Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7(495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;


Производство и поставка спецтехники


Инфракрасные нагреватели
Мини-бункеры
ИК комплексы на прицепе 
 Котлы-заливщики







Установка инфракрасного нагрева ИКН SP-125МA (2).png
Бункер для разогрева Асфальта — копия (2).png

Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-3ТВТ-ТМ (1) — копия.png

Установка предназначена для разогрева и нанесения горячего герметика(мастики) на поверхность асфальта и бетона. Данная установка надежна в эксплуатации и оснащена рычагом для смешивания материала. Емкость котла составляет 30 литров. При нанесении и работе с оборудованием необходимо соблюдение мер пожаробезопасности и техники безопасности.

 
 
 
Рециклеры асфальтобетона

Комплексы на прицепе
Бункеры на автомобиле
ИК комплексы на грузовике







Retsikler-asfaltobetoga-_3_.jpg

Дорожный комплекс на прицепе для для ямочного ремонта РДК 4ВТ самосвал — копия.png

Термос-бункер для длительного хранения асфальтобетонной смеси при нормативной температуре при ямочном ремонте и дорожном строительстве. Термос-бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и прекрасно используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий.

3-Ton-TMV.PNG
 
         
          Бункеры на прицепе
         Бункеры на раме                
      Смесители литых мастик      

           Бункеры на грузовике
             
Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   Термос-бункер для горячего асфальта с подогревом   MM250.jpg   RC6-T.PNG бункер для асфальта
             
    Гудронаторы на прицепе
   Спрей установки на прицепе
       Заливщики на прицепе
       Самоходные установки



     
SMT 1000 MINI TANK.png   TR 750.png
сми.PNG   Dual SP 300.png

Производство и поставка материалов

             
      Дорожные режувенаторы          Пропитки для асфальта

           Цветные покрытия
            Холодные герметики

 
 
 
 
 
 
Нанесение пропитки для увеличения срока службы асфальта.JPG
Пропитки для асфальта
Декорирование асфальта (54).jpg

Заливка трещин на асфальте (6).JPG
   
 
 
           Пылеподавители

       Кровельные покрытия

        Стабилизаторы грунта

              Инструменты







Пылеподавление полимерной эмульсией (3) копия.jpg

Применение кровельной системы RoofCoat Pro.jpg

Стабилизация грунта полимерной эмульсией Concentrate Polymer (5).jpg

Грабли для асфальта 22.jpg



Решения, идеи и технологии


  • Архив

    «   Май 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Что такое инфракрасный ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дороги?



Инфракрасный ремонт асфальтобетона — технология ямочного (текущего) ремонта асфальтобетонных дорожных покрытий с использованием инфракрасных нагревателей (газовоздушных, реже электрических) без фрезерования асфальтобетонного покрытия.
Суть данной технологии заключается в разогревании участка асфальтобетонного покрытия имеющего какие-либо дефекты (ямы, выбоины, трещины, сколы, колейность и др.), рыхлении разогретого и размягченного материала (с целью ликвидации дефектов покрытия с добавлением режувенаторов, его повторной укладке и уплотнении.
Производителями оборудования для инфракрасного ремонта асфальта данная технология позиционируется как более дешевая и качественная альтернатива традиционному методу ямочного ремонта дорог, осуществляющемуся путем фрезерования и последующего асфальтирования с фрезерованного участка.
Назначение и область применения технологии инфракрасного ремонта асфальта
Основным назначением инфракрасной технологии ремонта асфальта является ликвидация мелких повреждений и различных дефектов асфальтобетонного покрытия: трещин, просадок, ям, выбоин, гребенки, келейности, а также восстановление асфальтированного покрытия после вскрытия инженерных коммуникаций.
Применение инфракрасной технологии связана с проведением текущего или аварийного ямочного ремонта дорог, включая инфракрасный ремонт трещин и швов, возникающих на асфальте в процессе его эксплуатации.
При необходимости полного восстановления асфальтобетонного покрытия с переукладкой верхнего слоя разработана более совершенная дорожно-строительная технология под названием «термопрофилирование» (или горячий ресайклинг), также основанная на разогревании старого асфальтобетонного покрытия с помощью инфракрасных асфальторазогревателей, но отличающаяся более сложной реализацией, более длительным циклом работы, а также использованием дорогостоящего комплекта термопрофилирующей техники.
Особенности инфракрасной технологии ремонта асфальта
Устройства, используемые для разогревания асфальтобетона, по типу теплопередачи можно разделить на 2 вида:
 
  • конвекционные (передача тепла      происходит при контакте с открытым огнем);
  • излучающие (тепло передается      посредством электромагнитных волн в инфракрасном спектре).
Недостатком конвекционного способа является то, что для прогревания глубоких слоев асфальтированного покрытия требуется длительное время (для того, чтобы произошла передача тепла от поверхности материала в его толщу), а это в свою очередь приводит к перегреванию поверхности асфальтобетона и выгоранию битумного вяжущего.
Инфракрасное излучение отличается от конвекции тем, что не требует прямого контакта с нагреваемым предметом и способно нагревать материал изнутри, производя глубокое разогревание асфальта без вскипания верхнего слоя и выгорания битума.
Инфракрасное излучение — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света и микроволновым радиоизлучением.
Нагреватели инфракрасного типа подразделяются на газовые и электрические. В качестве электрических нагревателей применяют кварцевые инфракрасные излучатели и трубчатые металлические типа «ТЭН». Данный тип нагревателей обладает рассеянным излучением и для создания направленного лучистого потока их помещают в рефлектирующее устройство.
Электрические нагреватели являются более долговечными и менее чувствительными к погодно-климатическим условиям (ветер, низкая температура окружающего воздуха) чем газовые, но отличаются поверхностным характером нагрева, что приводит к увеличению времени работы и снижению интенсификации нагрева.
Газовые инфракрасные нагреватели имеют более простую конструкцию и позволяют регулировать мощность излучения путем изменения давления газа. В технологии инфракрасного ремонта асфальта, в большинстве случаев, применяются именно газовые инфракрасные излучатели.
Основным элементом газовых инфракрасных нагревателей является газовая горелка с экраном излучателем. Газовая ИК горелка, входящая в блок инфракрасного нагревателя, работает следующим образом.
Газ, поступая из форсунки в инжектор-смеситель и смешиваясь с воздухом,  образует газовоздушную смесь. Далее, газовоздушная смесь, двигаясь через воздуховоды и камеры, попадает на поверхность экрана ИК излучателя (он может быть металлический, керамический, комбинированный и др.) На поверхности экрана излучателя происходит сам процесс возгорания и горения. Во время горения температура на поверхности экрана может достигать  до 900 °С, преобразуя тем самым тепловую энергию в инфракрасное излучение.
Разогревание ремонтируемого асфальтобетонного покрытия осуществляется в два этапа:
 
  1. Нагревание поверхности покрытия      до 150–180 °С.
  2. Плавное регулируемое нагревание      покрытия по всей его толщине при неизменной температуре поверхности.
Температура и глубина разогревания асфальта регулируется путем изменения расхода газа и высоты установки нагревателей над поверхностью. В общем случае блок инфракрасных нагревателей устанавливается на уровне от 10 до 20 см от поверхности разогреваемого участка.
Последовательность операций при проведении инфракрасного ямочного ремонта асфальта
 
  1. Очистка ремонтируемого участка      от мусора и воды.
  2. Установка инфракрасного      нагревателя над ремонтируемым участком.
  3. Включение инфракрасного      нагревателя на 5-10 минут в зависимости от типа покрытия, его      изношенности, требуемой глубины прогрева, характера повреждений, скорости      ветра и температуры окружающего воздуха.
  4. Перемешивание скребками или      граблями разогретого асфальтобетонного материала.
  5. Нанесение режувенатора  восстанавливающего вяжущее в разогретом      слое асфальтобетона.
  6. Добавление (при необходимости)      новой асфальтобетонной смеси для создания ровного профиля дороги.
  7. Разравнивание и уплотнение      асфальтобетонной смеси с помощью виброплиты или легкого асфальтового      катка.
  8. Нанесение финишного слоя режувенатора       на уплотнённый слой асфальтобетона.
Преимущества инфракрасной технологии ямочного ремонта асфальта
Технологические приемы, применяемые при сплошном асфальтировании дорожных покрытий, в меньшей степени подходят для проведения ямочного ремонта асфальта. Обусловлено это тем, что при ямочном ремонте горячая асфальтобетонная смесь используется в малых объемах и потому подвержена быстрому остыванию. Кроме того асфальтобетонная смесь укладывается на холодное основание сфрезерованной ямы, выбоины или просадки, что с течением времени может привести к разделению этих слоев, попаданию между ними влаги и в конечном итоге повторному разрушению отремонтированного участка дороги.
Традиционная технология ямочного ремонта асфальта предусматривает выполнение следующих операций:
 
  1. Нарезку швов по периметру      дорожной карты имеющей повреждение или дефект.
  2. Удаление старого      асфальтобетонного материала с помощью дорожной фрезы холодного типа (или      отбойного молотка).
  3. Подготовку дорожной карты к      укладке асфальта — очистку от мусора и влаги, подгрунтовку.
  4. Асфальтировку дорожной карты —      укладку свежей асфальтобетонной смеси и ее уплотнение.
В некоторых случаях, перед укладкой горячей асфальтобетонной смеси, практикуется прогревание подготовленной дорожной карты открытым пламенем газовой горелки. Стоит отметить, что данный метод не имеет научного обоснования, т. к. использование открытого пламени для нагрева поверхности асфальтобетона приводит к выжиганию битумного вяжущего и ухудшения свойств старого асфальтобетона (на который укладывается свежий асфальт).
Применение для этих целей инфракрасного неразрушающего излучения, является более эффективным, поскольку не происходит выгорания битумного вяжущего и существенного снижения качества старого асфальтобетона.
Технология инфракрасного ремонта асфальта предусматривает проведение следующих операций:
 
  1. Очистка ремонтируемого участка      от мусора и воды.
  2. Установка над дорожной картой      инфракрасного нагревателя.
  3. Включение инфракрасного      нагревателя на время от 5 до 10 минут (в зависимости от глубины      прогревания, температуры окружающего воздуха и типа асфальтобетонного      покрытия).
  4. Рыхление разогретого      асфальтобетона в процессе чего устраняются трещины, неровности и другие      дефекты.
  5. Выравнивание восстановленного      слоя и его уплотнение виброплитой или легким дорожным катком.
При инфракрасном ремонте асфальта, помимо нагревания самого ремонтируемого участка, разогревается также и смежный участок по периметру дорожной карты. Кроме того, вместо использования новой асфальтобетонной смеси, осуществляется повторная переукладка старого асфальтобетонного материала. Добавление незначительного количества новой асфальтобетонной смеси может потребоваться только при ремонте глубоких ям и выбоин.
Таким образом, к наиболее очевидным преимуществам инфракрасной технологии ремонта асфальта можно отнести:
 
  • Повторное использование старого      асфальтобетонного материала.
  • Отсутствие необходимости      привлекать дополнительное оборудование и крупную технику (нарезчик швов,      холодную фрезу и др.).
  • Низкий уровень шума (не      используется фреза, нарезчик швов, отбойный молоток и другая шумная      техника).
  • Малое время ремонта (20–30      минут в зависимости от характера повреждений асфальта, температуры воздуха      и других факторов).
  • Снижение стоимости ремонта до      30 % по сравнению с традиционной технологией (за счет повторного      использования старого асфальтобетона, отсутствия необходимости привлекать      дополнительную технику и сокращения времени ремонтных работ).
 
Фото:

Передвижной мини термобокс для нагрева и хранения асфальта HT-250

Передвижной мини бункер - термобокс на раме для нагрева и хранения асфальта HT-250
Установка обеспечивает нагрев асфальта инфракрасными газовыми горелками до заданной температуры при выполнении работ по ремонту асфальтобетонных покрытий. Нагрев асфальтовой массы осуществляется горелками, расположенными в верхней части термобокса. Загрузка асфальта производится в верхней левой или правой сторонах бункера. Нагрев асфальта происходит на решетке. Как только асфальт нагревается, то он опускается в низ через решетку. Автономность - 9 - 10 часов. Производительность переработки от 2 до 5 тонн за смену.


Технические характеристики
  • Климатические условия эксплуатации: круглогодично
  • Бункер для асфальта имеет двойные стенки с 3 см изоляцией
  • Размеры бункера: Длина 100 см Ширина 70 см x Высота 100 см
  • Вместимость - 0.2 тонны
  • Изолированные дверцы для загрузки
  • Мощность: 61500 BTU (18 кВт)
  • Регулирование для настройки тепла при помощи редуктора
  • Газовая система: предохранительный клапан с термопарой для автоматического отключения ( без вентиляторов ) из нержавеющей стали с капюшоном для защиты от ветра.
  • Нагреватель размеры: Длина 60 см Ширина 47 см x Высота 17 см
  • Топливо - пропан
  • Расход топлива 1 кг - 1.6 кг в час
  • Баллон 27 литров

Розжиг в ручном режиме от горелки или зажигалки (опция пъезоэлемент). Уникальная система кратерных отверстий «Turbojet» на керамике предотвращает появление открытого горения - максимальная пожаробезопасность. Система безопасности – термопара – при погасании пламени мгновенно перекрывается подача газа. Плавная регулировка тепловой мощности за счет регулятора давления. Бесшумность в работе


Комплектность:
  • установка
  • шланг газовый
  • регулятор давления газа (давление на выходе 50-150 мбар)
  • паспорт

Производитель (поставщик) оставляет за собой право изменить конструкцию установки (изделия) и комплектующие без дополнительного согласования.

Установки не предназначены для отопления жилых и не жилых помещений! Не использовать в подвальных помещениях! Перед началом работы ознакомиться с паспортом.

Изготавливаем установки инфракрасного нагрева

Установки инфракрасного нагрева можно использовать для:
  • ремонта асфальта
  • декорирования асфальта
  • ремонта кровли
  • обогрева и сушки конструкций
  • отопления и т.д.

Комплексы инфракрасного нагрева асфальта

Кровельная система гидроизоляции - PremiumCoat System

Обмазочная кровельная система гидроизоляции для металлических крыш

История покрытий ELASTUFF и выполненные проекты

Многокомпонентные системы полимеров

Многокомпонентные системы полимеров были известны в течении многих десятилетий. Фактически реакции, формирующие базисные полимеры, были открыты приблизительно в 1850г. Если точнее - полимеры были получены уже 1937г. а в течение 1950 - ых улучшались химические формулы и синтезировались первые образцы уретанов.
UNITED COATINGS производит широкий спектр продукции, включая полиуретаны, полимочевины и гибриды с 1970 года.  Компания,  как правило, не проводит четкую линию между технологиями полимочевины и полиуретана.
На самом деле, исторически на рынке  полимочевины представлены как специальные полиуретановые системы. Есть много способов для придания специальных свойств и функций  полиуретановым системам, из которых группа полимочевины является лишь одной.
Полимочевина (или полимочевинный эластомер) — это органический полимер, который образуется в результате реакции изоцианата с готовой смолой полиэфира амина, образуя подобный пластмассе или резине состав.
  "Полимочевина" (POLYUREA-англ.), и представляющая собой многокомпонентные системы эластомеров, позиционируется на рынке полимеров как "технология более высокого порядка

Алифатические системы полимочевины.


Алифатических системы полимочевины можно классифицировать на два типа.
Первый - это стандартные системы, перерабатываемые на оборудовании высокого давления и при высокой температуре.
Второй - это системы известные под названием "полиаспартические" (polyaspartic system). Характерная черта-длительное время жизни смеси(иногда до 1 часа).
Это замечательное свойство позволяет наносить полимер "ручным" способом: валики, кисти или даже безвоздушные распылители. Кроме того эти системы обладают великолепной стойкостью к УФ-воздействию, химически инертные, механически необычайно прочные.
Полиаспартические системы набирают свои свойства при меньшей толщине покрытия, как правило уже от 0,2мм. И хотя перерабатываются иначе, чем стандартные полимочевинные системы, всё же являются неотъемлемой частью семейства полимочевины.
Ароматические системы полимочевины.
По основным физическим свойствам они идентичны алифатическим системам, но не имеют цветовой стабильности. Эффект «выгораемости» цвета готового покрытия, связан с воздействием ультрафиолетового излучения. Но нестабильность цвета, не влияет на качество покрытия в целом. Прочность, эластичность, водонепроницаемость остаются в норме. Стоимость ароматических систем, как правило, ниже чем алифатических.

Основные свойства покрытий из  полимочевенных эластомеров:
  • быстрое время реакции (среднее время на отлип составлет 5 секунд, а уже примерно через минуту покрытие готово к эксплуатации, что существенно снижает, а зачастую исключает простои производственных мощностей);
  • 100% сухой остаток (в составе нет растворителей);
  • широкий диапазон температур при нанесении (от +5С до +55С);
  • широкий диапазон эксплуатации готового покрытия (от -60С до +250С с возможностью кратковременных скачков до +350С);
  • высокие прочностные характеристики (от 30 по Шору А до 80 по Шору D);
  • высокая абразивная стойкость готового покрытия (не секрет, что палубы американских авианосцев покрывают полимочевиной для предотвращения износа от контакта с шасси самолетов);
  • высокая долговечность и широкий диапазон областей применения.

Эти особенности обеспечивают важное отличие от многих традиционных полиуретановых систем, содержащих растворители, или также могут быть чувствительны к влаге при отверждении.

История ELASTUFF

Почти 30 лет назад, UNITED COATINGS ввело  название "ELASTUFF" для идентификации ряда эластомерных покрытий предлагающих экономически эффективные решения для различных проблем защиты материалов.
Со временем ELASTUFF создала стандарт для непревзойденной защиты от коррозии, истиранию и химической стойкостью, гидроизоляции и долговечности.
Линия ELASTUFF с тех пор выросла и включает в себя ряд универсальных систем, предназначенных для решения широкого круга требований во влажных и сухих условиях.



UNITED COATINGS принимал активное участие в разработке высокотехнологичных эластомеров
используя практически все известные полимеры (в том числе полимочевины) задолго до того как  полимочевины были отнесены к отдельной категории и стали пользоваться популярностью:
· ELASTUFF 1200 и 2100 - Производные из полиуретана разработаны в 1985 году - 100% твердых веществ, быстрое полимеризация, огнезащитные ароматические покрытия; одобрены стандартом UL для кровель из пенополиуретана.
· ELASTUFF 850 ​​– «Чистая» полимочевина разработано в 1983 - Высокое содержание твердых веществ, быстрое высыхание, огнезащитное базовое покрытие / эмаль; одобрены стандартом UL 790 для кровель из пенополиуретана.
· Стандартный ELASTUFF 850 ​​- Производные из полиуретана разработаны в 1983 - Высокое содержание твердых веществ, расширенная жизнеспособность, огнезащитные базовое покрытие / эмаль; одобрено стандартом UL 790 для кровель из пенополиуретана.
· ELASTUFF 504 и 504 HD – «Чистая» полимочевина разработан в 1978 году - уникальные, ультра-высокой производительности эластомеры, обеспечивающие защиту в экстремальных условиях эксплуатации.
· ELASTUFF 200 - «Чистая»  полимочевина разработана в 1984 - Высокое содержание твердых веществ, быстрое высыхание, алифатическое огнезащитное покрытие; одобрено UL 790 для использования для кровельных покрытий из пенополиуретана.
· ELASTUFF 170 и 180 – Производные из полиуретана разработаны в 1989 году - 100% твердых веществ, быстрое высыхание, система специально разработана для нанесения на стеклопластиковые трубы.
· ELASTUFF 120 Производные из полиуретана спрей класса, мастика и роликовые разработаны в 1979 году - 100% твердых веществ, ANSI-NSF 61 совместимые системы для использования на бетоне или стали.
· ELASTUFF 160 - Производные из полиуретана разработана в 1981 году - 100% твердых веществ, быстрая полимеризация, предназначены для непосредственного нанесения на металлические поверхности подверженных истиранию.


Возможности для применения



1.   Защитное покрытие для пенополиуретана, герметизирующий заливочный материал для EPS, полиуретановых заливочных пен и других типов флотационных материалов.
2.    Защитное покрытие стальных резервуаров, танков, силосов и трубопроводов антикоррозийные покрытия для стальных балок, труб, листов, емкостей.
3.    Защитное покрытие для кузовов и шасси автомобилей.
4.    Защитная гидроизоляция, используемая с геотекстильной тканью для заключения в капсулу мусора на свалках (герметизирующая мембрана с использования геотекстильной ткани). Гидроизоляция из геотекстиля, для обкладки земляных котлованов-отстойников, предназначенных для удержания различных жидкостей.
5.   Защитное покрытие для декоративных элементов типа опор, водопадов, статуй, раковин, дорожных указателей, разметки шоссе и т.д.
6.    Защитное покрытие для асбестоцементных листов, свинцовых красок и других опасных материалов.
7.    Защитная гидроизоляция бетонных конструкций в строительстве (мостов, подвальных помещений, паркингов, террас, балконов), бетонных плит, кровель,
8.    Защитная гидроизоляция стали от абразивного износа. Защитное покрытие для кузовов самосвалов, вагонов, думпкаров.
9.     Облицовка бетонных танков, бассейнов, резервуаров очистных сооружений, плотин, тоннелей, барж и т.д.
10.   Кровельная гидроизоляция бетонных и металлических крыш, гидроизоляция фундаментов и цокольных этажей зданий.
11.   Антикоррозийная защита трубопроводов, внутренней поверхности металлических резервуаров и цистерн для хранения и транспортировки нефти и нефтепродуктов.
12.   Защитная изоляция поверхностей, подверженных абразивному износу в водных растворах или в атмосферных условиях.
13.   Внутренняя и внешняя изоляционная отделка танков и резервуаров, емкости для пресной воды и сточных вод, ремонт колодцев, искусственных каналов и коллекторов, заслонок и шлюзов, внутренних поверхностей труб и других объектов, подверженных действию водных сред.
14.   Защитное покрытие в горнодобывающей промышленности для вагонов-бункеров, транспортеров, фильтровального оборудования и резервуаров с пульпой;
15.   Изоляционное покрытие от интенсивного абразивного и ударного воздействия стали, бетона и полиэфирных пластиков;
16.   Изоляционное покрытие бункеров для хранения пищевых продуктов и химических удобрений, желобов и транспортеров, днища кузовов самосвалов, ковши экскаваторов, промышленные полы и вертикальные шнековые элеваторы.
17.   Изоляционное покрытие  шлюзовых гидрозатворов, сороудерживающих решеток, бункеров, насосов для соленой воды, водяных крыльчаток и обсадных труб на гидроэлектростанциях,
18.   Звукопоглощающие покрытия для механического оборудования, отражающие панели и воздуховоды в целлюлозно-бумажной промышленности,
19.   Звукопоглощающая и абразивная защита для винтовых элеваторов, в производстве орехов в чанах давления винограда и сборных бункерах в сельском хозяйстве.
20.   Защитная облицовка  бетонных емкостей, отстойных прудов, земляных отстойников, резервуаров, плотин, рвов, туннелей, насыпей и т.д.
21.   Защитное покрытие стальных емкостей (находящихся на поверхности или заглубленных в грунт), силосов и труб.
22.   Герметизирующий заливочный материал для полихлордифенила, асбеста, свинцовосодержащих красок и иных токсичных сухих материалов.
23.   Защитное покрытие для  емкостей для охлажденного солевого раствора (на рыболовецких траулерах).
24.   Защитное покрытие  кузовов большегрузных самосвалов, железнодорожных вагонов и прочего транспорта, предназначенного для перевозки и перевалки гравия, различных руд и различных строительных материалов.
25.   Защитная облицовка стен, сводов, внутренних и наружных поверхностей тоннелей, коллекторов, трубопроводов, котлованов и пр.
26.   Гидроизоляция и декоративное покрытие чаш, стен и полов плавательных бассейнов.
27.   Гидроизоляционная облицовка полов и стен в производствах с высокой влажностью и коррозионным воздействием агрессивных жидкостей.
28.   Напольные износостойкие покрытия производственных и складских помещений, торговых центров, многоэтажных парковок.
29.   Гидроизоляционная защита поверхности бетонных мостов от воздействия солей - антиобледенителей.
30.   Гидроизоляционные и антикоррозионные покрытия по металлу: внутренние и наружные покрытия стальных емкостей, силосов и труб, мостов, опор мостов, свай, морских сооружений, корабельных палуб.
31.   Гидроизоляционная облицовка платформ грузовых автомобилей, самосвалов, вагонов для перевозки зерна, угля, минеральных удобрений и других сыпучих грузов.
32.   Изоляционная защита от износа горнодобывающего оборудования, дробильных установок.
33.   Напольные покрытия для автомобильных парковок, производственных помещений, складов и торговых центров;
34.   Антикоррозийные и водостойкие покрытия для химических емкостей, бассейнов атомных станций.


Для решения задач по применению технологических систем ELASTUFF, в части оценки их свойств, применим  комплексный подход,  учитывающий несколько необходимых условий:

  • качество и состав поверхности, на которую предполагают нанести полимер;

  • граничные температуры эксплуатации готового покрытия;

  • химический состав среды в которой будет находится готовое покрытие;

  • виды механических нагрузок, которым будет подвергаться готовое покрытие;

  • типы излучений, действующие на готовое покрытие;

  • геометрические конфигурации основания на которое наносится полимер;

  • цветовая гамма готового покрытия.


Исходя из вышеназванных условий можно будет подобрать готовую систему (либо модифицировать её под конкретные нужды Заказчика), чтобы обеспечить максимально долгий срок эксплуатации.


Форма обратной связи

http://www.sealcoat.ru/kontakty/obratnaya-svyaz/Выполненные проекты




Электростанция Ghazlan  - Даммам, Саудовская Аравия


В этом проекте было использовано примерно 150 000 литров ELASTUFF на входных каналах для башни охлаждения, а также каналах выхода воды и 2х испарительных емкостях. Покрытие наносили минимальной толщиной 760 мкм, при этом большинство конструкций взаимодействует  с морской водой впускные каналы для градирни. Проект был завершен в 2001 году.

Глубоководный порт Яншань - Шанхай, Китай


ELASTUFF 160 был выбран для защиты стальных трубных свай  для глубоководного портового проекта в Шанхае (Китай). Новый глубоководный порт, является вторым по величине строительным проектом в Китае. Порт находится на расстоянии 30 километров от материка. Проект состоит из шести этапов. Первый этап нанесение покрытия на более чем 3000 свай диаметром от 1,2 до 1,7 м и длиной 30 метров. Основными критериями выбора  ELASTUFF 160 в качестве защиты стальных трубных свай, явились следующие характеристики такие как стойкость к истираемости, коррозии, адгезия и быстрота в применении. Аналогичные проекты также были выполнены в Циндао, Ин Коу (Далянь) и Тяньцзинь.

Морской порт Breakwall - Сиэтл, Вашингтон


Система ELASTUFF была выбрана в качестве защиты нескольких тысяч стальных двутавровых балок используемых  для формирования мола вдоль гавани Сиэтла. Чтобы обеспечить защиту от абразивного износа и коррозии от морской воды, средняя толщина покрытия ELASTUFF составила 1000 мкм на всей поверхности двутавровых балок. Этот проект был завершен в 1984 году.

Морские буи - ВМС США - Субик-Бей, Филиппины

ВМС США использовал систему ELASTUFF для защиты поверхности нескольких десятков крупных океанских буев, которые затем были установлены в Субик-Бей, Филиппины. Средняя толщина покрытия составила приблизительно 1000 мкм. Покрытие наносилось после пескоструйной обработки поверхности стали, что обеспечило  защиту к истиранию и  коррозии, вызванной воздействием морской воды. Этот проект был завершен в 1989 году.

Гидроэлектростанции DAM SITES - THROUHGOUT NW США




Система ELASTUFF была выбрана правительством США для защиты на плотинах от кавитации и ссадин на шлюзах и сороудерживающих решетках. За последние 25 лет,
были покрыты десятки дамб по всей территории Северо-Запада Соединенных Штатов и эти проекты продолжаются.

Паромный док Tenakee  -  АЛЯСКА


Многочисленные большие металлические поплавки и трубы, которые используются для паромного дока на Аляске, были покрыты ELASTUFF. Средняя толщина покрытия металла составила1200 - 1500 мкм. Этот проекты был завершен в 1984 -1985 г.
Очистные сооружения и цистерны для хранения воды  во всем мире
Покрытия ELASTUFF были выполнены во многих местах мира. Покрытия ELASTUFF особенно эффективны для отстоя и хранения воды, в том числе питьевой. Эти проекты продолжается.

Угольные электростанции США

Угольные электростанции продолжают быть источником электроэнергии на северо-востоке Соединенных Штатов. Шлам и зола, остающийся после сжигании угля, смешивают с водой, и смесь в свою очередь поступает в стальные гидро-бункеры, где вода отделяется от шлака. В связи с высокой степенью истираемости, система ELASTUFF был применена с минимальной толщиной 1500 мкм. Эти проекты продолжаются.
Резервуары для орошения - КУВЕЙТ
Четыре больших бетонных резервуаров для орошения были гидроизолированы NSF 61 ELASTUFF 120 общей площадью около 60 000 м ². Расход ELASTUFF 120 составил 55 640 литров. Расход  дополнительных материалов составил;  9690 литров Uni-Tile герметик, 1514 литров мастика ELASTUFF 120 и 757 литров уретановый герметик.






Краткое описание систем защитных покрытий ELASTUFF

Краткое описание систем защитных покрытий ELASTUFF


[CENTER]
Краткое описание систем окрасочных и защитных покрытий
[/CENTER]
Система ELASTUFF 101/102/103

Эта система состоит из одного ароматического базового  компонента и одного алифатического компонента покрытия с высокой стойкостью к УФ и стабильным цветом. Оба компонента могут наноситься кистью, валиком или безвоздушным распылением на различные виды основы с целью создания прочного, химически стойкого эластомерного покрытия. ELASTUFF 103 – продукт с низким содержанием ЛОС, отвечающий всем известным правилам. Система ELASTUFF 102/103 может быть использована отдельно в качестве отделочных покрытий на соответствующих грунтовках.  ELASTUFF 101, 102 и 103 однокомпонентные эластомеры, которые полимеризируются под воздействием влаги в воздухе. Покрытия наносятся через стандартное оборудование для безвоздушного распыления, а также кистью или валиком.

ELASTUFF 110

Быстро сохнущее полиуретановое покрытие, создающее прочную мембрану высокой прочности с высокой стойкостью к сырой нефти, мазуту, бензину, топливу для реактивных двигателей, и т.д.  Покрытие оптимально подходит для облицовки металла
резервуаров и сосудов, а также внутренней обработке трубопроводов.

ELASTUFF 120

Продукт состоит из 100% твердых веществ полиуретана и  *«полимочевины», в первую очередь предназначен для облицовки бетонных резервуаров. Покрытие имеет оптимальный баланс прочности на разрыв, относительное удлинение и твердость. Покрытие классифицировано по системе NSF / ANSI 61 для применения на конструкциях и изделиях для хранения питьевой воды. Типичные области применения включают в себя:  водоочистные цистерны, лотки, градирни, электростанции и т.д. Защитное покрытие обладает отличной стойкостью к долговременному взаимодействию с  водой, солеными и щелочными растворами. Продукт доступен в различных видах состояния (жидкость и мастика).
*- "полимочевина" (POLYUREA-англ.), и представляющая собой многокомпонентные системы эластомеров.

ELASTUFF 120 MASTIC

ELASTUFF 120 MASTIC  -предназначен для  обработки поверхностей  резервуаров, труб, арматуры, лотков, резервуаров, или хранилищ. Продукт также классифицирован по ANSI / NSF 61 как покрытие  для использования и хранения питьевой воды. ELASTUFF 120 MASTIC  имеет отличную адгезию к полиэтилену высокой плотности (HDPE).
ELASTUFF 120X3
Быстро сохнущее покрытие из вспененного эластомера, который увеличивается при высыхании  в размерах до 3 раз по сравнению с толщиной в жидком состоянии. Покрытие оптимально подходит для создания толстого слоя с грубой текстурой и применяется со стандартными системами  ELASTUFF120, ELASTUFF 120HE или ELASTUFF 125.
ELASTUFF 125
Покрытие высокой прочности и твердости  для использования на металлических и бетонных  основах. Этот продукт популярен для использования в очистных / и сточных конструкциях.

ELASTUFF 160

Продукт состоит из 100% твердых веществ полиуретана и «полимочевины», с высокой прочностью, удлинением до 20%, и высокой ударопрочностью. Он обладает отличной стойкостью к долговременному воздействию морской воды и щелочей, а также хорошей стойкостью. ELASTUFF 160 используется для покрытия стали и ВЧШГ Труб, стальных труб и шпунтовых стенок, железнодорожных вагонов и т.д.,  где требуется прочная и пластичная отделка.

ELASTUFF 200

Продукт состоит из 100% по объему из твердых компонентов  «чистой» алифатической «полимочевины», обладает высокой жёсткостью, относительным удлинением и твердостью. Он может быть использован сам по себе или в качестве верхнего покрытия на любом из ELASTUFF и других покрытиях.  Продукт доступен в исполнении как противообрастающее покрытие для использования в морских условиях.

ELASTUFF 210

Продукт  состоит из 100%  по объему алифатической полиаспарагиновой «полимочевины», который может быть использован  самостоятельно или в качестве верхнего покрытия на любых покрытиях ELASTUFF(ароматических полиуретанах, полимочевины или гибридах). Превосходная химическая стойкость и долговечность покрытия делают его отличным выбором для складских и заводских цехов, а также внешних поверхностей резервуаров и защиты стальных конструкций. Продукт доступен в нескольких стандартных цветах и пользовательскими тонировками.

ELASTUFF 300

Продукт из «чистой» ароматической полимочевины состоит из 100% по объему твердых веществ. Покрытие создано для достижения оптимальной прочностью на разрыв и удлинения. Этот улучшенный баланс физических свойств, с хорошей химической стойкостью, непроницаемостью для высокой влажности и воздействиям холодных температур. Он может быть использован в качестве прослойки, а также для вторичной защитных слоев, требующих жесткой и прочной мембраны. ELASTUFF 300 может применяться на алифатические покрытия, для создания  стабильного цветного покрытия стойкого к ультрафиолетовому излучению и создания противоскользящих свойств. ELASTUFF 300 может использоваться везде, где есть высокие требования к износостойкости например; железнодорожные вагоны, палубы, градирни, трубы и сваи,герметизирующая мембрана с использования геотекстильной ткани, EPS и ISO пенопласты, нефтяные платформы, вертолетные площадки, колодки, гидро-бункеры, канализационные люки, хопры, элеваторы, кузова грузовиков, бункеры для руды и сыпучих материалов,резервуары, цистерны и промышленные полы.
ELASTUFF 310FR
Огнезащитные версия ELASTUFF 310 используется на пенополиуретановой изоляции (крышах и цистерны), однако она также может быть непосредственно наноситься на надлежащим  образом подготовленный металлические и бетонные основания крыш. Система ELASTUFF 310 классифицируется по системе 790 UL Класс А.  

ELASTUFF 310

ELASTUFF 310 был специально разработан в качестве  гидроизоляции для защиты покрытия широкого спектра вертикальных и горизонтальных поверхностей, защиты от коррозии, сопротивления химическим воздействиям. ELASTUFF 310 обладает высокой стойкостью к истиранию и ударопрочностью. ELASTUFF 310 может использоваться везде, где есть высокие требования к созданию упругой и износостойкой  гидроизоляционной мембране, например; гидроизоляция зданий, подземных сооружений и конструкций, в том числе; очистные и водоочистные сооружения, кузова грузовиков, канализационные сооружения и конструкции, бункеры для сыпучих материалов, градирни,  EPS и ISO пенопласты и во многих других областях, где есть необходимость в гидроизоляции.

ELASTUFF 504

ELASTUFF 504 – двухкомпонентное, высокопрочное полиуретановое эластомерное покрытие. ELASTUFF 504 предназначен для защиты стали, бетона и полиэфирных пластиков, которые подвергаются интенсивному абразивному и ударному воздействию. ELASTUFF 504 применяется для защиты поверхностей бункеров хранения пищевых продуктов и химических удобрений, элеваторы, желобы и транспортеры, днища кузовов самосвалов, ковши экскаваторов, промышленные полы и вертикальные шнековые элеваторы. ELASTUFF 504 применяется для защиты  вагонов-бункеров, конвейеров, шлюзовых гидрозатворов, транспортеров, фильтровального оборудования и резервуаров с пульпой; мусороудерживающих решеток, насосов для соленой воды, водяных крыльчаток и обсадных труб; в целлюлозно-бумажной промышленности  для механического оборудования, отражающих панелей и воздуховодов;  для винтовых элеваторов, в чанах  и сборных бункерах. Для некоторых видов применения производится более жесткая версия ELASTUFF 504 HD с повышенной прочностью, твердостью и максимальными анти-загрязняющими свойствами.

UNIFLEX 1500

UNIFLEX 1500 прочное, устойчивое к истиранию покрытие, которое защищает поверхности основ от воздействия  бензина, масла, соли, растворителей и других химических веществ. UNIFLEX 1500 состоит из 100% твердых по объему компонентов полиуретана и его производных, используется для обеспечения создания высокопрочного и  водостойкого мембранного покрытия наносимого в зонах автомобильного и пешеходного движения . UNIFLEX 1500 доступно в темно-сером или алюминево - сером виде, которые обладают  хорошей устойчивостью к УФ излучению. UNIFLEX 1500 производится с увеличенным сроком жизненного цикла, позволяющего  наносить его при помощи валика, ракеля или зубчатого шпателя.
UNIFLEX 3000

UNIFLEX 3000 состоит из 100% твердых  по объему компонентов полимочевины, быстро сохнет, состоит из 100% твердых по объему компонентов полиуретана и его производных, используется для обеспечения создания высокопрочного и  водостойкого мембранного покрытия наносимого в зонах автомобильного и пешеходного движения . UNIFLEX 3000 прочное, устойчивое к истиранию покрытие, которое защищает поверхности основ от воздействия  бензина, масла, соли, растворителей и других химических веществ. UNIFLEX 3000 доступно в темно-сером или алюминево - сером виде, которые обладают  хорошей устойчивостью к УФ излучению. Быстрое отверждение и толщина пленки позволяет сократить время простоя.UNIFLEX 3000 наносится  методом воздушного распыления при помощи оборудования .

ГРУНТОВКИ (Праймеры)

PRIMER 302 LV- эпоксидная грунтовка обеспечивает отличную адгезию и коррозионную стойкость на черных и цветных металлических поверхностях. PRIMER 302 LV может быть использована для любых полиуретановых и полимочевинных финишных  покрытий, в том числе в условиях погружения.
U NI-TILE SEALER LV - с высоким сухим остатком, проникающая грунтовка, отвечающей всем текущим требованиям правил ЛОС. Грунтовка / герметик может быть использоваться на бетоне или дерево, а также имеет NSF / ANSI 61  одобрение для использования  питьевой воды.
Lock-Down- является жидким однокомпонентным составом с низкой вязкостью. Lock-Down предназначена для обеспечения максимальной защиты от коррозии и ржавчины и по поверхности стали, алюминия и оцинкованного металла.Lock-Down обеспечивает отличную стойкость к УФ-воздействиям и внешнему выветриванию. Lock-Down использования для ржавчины на металлических поверхностях, когда пескоструйная обработка не невозможна или нецелесообразна. Lock-Down предназначен для использования под акриловыми гидроизоляционных покрытий.


Для решения задач по применению технологических систем ELASTUFF, в части оценки их свойств, применим  комплексный подход,  учитывающий несколько необходимых условий:

  • качество и состав поверхности, на которую предполагают нанести полимер;

  • граничные температуры эксплуатации готового покрытия;

  • химический состав среды в которой будет находится готовое покрытие;

  • виды механических нагрузок, которым будет подвергаться готовое покрытие;

  • типы излучений, действующие на готовое покрытие;

  • геометрические конфигурации основания на которое наносится полимер;

  • цветовая гамма готового покрытия.


Исходя из вышеназванных условий можно будет подобрать готовую систему (либо модифицировать её под конкретные нужды Заказчика), чтобы обеспечить максимально долгий срок эксплуатации.



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | След.


Поиск по блогу
Яндекс

Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация