Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Котел-заливщик на прицепе OJK - 400


Котел-заливщик на прицепе  OJK - 400
Еще фото
Модель: OJK - H 400
Страна : США


Котел заливщик на прицепе для разогрева мастик и герметиков OJK - 400


Модель

OJK-400

Тип котла

Горизонтальный

Габариты - средние

д 5,33 м

ш 2,28 м

в 2,28 м

Объём бака (л)

1665

Общий вес в загруженном состоянии (брутто, кг)

Собственный вес - средний (чистый, кг)

6350

 

Двигатель

Kubota 18,5 кВ

(24,8 л.с.)

Объём масляного теплоносителя (л)

492

Шины

(4)

ST235/80R16

Мощность дизельного обогрева(кВтч)

102,57

 

Расход топлива (л/час)

9,46

Поверхность теплопередачи (кв.м)

5,67

Люк загрузки (мм)

(2) 660 x 559


Преимущества

  • Комплектация с дизельным или пропановым подогревом;
  • Сверхмощная конструкция рамы;
  • Вертикальный механизм размешивания мастики;
  • Хороший прогрев мастики в центре котла;
  • Система самотёчной подачи мастики.

В стоимость базовой комплектации входит: автоматическое регулирование температуры, система насосов, мешалка, 2 люка загрузки мастики, система Pump Saver (насосы включаются только по необходимости), электрические тормоза, выключатель мешалки и система световых индикаторов.

Широкий список опций позволяет собрать котёл полностью под ваши задачи:

Список возможных опций:

  • Воздушный компрессор;
  • Газовоздушная установка для прогрева шва;
  • Система автозагрузки мастики;
  • Система ночного обогрева;
  • Стробирующий световой сигнал;
  • Доска со стрелками и сигналами для дорожного транспорта;
  • Цветовое исполнение вашего котла:
  • Любой цвет по вашему желанию.

Нанесение мастики:

Шланг с внутренним обогревом длинной 2.5м, 3.5м, 4.5м или 6.0м;

Тормозная система:

  • Электрические тормоза, одна ось;
  • Гидравлические тормоза, одна ось;
  • Электрические тормоза, полуось тандема (используется с компрессором);
  • Гидравлические тормоза, полуось тандема (используется с компрессором).

Техническая спецификация

Плавильно-заливочные котлы  серии OJK с двойными стенками для растапливания полимерно-битумной мастики и подачи мастики в швы различных типов при аэродромном и дорожном строительстве и ремонте. Котлы OJK – это современное, автономное оборудование, изготовленное в соответствии с мировыми стандартами. Подходят для применения с любыми видами полимерно-битумных мастик любых производителей. Котлы OJK способны разогреть мастику всего за 60 минут!*

*зависит от температуры окружающей среды.

Электрическая система ночного обогрева поможет снизить время на подготовку к началу работ. Система способна поддерживать материал в подогретом состоянии, не перегревая.

Поворотный рукав с подогревом, для подачи мастики. Закреплён высоко, не мешает работе оператора, создает большую рабочую зону.

Системы автоматического контроля мастики и масла. Датчики для получения информации о заданной и фактической температуре.

Система «PUMP SAVER» разработана для снижения износа насосов используемых в системе. Насос включается только по необходимости. Гарантия на насос – 1 год.

Система погружных насосов полностью исключает возможность обледенения. Насосы для обслуживания или замены легко демонтируются снаружи котла.

Двигатели Briggs & Stratton® (опционально Kohler®) с системой электронного запуска, генератором переменного тока и топливным баком обеспечивают эффективное расходование топлива. Двигатели могут быть оборудованны пропановыми корбюраторами, что позволяет обеспечить единый источник топлива для систем с пропановым подогревом.

Шланги для непосредственной подачи мастики с подогревом полностью исключают возможность обледенения. Суммарный вес нагревательных элементов используемых в «удочке» - всего 350 грамм. Они эффективны, надежны, долговечны.

 Генератор 24V, обладающий достаточным запасом мощности и надежности.

Система подачи мастики в шов выполнена на базе легкой алюминиевой трубки с системой контроля точности потока. Однажды настроив «под себя» не требует переналадки, снижает утомляемость.

Котел сконструирован из прочных материалов. Маслосборник расположен в нижней части котла для обеспечения прогрева даже малого  количества мастики.

Безопасный загрузочный люк. Габариты люка 66 х 56 см (минимум). Конструкция загрузочного люка исключает разбрызгивание мастики при загрузке. Загрузочная высота люка – 122 см.

Бак котла оборудован съёмной крышкой для лёгкого доступа при чистке и обслуживании. Расположенный на задней части кран обеспечивает легкое удаление жидкостей после чистки.

Теплопроводящая обшивка котла сконструирована из прочных материалов. Необходимый объем масла – 106 л (min). По международному стандарту рабочая температура масла в котле - 237°С. Температура воспламенения масла – не ниже 287°С.  Температура замерзания – минус 3,9°С

Система разогрева мастики сконструирована таким образом, что позволяет передавать большое количество тепла к центру плавильной камеры, что в свою очередь обеспечивает хороший прогрев мастики при полной загрузке котла.

Термоизоляционная оболочка масляного резервуара, изготовленная из керамики, толщиной 2,5 см. Керамический теплоизолятор закрыт нержавеющей сталью толщиной не менее 1,5 мм.

Камера сгорания котла сконструирована таким образом, чтобы обеспечить наивысший коэффициент теплопередачи. Система глушителей направляет разогретые выхлопные газы вдоль стенок камеры разогрева мастики, что позволяет еще более эффективно использовать топливные ресурсы, встроенные радиаторы еще более усиливают эффект теплопередачи. Суммарная площадь нагревания – 3,5 м2. Камера защищена 5 сантиметровым керамическим слоем. Для безопасности и комфорта персонала, печь с камерой сгорания и выхлопная система расположены перед баком для загрузки мастики, что позволяет максимально отдалить шум и выхлопные газы от рабочей зоны.

Котлы с дизельной системой разогрева оборудованы дизельными горелками для разогрева масла. Производительность дизельной системы обогрева - 30 Kcal. Система оборудована автоматическим отключением на случай воспламенения. Световой индикатор на панели информирует, когда идет подогрев. Два электронных термостата с цифровыми дисплеями и выбором температуры от 66 до 287°С позволяют постоянно контролировать температуру масла в системе и температуру разогреваемой мастики. Все элементы управления системой подогрева расположены компактно в одном месте и защищены прозрачной крышкой, что позволяет вести наблюдение, не открывая крышки. Хорошо читаемые циферблаты электронных приборов позволяют вести наблюдение на дистанции до 1,8 метра от приборов.

Котлы с пропановой системой разогрева оборудованы горелками использующими в качестве топлива сжиженный пропан. Производительность пропановой системы обогрева - 63 Kcal. Система оборудована электрической автоматической системой поджига и системой автоматического погашения горелки в случае  воспламенения. Индикатор на панели приборов горит, когда система работает.

Система автоматического контроля температуры с двумя термостатами, оборудованными электронными дисплеями и выбором температуры от минус 17 до +287°С. Система позволяет постоянно контролировать температуру масла в системе и температуру разогреваемой мастики. Все элементы управления системой подогрева расположены компактно в одном месте и защищены прозрачной крышкой, что позволяет вести наблюдение, не открывая крышки. Хорошо читаемые циферблаты электронных приборов позволяют вести наблюдение на дистанции до 1,8 метра от приборов.

Система размешивание мастики с мешалкой шнекового типа расположена горизонтально, в нижней части котла и окружена нагревательными спиралями. Конструкция исключает расплёскивание мастики или недостаточное промешивание  загруженного материала. Мешалка приводится в действие гидравлическим мотором с регулировкой вращения мешалки  в диапазоне от 0 до 170 оборотов в минуту.

Дизельный двигатель.  Двухцилиндровый, с водяным охлаждением, производство Kubota® model D1105-E4B. Двигатель оборудован воздушным, топливным, масляным фильтрами, электрическим стартёром, генератором, глушителем, защитой от дождя, аккумулятором. По вашему желанию может быть дооборудован защитным кожухом, измерителями давления масла, предупредительной световой сигнализацией, системой предпускового подогрева. А также защитными системами прекращающими работу двигателя при недостаточном давлении масла или перегреве охлаждающей жидкости. Мощность двигателя – 18,5 кВ. Поставляется с топливным баком с датчиком уровня топлива.

Пропановый двигатель. Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 16 л.с. на базе бензинового двигателя Kohler® с воздушным и топливным фильтрами, электрическим стартером, генератором, глушителем, аккумулятором. Пропановый корбюратор позволяет использовать один тип топлива и для двигателя и для системы разогрева мастики.

Насосная система фирмы Haight способна прокачивать до 18 литров мастики в минуту. Работа системы осуществляется от реверсивного гидравлического мотора с компенсатором давления и  функцией контроля оборотов от 0 до 190 об/мин. Функция «обратного хода» помогает легко прочистить насос перед началом работы. Всасывающий шланг насоса расположен на дне котла, для гарантированного всасывания полного объема загруженной мастики. Термометр с контролем температуры от 10 до 287°С  позволяет контролировать температуру нагнетаемого материала. Насос для подачи мастики можно снять, не залезая в котёл.

Насосная система циркуляции масла установлена непосредственно в масляные резервуары. Масляные насосы изолированы, для обеспечения лучшей сохранности масляных насосов и продления их срока службы.


Котел-заливщик на прицепе  OJK - 400
Котел-заливщик на прицепе  OJK - 400
Котел-заливщик на прицепе  OJK - 400
Котел-заливщик на прицепе  OJK - 400
Котел-заливщик на прицепе  OJK - 400
Котел-заливщик на прицепе  OJK - 400

Назад в раздел



Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация