Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Прицепная установка для инфракрасного нагрева швов Fusion MT


Прицепная установка для инфракрасного нагрева швов Fusion MT
Еще фото
Длина: 564 см
Ширина: 122 см
Высота: 183 см
Страна происхождения: США
Тип перемещения: Прицепной
Поставщик: СК Дельта
Модель: Fusion МT



Наиболее эффективный метод соединения полотен дорожных покрытий. Оборудование было разработано для технологии стыковки соединений и продольных швов на дорожных покрытиях. Установка предварительного нагревания обеспечивает надежную систему, которая может быть пригодна для большинства условий укладки асфальта.

Fusion MT оснащен нагревательной камерой, установленной на раме прицепа с одной задней осью. Прицеп можно зарегистрировать для использования на дорогах. Он идеально подходит для мощения любых мощностей от парковок до аэропортов и автомагистралей. Есть задняя шарнирная сцепка, которая позволяет буксировать более одного Fusion MT вместе с другими на рабочей площадке.

Общие сведения:

Прицепная установка Fusion MT способна нагревать продольные стыки без прожигания или повреждения асфальта.  Система разработана, чтобы быть полностью автоматизированной, с автоматом, который  контролирует  включение или выключение, если необходимо. Система номинально состоит  из максимум  пяти  подогревателей  и/или трех  отражателей и одного нагревателя асфальтоукладчика.

Количество подогревателей/ отражателей  определяются  условиями покрытия. Подогреватели отражатели буксируется  впереди. Управление теплообменников/отражателей  осуществляется через центральное  колесо рулевого управления.

Инфракрасный нагреватель: 

ИК-эффект создается с помощью предварительно смешанного газа, поступающего воздуха под давлением на серию преобразователей энергии. Инфракрасное нагревание  не воспламеняется  или отрицательно влияет на связующие  характеристики асфальта.

Топливо:

Поставляется путем забора паров пропана из цилиндров. подогреватели  работают на  четырех  горизонтальных емкостей  пропана  перевозимых на шасси подогревателя (поставляемых в комплекте с устройством). Топливо доставляется через газопроводы высокого давления через ситечко к регулятору, а затем через электромагнитный клапан безопасности. После этого ограничивающие выпускные клапаны регулируют потоки газа, прежде чем доставить их на двигатель/вентилятор переменного тока.

Орган управления:

Элементы управления состоит  из трехканальных переключателей, со следующими опциями: ВЫКЛ, Автоматическое и Ручное управление. Ручное положение позволяет устройству быть включенным постоянно. Нагреватели включают  предохранительную систему зажигания, которая отключает подачу газа к нагревателям, если надлежащее зажигания не обнаружено. Инфракрасный оптический сенсор обеспечивает точный контроль температуры с минимум технического обслуживания. На  асфальтоукладчике  и  подогревателе автоматическая настройка оставляет нагреватель включенным, пока температура асфальта меньше заданной настройки датчика.

Конвертеры (Преобразователи):

Тридцати шести дюймовый преобразователь энергии построены из нержавеющей стали для долгих лет производительности. Сетка из никелевого сплава  которая излучает инфракрасные лучи расположены в центре преобразователей. Эти лучи направлены на покрытие через отражатели из нержавеющей стали.

Регулировка высоты: камера на подогревателе предназначена для быстрой и удобной регулировки высоты.

Габариты


Длина  
  564
  см
Ширина 
  122
  см
Высота 
  183
  см
Длина камеры   366
  см
Ширина камеры   38    см
Вес без пропана
  544   кг
Вес с пропаном
  635
  кг


Стандартные характеристики


  • Один мотор вентилятора 115 В.
  • Легкое ручное зажигание с помощью ручной горелки.
  • Генератор на пропановом топливе установлен на раме для подачи питания.
  • Полностью нержавеющая нагревательная камера.
  • Нагревательные преобразователи для самого быстрого и эффективного нагрева.
  • Два 45 кг пропановых баллона в задней стойке.
  • Сверхмощная стальная рама.
  • Мигающий светодиодный маяк сзади.
  • Одиночная 900 кг ось.
  • Светодиодное освещение прицепа повсюду.
  • Переднее поворотное колесо на домкрате.
  • Регулируемые домкраты для контроля высоты нагревателя.




 


Прицепная установка для инфракрасного нагрева швов Fusion MT
Прицепная установка для инфракрасного нагрева швов Fusion MT

Назад в раздел
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация