Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Порошковый стабилизатор грунта SSPW

  
 
Порошковый стабилизатор грунта  SSPW
Еще фото
Производитель: Россия


SSPW - представляет собой порошкообразную смесь для укрепления, уплотнения и стабилизации любых грунтов. SSPW- широко использовался при стабилизации основания грунтовых и парковых дорог. Порошковый стабилизатор грунта  SSPW прошел тщательную оценку и проверку заказчиками в сравнении с самыми лучшими традиционными стабилизаторами грунта и средствами для борьбы с пылью.



Нанесение

SSPW следует равномерно наносить на предполагаемую стабилизированную поверхность с использованием автомобиля – дозатора или ручным способом (в случае небольшой площади стабилизации).

Расход нанесения зависит от глубины стабилизации, типа грунта, насыщенности водой почвы. SSPW применяется в разных сферах, от простых дорожек на приусадебных участках и строительных площадках до ВПП для тяжелых военных самолетов и глобальной транспортной инфраструктуры.




Рекомендации по применению SSPW

Подготовка обрабатываемого участка

Сушка грунта: Уровень влажности на участке должен быть ниже оптимального. Рекомендуется полностью высушить обрабатываемую площадь. 
 Погода: В районе проведения работ не должно быть дождей во время нанесения. Необходимая температура не менее 4°C.

Внесение

Внесение: После планировки участка и определения необходимого количества цементно полимерной смеси, с использованием дозатора равномерно распределить ПЦС по участку.

Пример:

Средний расход для укрепления основания глубиной 15 см (1мешок, весом 50 кг на 3м2), 1 тонны полимерно - цементного стабилизатора грунта SSPW достаточно, чтобы обработать 300 м2. 

Обработка:

Перемешать грунт ресайклером на рекомендуемую глубину 15 см до равномерного распределения SSPW в грунте.

Профилирование и уплотнение

Профилирование: Провести профилирование грейдером. 

Уплотнение:

Уплотнить площадку на 100% . 
Лучше всего использовать пневмоколесный каток (резиновые шины) для начального уплотнения во избежание прилипания грунта к вальцу, а завершить с помощью вибрационного катка с гладкими стальными вальцами (статическое уплотнение/укатка).

Время высыхания

Движение:

Не допускайте движения техники по обрабатываемой поверхности до полного отверждения участка. Время отверждение участка на 70% - 5 дней.
Отверждение:

Дать обработанной поверхности высохнуть и отвердеть в течение 24 часов.


Общее описание при  производстве работ

Термины

Грунт – супеси, пески всех разновидностей, галечниковые и гравийные по ГОСТ 25100-95.

Обработанный грунт – искусственный материал, получаемый смешением грунта с раствором полимера, и не подвергнутый уплотнению.

Укрепленный грунт – искусственный материал, получаемый смешением грунта с раствором полимерными и (или) полимерно-минеральными вяжущими композитами, уплотненный до требуемой степени и отвечающий предусмотренным показателям качества.

Раствор полимерной эмульсии   – водный раствор продукта, с концентрацией, необходимой для укрепления 1 м3 грунта

Подбор грунта и расхода стабилизатора.

Подбор включает в себя:

  • определение гранулометрического состава грунта, предполагаемого к использованию;

  • в случае необходимости корректировка гранулометрического состава грунтовой смеси смешением имеющегося грунта с грунтом другого гранулометрического состава;

  • определение максимальной плотности и оптимальной влажности грунта обработанного стабилизатором;

  • определение прочностных характеристик в соответствии с требованиями ГОСТ 12801-98

  • определение влагостойкости и водостойкости;

  • определение потребности стабилизатора на 1 м2 и в целом на участок с одинаковым грунтом.


Приготовление раствора стабилизатора


Раствор получают путем разведения стабилизатора в рабочей емкости, с перемешиванием полученного раствора в течении 10…15 мин. Концентрация раствора стабилизатора задается в зависимости от текущей влажности грунта и его оптимальной влажности, определенной модифицированным методом Проктора для образцов грунта, обработанного стабилизатором.

Размельчение грунта осуществляется различными видами дорожных машин с целью получения однородного зернового состава смеси в соответствии с требованиями п.6.4.СНиП. 3.06.03-85 Наилучшее размельчение грунта достигается при его влажности на 3-5% меньше оптимальной и плотности равной 0,85-0,90 от максимальной, определенной методом стандартного уплотнения.

Прикатка обрабатываемого слоя грунта осуществляется катком на пневматических шинах, либо вибрационным (осцилляционным) гладковальцовым катком с отключенным режимом вибрации (осцилляции) до плотности 0,85-0,90 от максимальной по методу стандартного уплотнения;

Профилирование поверхности стабилизированного слоя производят за два прохода автогрейдера по одному следу с созданием поперечного уклона конструктивного слоя дорожной одежды из стабилизированного грунта равного поперечному уклону проезжей части. Поперечный уклон обочины должен превышать на 1-2% поперечный уклон проезжей части. Профиль дороги серповидный.

Уплотнение обработанного и спрофилированного грунта производится самоходными вибрационными или осцилляционными катками массой не менее 5 тонн. Скорость движения катка при уплотнении должна составлять 3,5-6,5 м/мин (первые два прохода), для остальных проходов назначается максимальное значение рабочей скорости. Первые два прохода осуществляются при отключенном режиме вибрации (осцилляции).

Число проходов катка и скорость его движения устанавливают по результатам пробного уплотнения. Степень плотности стабилизированного слоя должна быть не менее максимальной стандартной по методу Проктора модифицированному в соответствии с ГОСТ 22733-2002.


Контроль качества применяемых материалов и изделий.

Операционный контроль должен осуществляться в ходе выполнения строительных процессов или производственных операций и обеспечивать своевременное выявление дефектов и принятие мер по их устранению и предупреждению. При операционном контроле следует проверять соблюдение технологии выполнения строительно-монтажных процессов; соответствие выполняемых работ рабочим чертежам, строительным нормам, правилам и стандартам.

Техника безопасности

До начала строительства организация подрядчика в составе проекта производства работ должна разработать комплекс мероприятий по охране труда и технике безопасности, руководствуясь при этом следующими документами:

СНиП 12-03-2001 “Безопасность труда в строительстве”, часть 1;

СНиП 12-04-2002 “Безопасность труда в строительстве”, часть 2;

При производстве всех видов дорожно-строительных работ рабочие должны быть обеспечены спецодеждой по типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений рабочим и служащим, занятым на строительных работах.      


Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах


Нормы затрат труда и времени эксплуатации строительных машин в процессе строительства определены на основе ГОСЭТАЛОН 2012 и СНиП IV-2-82. Типы строительных машин в зависимости от вида работ назначаются согласно СНиП 3.06.03-85.

Выбор рациональных типов машин для строительства автодороги зависит от следующих факторов: технической возможности применения тех или иных машин в данных условиях рельефа; конструкции земляного полотна и дорожной одежды; расположения карьеров и других поставщиков материалов, организационных условий производства работ, главными из которых являются объемы работ и сроки их выполнения; полной загрузки выбранных машин в течении всего срока работ; экономических показателей и качества работ.


Санитарно - эпидемиологические требования к организации строительных работ


Перед началом производства строительных работ работодатель ознакомляет работников и проводит инструктаж о принятых методах работ; установленной последовательности их выполнения; необходимых средствах индивидуальной защиты; мероприятиях по предупреждению неблагоприятного воздействия факторов производственной среды и трудового процесса. Выполнение работ должно вестись строго с соблюдением норм СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».

Охрана окружающей среды в период выполнения работ


Строительство линейного объекта ведется в соответствии с требованиями СНиП 11-01-95, ВСН 8-89,ОДН-86, ОДН1-84, «Закона по охране окружающей природной среды», СНиП 2.04.03.-85 « Временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в РФ». "Охрана труда и окружающей природной среды при проектировании", стандарт предприятия СТП 3015-02-13-87, Ленгипротрансмост; СанПиН 2.2.4/2.1.85620-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.

Стандарты и техническая документация, ссылки на которые приведены в настоящих условиях


ГОСТ 12801-98 "Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний".

ГОСТ 5180-84 «Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик».

СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

ГОСТ 286220-90 «Метод лабораторного определения степени пучинистости».

ГОСТ 22733 -2002 «Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности».

ГОСТ 25100-96 Грунты. Классификация».

ГОСТ 30491-97 «Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия».

СНиП 111.4-80 «Техника безопасности в строительстве».

Общие методические рекомендации по укреплению грунтов с применением полимерных стабилизаторов согласованными


Порошковый стабилизатор грунта  SSPW
Порошковый стабилизатор грунта  SSPW
Порошковый стабилизатор грунта  SSPW
Порошковый стабилизатор грунта  SSPW
Порошковый стабилизатор грунта  SSPW
Порошковый стабилизатор грунта  SSPW

Назад в раздел


Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль?