и соединяются  вместе со смежными с допуском не более 0.5 мм и затем нагреваются, чтобы присоединиться к подложке.

Рекомендуемый источник нагрева инфракрасное оборудование с циклическим нагревом. Нагревание поверхности асфальта можно производить другими источниками тепла,  которые могут быть использованы только при условии, что не будет превышена рекомендуемая максимальная температура нагрева.

Нагревание термопластичного материала производится плавно и циклами для обеспечения соответствующего качества производства работ.
Необходимо производить нагрев  термопластика до тех пор, пока он  не начнет плавиться.

Важно:

Не нагревать термопластик до того момента, когда он начнет гореть и обесцвечиваться.
Не нагревать заготовки из термопластика выше, чем 325ºF (163ºC).
Использовать инфракрасный термометр для измерения температуры поверхности.
Дать температуре поверхности  заранее сформированных термопластиков охладиться, перед тем как открыть движение транспорта  

Толщина термопластика
Заготовки из термопластичного материала должны иметь толщину  не менее 2.25 мм.

Образцы и макеты

Образцы должны быть предоставлены заказчиком (или представителем заказчика) на утверждение.
Образцы, должны отображать следующее:
Образец
Цвет термопластика
Толщина  термопластика
Форма рисунка.

Утверждаемые образцы и макеты представлены в виде панелей из ДВП  60см x 60см x 6.25мм, если иного не требуется.

Полевой контроль качества

Подрядчик для работы в рамках данного раздела, должен поддерживать  программы контроля качества и вести журнал производства работ, который должен храниться  на стройплощадке.
Журнал должен содержать следующую информацию:
Подготовка поверхности дата и время начала;
Фотографии поверхности до начала подготовки;
Фотографии ремонта трещин (до и после) при необходимости;
Температура окружающей среды в начале и конце каждого дня;
Относительная влажность в начале и конце каждого дня;
Температура поверхности асфальта в начале и конце каждого дня;
Фотографии поверхности после получения оттиска;
Фотографии нагретого термопластика в указанных местах.
Фото:


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация