Возможно ли применять полимочевинну, полиуретан и эластомеры для гидроизоляции и антикоррозионной защиты мостов и других транспортных объектов
Гидроизоляция мостового полотна – наиболее проблемный конструктивный элемент в дорожно-мостовом строительстве. Учитывая повышенные нагрузки на такие сооружения, следует обратить особое внимание на материал гидроизоляционных покрытий.
Полимочевина – лучший материал для благодаря своим уникальным физико-механическим свойствам, большей толщине слоя и продолжительности срока службы.
Успешное опробование полимочевины для антикоррозионной защиты и гидроизоляции различных объектов транспортной инфраструктуры в Москве и Санкт-Петербурге, привело не только к одобрению научно-техническим советом градостроительной политики и строительства г. Москвы действующих проектов с использованием полимочевинных, но и к рекомендациям более активного их применения.
Сотни мостов во всем мире гидроизолированы с применением технологии полимочевинны, причем количество таких объектов неуклонно растет.
Уже можно отметить положительные результаты внедрения этой технологии в дорожно-мостовых гидроизоляционных и антикоррозионных покрытиях. Примерами таких объектов могут служить, например, транспортная эстакада Звенигородского шоссе и эстакада Москва-Сити в Москве, мост Александровской фермы (Санкт-Петербург), кольцевая автомобильная дорога (Санкт-Петербург), мост через реки Ликовка и Незнайка, путепровод тоннельного типа на Киевском шоссе, подземный пешеходный переход на Варшавском шоссе, тоннель и эстакада на пересечении Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца, коллектор по ул. Международная, тоннель при реконструкции Ленинградского проспекта, мосты и тоннели на объездной дороге в г. Сочи и др.