Бензиновая самоходная фреза-скарификатор с системой контроля глубины FS351 DCS Gasoline
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Еще фото |
FS351 DCS Gasoline предназначен для выполнения самых сложных задач по фрезерованию. Эти мощные скарификаторы идеально подходят для внутренних работ, таких как выравнивание бетонных полов или зачистка эпоксидных покрытий, а также для наружных покрытий, таких как нанесение насечек или противоскользящих канавок. FS351 DCS Gasoline имеет полностью стальное шасси, блокируемые настройки контроля глубины и адаптируемые для алмазного фрезерования. FS351 DCS Gasoline это самоходный барабанного типа скарификатор который способен удалять полосу шириной до 40 см и может работать в паре с различными резцами PCD, Diamond и Carbide для почти любого применения. Серия FS351 DCS Gasoline доступна в электрическом, бензиновом и пропановом исполнении и совместимы с системами пылеулавливания SMITH, что обеспечивает чистоту и безопасность рабочих мест.
- Система контроля глубины
- Вакуумный порт
- Дистанционное отключение питания
- Эргономичный, гасящий вибрацию руль
- Бочки с боковой загрузкой
- Герметичные подшипники
- Самоходный
СТАНДАРТНАЯ СКОРОСТЬ
-
FS351 E DCS (20 л.с., 400 В, 50 Гц, стандартная скорость)
-
FS351 E DCS (20 л.с., 480 В, 60 Гц, стандартная скорость)
-
FS351 P DCS (пропан Колер 25 л.с., стандартная скорость)
-
FS351 G DCS (38 HP Колер, станд . Скорость)
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ
-
FS351 E DCS (20 л.с., 400 В, 50 Гц, высокая скорость)
-
FS351 E DCS (20 л.с., 480 В, 60 Гц, высокая скорость)
-
FS351 P DCS (Пропан Колер 25 л.с., высокая скорость)
-
FS351 G DCS (38 л.с. Колер, высокая скорость)
Показатели удаления
- ≤ 38см в ширину
- 3/8 ″ глубина / проход
- ≤ 92,9 м2 / час
- Водный комплект
- Колеса контроля высоты
- Указатель линии
- Транспортное колесо
Вес: 315,25 кг
Размеры ДШВ: 122см× 66см× 112см
Назад в раздел
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|