
- конвекционные (передача тепла происходит при контакте с открытым огнем);
- излучающие (тепло передается посредством электромагнитных волн в инфракрасном спектре).
- Нагревание поверхности покрытия до 150–180 °С.
- Плавное регулируемое нагревание покрытия по всей его толщине при неизменной температуре поверхности.
- Очистка ремонтируемого участка от мусора и воды.
- Установка инфракрасного нагревателя над ремонтируемым участком.
- Включение инфракрасного нагревателя на 5-10 минут в зависимости от типа покрытия, его изношенности, требуемой глубины прогрева, характера повреждений, скорости ветра и температуры окружающего воздуха.
- Перемешивание скребками или граблями разогретого асфальтобетонного материала.
- Нанесение режувенатора восстанавливающего вяжущее в разогретом слое асфальтобетона.
- Добавление (при необходимости) новой асфальтобетонной смеси для создания ровного профиля дороги.
- Разравнивание и уплотнение асфальтобетонной смеси с помощью виброплиты или легкого асфальтового катка.
- Нанесение финишного слоя режувенатора на уплотнённый слой асфальтобетона.
- Нарезку швов по периметру дорожной карты имеющей повреждение или дефект.
- Удаление старого асфальтобетонного материала с помощью дорожной фрезы холодного типа (или отбойного молотка).
- Подготовку дорожной карты к укладке асфальта — очистку от мусора и влаги, подгрунтовку.
- Асфальтировку дорожной карты — укладку свежей асфальтобетонной смеси и ее уплотнение.
- Очистка ремонтируемого участка от мусора и воды.
- Установка над дорожной картой инфракрасного нагревателя.
- Включение инфракрасного нагревателя на время от 5 до 10 минут (в зависимости от глубины прогревания, температуры окружающего воздуха и типа асфальтобетонного покрытия).
- Рыхление разогретого асфальтобетона в процессе чего устраняются трещины, неровности и другие дефекты.
- Выравнивание восстановленного слоя и его уплотнение виброплитой или легким дорожным катком.
- Повторное использование старого асфальтобетонного материала.
- Отсутствие необходимости привлекать дополнительное оборудование и крупную технику (нарезчик швов, холодную фрезу и др.).
- Низкий уровень шума (не используется фреза, нарезчик швов, отбойный молоток и другая шумная техника).
- Малое время ремонта (20–30 минут в зависимости от характера повреждений асфальта, температуры воздуха и других факторов).
- Снижение стоимости ремонта до 30 % по сравнению с традиционной технологией (за счет повторного использования старого асфальтобетона, отсутствия необходимости привлекать дополнительную технику и сокращения времени ремонтных работ).