Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (812) 989-88-00 whatsapp.png+7 (904) 856-09-15        


Затирочная установка для бетона (вертолет) RE35H5



Затирочная установка для бетона (вертолет) RE35H5
Еще фото
Модель: RE35H5
Производитель: Rhin-O-Tuff


Бетонная поверхность, при обработке, не только имеет прекрасные декоративные свойства (гладкость, ровность), но и значительно уплотняется, что исключает образование на поверхности "цементного молочка".

Описание

Основным оборудованием, которое применяют в своей практике строители, по праву считаются лопастные затирочные машины. Бетонная поверхность, обработанная такой машиной, не только имеет прекрасные декоративные свойства (гладкость, ровность), но и значительно уплотнена, что исключает образование на поверхности "цементного молочка".

Rhin-O-Tuff представляет Вам удобно и производительное оборудование для этой операции. Установки Rhin-O-Tuff предоставляет максимально комфортные условия для оператора с революционной  системой "гашения вибраций" регулируемой ручкой Rhino Tuff, что сводит к минимуму вибрацию, передаваемую оператору, тем самым снижая риск травмы.

Нанесение топпинга и затирка поверхности дисково-лопастными машинами за 1 раз.

После того, как будет завершён процесс укладки, уплотнения и разравнивания бетонной смеси, производится обработка поверхности бетона. Для этих целей используются затирочные машины - так называемые "вертолёты".
Но перед тем как приступить к затирке поверхности бетона необходимо сделать технологический перерыв, чтобы бетон мог набрать начальную прочность. В зависимости от влажности и температуры окружающей среды этот перерыв составляет от 3 до 7 часов. За это время бетон схватывается так, что взрослый человек, наступая на его поверхность, оставляет след глубиной 3-4 мм. В этот период нужно приступать к грубой затирке поверхности.
Бетон, примыкающий к конструкциям, колоннам, ямам, дверным проемам и стенам должен быть обработан в первую очередь, так как в этих местах он быстрее твердеет, чем на остальной площади. Затирка бетона в этих местах производится при помощи краевых заглаживающих машин , оснащенных свободно вращающимся кругом. Грубая затирка поверхности свежеуложенного бетона осуществляется диском или плавающими лопастями.
При использовании сухого поверхностного упрочнителя (топпинга) его аккуратно рассыпают по поверхности стяжки, стараясь достичь равномерной толщины слоя. Расход топпинга при первом внесении - около 2/3 от общего объема. После нанесения топпинга производится первая грубая затирка бетонозаглаживающей машиной ("вертолётом"). Затирку необходимо производить, как только топпинг впитает в себя влагу из бетона (это будет видно по потемнению поверхности). Затирка должна производиться диском или плавающими лопастями.
После завершения первой грубой затирки следует немедленно внести оставшуюся 1/3 часть топпинга, чтобы он успел пропитаться влагой из цементного молока до испарения воды.
После того, как смесь пропитается влагой (это будет видно по потемнению поверхности), сразу же приступайте ко второй грубой затирке (так же, как описывалось выше).

Затирка поверхности бетона дисково-лопастными машинами за 2 раза.
За время грубой затирки прочность бетона постепенно нарастает. В тот момент, когда нога человека оставляет след глубиной около 1 мм, нужно приступать к финишной затирке.
Финишная затирка осуществляется финишными лопастями затирочных машин.


Технические характеристики

Модель

RE35H5

Лопасти

4

Диаметр воздействия

88.9 см

Двигатель

Honda GX160

Мощность

65-130 об/мин

Вес

89 кг



Затирочная установка для бетона (вертолет) RE35H5
Затирочная установка для бетона (вертолет) RE35H5
Затирочная установка для бетона (вертолет) RE35H5
Затирочная установка для бетона (вертолет) RE35H5

Назад в раздел


Какие решения являются правильными для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем


Яндекс.Метрика
 

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация