Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-4ТВТ-ТМ


Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-4ТВТ-ТМ
Еще фото
Шасси: Прицеп
Сертификат: ЕАЭС N RU Д-RU.АЖ22.В12229/18
Полная масса: 5.5 тонны
Страна происхождения: Россия
Поставщик: СК Дельта
Модель:  AK-4ТВТ-ТМ
Срок поставки: 65 дней




ИК комплекс прицепе  AK-4ТВТ-ТМ предназначен для ямочного ремонта и является незаменимым оборудованием для подрядчиков. Его простота в управлении и эксплуатации и обеспечивает достаточную пропускную способность для многих мелких ремонтов покрытий.Нагрев поверхности асфальта производится при помощи портативной газовой инфракрасной установки.

Преимущества

  • Емкость бункера 4 тонны, подключение к гидросистеме  - не требуется; ;
  • Производство работ по ямочному осуществляется круглогодично.
  • Работы могут проводиться методом фрезерования и без фрезерования (Метод ИК нагрева)
  • Возможность длительного хранения и транспортировки асфальтобетонной смеси;
  • Возможность разогрева холодного асфальта для дальнейшего использования;
  • Используемое топливо сжиженный газ, пропан-бутан. Расход газа около от 1.5 кг\час до 2.5 кг\час
Базовая комплектация комплекса AK-4ТВТ-ТМ:

 
Платформа с боковой аппарелью

 -1шт
 
Термос - бункер   -  4BТ-G

 -1шт
   
  Портативная установка инфракрасного нагрева  SP-125MА 
 -1шт

Каток ручной тротуарный двухвальцовый

-1шт
Котел для нагрева мастик 200 литров
-1шт
Термоизолированный плавильный котел   -1шт
Плавильный котел-заливщик мастик и герметиков
 -1шт

Прицеп

Грузоподъемность, кг

6000

Масса прицепа, кг

1700 без груза

7700 с грузом

Размер грузовой платформы, мм

Длина платформы

4800

Ширина между крыльями

1900

Погрузочная высота

850

Настил платформы, на выбор

сталь,

Подвеска

пневматическая

Тормозная система


Рабочая

Привод пневмогидравлический двухпроводной.

Колодочная с равным смещением колодок, барабанного типа, действующая на все колеса

Запасная

Автоматическое тормозное устройство с пружинным энергоаккумулятором

Стояночная

Действует на все колеса посредством энергоаккумулятора через разобщительный кран

Аппарели (сходни) (по согласованию)

ладкие/рифленые, складные/задвижные под платформу

Сцепное устройство, на выбор

петля: ГОСТ D=90мм/ЕВРО D=50мм/ Евро D=40мм





Дополнительно:

Рифление платформы, каркас, тент, тяговые устройства (лебедки), разработка дополнительных опций по техническому заданию


Термос - бункер 4BТ

Термос - бункер является незаменимым оборудованием для подрядчиков и используется в паре с инфракрасными обогревателями тротуарных и дорожных покрытий. После наполнения термос-бункера горячим асфальтом на АБЗ, он обеспечивает  поддержание температуры в ручном режиме в течении рабочей смены. Термос-бункер предназначен для использования при ямочном ремонте асфальтобетонного покрытия в сезон, когда работают асфальтобетонные заводы. Нагрев камер происходит горелками. Его простота в управлении и эксплуатации и обеспечивает достаточную пропускную способность для многих мелких ремонтов покрытий.

Конструкция бункера

  • Бункер - терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом.
  • Загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера образуют воронку для загрузки асфальта.
  • Люк для выгрузки асфальта – два вертикальных люка в задней стенке установки.

Базовая комплектация бункера:
  • Система рычагов для облегчения открывания загрузочных дверей;
  • Рычажно-скользящая кинематика открывания дверцы окна выгрузки - на два окна;
  • Складной лоток для выгрузки материала - на два;
  • Управление системой розжига;
  • Аккумулятор  12 Вольт, 7 ампер\часов;
  • Смонтированные, настроенные инфракрасные газовые горелки 4шт(34.8 КВт).
Нагревательная система бункера:
  • Инфракрасные горелки керамические, установленных в тепловой камере;
  • Электронное зажигание – состоит из электрода пьезоподжига;
  • Система электронной безопасности нагревательной системы;
  • Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления газовых баллонов.
ИК нагреватель SP 125MА

Мощная установка инфракрасного нагрева поверхностей свыше  425 000 BTU - при потреблении от 3.5 до 4 кг топлива в час. Нагрев асфальтобетона происходит за несколько минут (в два раза быстрее зарубежных аналогов) Работает от двух бытовых газовых баллонов 27 и 50 литров. Розжиг осуществляется в ручном режиме от горелки. Портативная установка инфракрасного нагрева  SP-125МА  предназначена для технологического нагрева материалов (асфальт, бетон, металл, термопластик и т. п.) представляет собой комплект из 6 (тип SP) инфракрасных газовых металлических горелок в сборе.  Изделие имеет уникальный, компактный и автономный дизайн, доказанную надежность.

Технические данные

Нагревательные элементы

( ИК излучатели):


Излучатели SP- 6 шт

Топливо:

                     

Пропан / бутан

Рабочие размеры: 


1,21 см х 111 см х см

Зона нагрева:       


1,15 м х 1,05м

Мощность


125.0  кВт

Потребление топлива:


       от 3, кг до 4,0 кг в час

Устройство включения:


в ручную

Вес без баллонов:


80 кг

Комплектность:

  • 6-ИК излучателя - тип SP;
  • корзина для баллонов;
  • шланг газовый;
  • регулятор давления газа - 1 шт;
  • газовоздушная горелка - тип ГВ;
  • четыре колеса;
  • крепления;     
  • паспорт.


Каток ручной тротуарный двухвальцовый DM 006

Технические характеристики :

Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, кг

550/600

Диаметр вальца, мм

400

Ширина уплотняемой полосы, мм

600

Количество вибрационных вальцов

2

Привод оба вальца


Частота колебаний вальцов, ГЦ

60

Вынуждающая сила, т

2

Рабочая скорость, км/ч

3

Производительность, м2/ч

1800

Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град

40

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

5 (6,8)

Расход топлива, л/ч

1,2

Водяной бак, л

30

Бак гидравлики, л

30

Габаритные размеры, мм


длина

2450

ширина

785

высота

1070


Термоизолированный плавильный котел SM-55MK

Термоизолированный плавильный котел SM-55MK предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте. Котел прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. В отличие от аналогичных моделей, в SM-55MK использована газовая горелка, обеспечивающая равномерный нагрев материала в бункере котла по всей его длине. Термоизолированный корпус котла позволяет поддерживать материал в разогретом состоянии в течение длительного времени при выключенной горелке. Ёмкость котла составляет 200 литров. При работе с оборудованием необходимо соблюдать технику безопасности, меры пожарной безопасности и меры безопасности при работе с газобаллонным оборудованием.


Комплектность: 
  • Котел с горелкой, 1шт.
  • Газовый шланг (5 м), 1шт.
  • Термометр, 1шт. 
  • Вентиль для слива материала, 1шт.
  • Газовый редуктор,1шт. 
  • Руководство по эксплуатации, 1шт.

Габариты (ДхШхВ): 1240х760х1100 мм  

Объём: 200 литров

Масса (без материала): 100 кг

Плавильный котел заливщик мастик и герметиков МА-18

Котел-заливщик представляет собой цельную сварную конструкцию в половину человеческого роста. Заливщик передвигается с помощью трех колес силами одного работника. Разогрев мастики внутри котла происходит при помощи газовой горелки, которая держится на подножке установки.  По обеим сторонам котла есть рычаги. Нажатие одного из них опускает воронку (каретку) в шов и открывает подачу герметика (мастики). Второй рычаг плавильного котла контролирует объем  битумной мастики.Количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки крана-дозатора при помощи рычага. Расплавленный материал подается в каретку, которая опускается в рабочее положение рычагом опускания каретки и скользя по плоскости дорожного покрытия заглаживает шов. Регулятор давления газа и термометр, позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева. Система подачи газа проста в монтаже и использовании. Непрямая система нагрева бункера (через стальную плиту и воздушную рубашку), позволяет обеспечивать равномерный нагрев материала и исключает его пригорание. Дополнительная горелка позволяет подогревать каретку и избегать прилипания («наматывания») на неё используемого материала, включая прогревание обрабатываемого шва и трещин.


Комплектность:

  • Датчик температуры,1шт
  • Встроенная в ручка для смешивания1шт
  • 3 стальных колеса 1ш.
  • Ручной клапан для слива герметика 1шт
  • Газовая горелка с редуктором и шлангом 1шт
  • Редуктор с ручной регулировкой   1шт
  • Газовый шланг, 1ш.

Базовая окраска корпуса термостойкой эмалью зеленого,черного, красного или желтого цвета. Все дверцы и рычаги окрашиваются в черный цвет.

Возможные дополнительные опции:
  • автоматика поджига и контроля горения (возможна установка контроллера для поддержания заданной температуры;
  • контроллер и термопара для установки и поддержания требуемой температуры;
  • металлические загрузочные двери и оборудование для гидродинамического открывания дверей загрузки;
  • Оборудование для гидродинамического открывания дверей выгрузки;
  • дизельная горелка;
  • система электрического нагрева;
  • металлические загрузочные двери;
  • строб огни;
  • установка инфракрасного нагрева швов;
  • площадка для вибрационного уплотнителя;
  • боковая опрокидывающаяся емкость для отходов;
  • котел для хранения жидкого битума, с подогревом;
  • гидростанция бензиновая;
  • компрессор  с тепловым копьем;
  • ручной каток;
  • газовый резервуар;
  • газовый испаритель;
  • бункер для песка;
  • комплект конусов;
  • ящик для хранения ручного инструмента;
  • ночной обогрев ёмкости вяжущего материала;
  • система ручной промывки;
  • шланговый барабан со шлангом для промывки;
  • ячейка для хранения руководства по эксплуатации; 
  • ступенька с перилами;   
  • комплект гидравлических инструментов;                                                      
  • гидравлический отбойный молоток;
  • дополнительная краска ОСТ 218.011-99 (прицеп окрашен в оранжевый цвет, с нанесением опознавательных знаков и надписей)
  • ГЛОНАСС с датчиком уровня топлива – 37 000,00 руб.
  • ЗИП (Аптепка-1шт., огнетушитель-1шт., знак аварийной остановки-1шт.)
  • тахограф СКЗИ
  • светодиодная проблесковая панель СП-6СД
  • комплект светодиодных знаков «дорожные работы», «объезд».

По желанию заказчика на термос бункере можно разместить грузовой отсек, в котором можно разместить:
  • компрессор;
  • виброплита с автономным двигателем мощностью 5 л. с.;
  • ручной обрезчик кромок с автономным двигателем мощностью 3–4 кВт;
  • оборудование для получения горячей воздушной струи «Хот-Дог»;
  • краскопульт;
  • пневмоинструмент;
  • отбойный молоток;
  • дорожные знаки ограждения;
  • шанцевый инструмент.

Производитель (поставщик) оставляет за собой право изменить конструкцию установки (изделия) и комплектующие без дополнительного согласования

Автономные комплексы для ямочного ремонта на прицепеклассификатор

Конструкционно состоят из опускающейся плиты инфракрасного нагрева и термос-бункера.
Обозначение: AK-2TBT (тоннаж), модификация монтаж на прицеп (-TM), модификация монтаж на грузовик (-CTD). Может быть 2 типа нагрева: газовый или дизельный (модификация -D).

Модификация монтаж на прицепе, газовый нагрев

Модификация монтаж на прицепе, дизельный нагрев

Модификация монтаж на грузовике, газовый нагрев

Модификация монтаж на грузовике, дизельный нагрев

AK-2TBT-TM

AK-2TBT-TM-D

AK-2TBT-CTD

AK-2TBT-CTD-D

AK-3TBT-TM

AK-3TBT-TM-D

AK-3TBT-CTD

AK-3TBT-CTD-D

AK-4TBT-TM

AK-4TBT-TM-D

AK-4TBT-CTD

AK-4TBT-CTD-D

AK-5TBT-TM

AK-5TBT-TM-D

AK-5TBT-CTD

AK-5TBT-CTD-D

AK-6TBT-TM

AK-6TBT-TM-D

AK-6TBT-CTD

AK-6TBT-CTD-D



AK-8TBT-CTD

AK-8TBT-CTD-D


Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-4ТВТ-ТМ
Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-4ТВТ-ТМ
Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-4ТВТ-ТМ
Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-4ТВТ-ТМ
Автономный комплекс для ямочного ремонта на прицепе AK-4ТВТ-ТМ

Назад в раздел
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация