Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Котел заливщик на прицепе CRACK PRO SM-125 DIRECT FIRE MELTER


Котел заливщик на прицепе CRACK PRO SM-125 DIRECT FIRE MELTER
Еще фото
Модель: SM-125 DIRECT FIRE MELTER


Котел заливщик на прицепе CRACK PRO® SM-125 DIRECT FIRE MELTER вместимостью 125 галлонов (475 литров)

SM-125 дизельный, c подогреваемым шлангом.Масса загружаемого материала 500 кг. Плавильные машины с разогревом через термомасло, рабочего материала предназначена для разогрева, перемешивания и нанесения всех видов битумных мастик при выполнении работ по герметизации трещин и технологических швов в дорожных покрытиях. Время разогрева мастики до 1 часа, в зависимости от температуры окружающей среды минут. Для снижения расходов установка способна работать как с подогреваемым, так и с обычным шлангом. Система нагрева и перемешивания способна обеспечить постоянную температуру и однородность материала на выходе. В качестве материала рекомендуем герметики CrackMaster для ремонта трещин, горячего применения, разработанные компанией SealMaster. Плавильно-впрыскивающие установки серии CrackPro являются наиболее эффективными, производительными, безопасными и простыми в использовании машинами. Новое поколение установок фирмы не имеет клапанов. Запатентованная насосная станция не требует промывки и снабжена регулировкой расхода материала "по потребности".


Преимущества 

  • Электроподогрев шланга и аппликатора до самого наконечника;
  • Отсутствуют краны и клапаны в линии подачи мастики;
  • Подача мастики насосом большой производительности, регулировка подачи потенциометром;
  • Один вид топлива горелки и приводного двигателя;
  • Автоматическое выключение горелки при перегреве термального масла;
  • Автоматическое выключение мешалки при загрузке материала;
  • Вертикальная ось вращения мешалки и насоса с самоочищающимся защитным экраном;

Система нагрева - одна высокоэффективная дизельная горелка с пьзоподжигом. Факел направлен в угловую камеру с керамической изоляцией. Такая конструкция исключает воздействие открытого пламени на стенки масляного бака, при этом, горячие газы охватывают бак с теплоносителем со всех сторон.

Камера сгорания легкосъемная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа к горелке и визуального осмотра бака. Горелка защищена навесными дверками, для удобного доступа. Горелка оснащена независимым электрическим пьезоэлементом, датчиком наличия пламени, и клапаном отключения подачи топлива.

Спецификация:


Емкость цистерны……………….473 л
Мощность установки………………………109 КВт
Конструкция………………….масляная терморубашка
Температурный контроль………….…автоматический
Люк………………….............41 см х 61 см загрузки материала
Изоляция………………….....керамическая толщ. 1,5 см
Перемешивание…………..полной перемешивание с
                                                 гидравлическим приводом
Насос………………………....... GX240 Honda
Система нагрева……………нижний принудительный
Подвеска….................торсионная ось , бескамерные шины
Шланг……………………..…...3/4”х5,5м, с подогревом
Высота загрузки ………………144см
Общая высота…………………167см
Длина……………………………....488см
Вес………………………………......1188кг

Система подачи мастики


Все детали насоса подачи материала рассчитаны на тяжелые условия работы в течение всего срока службы. Приводной вал диаметром 12,7 мм установлен на усиленных подшипниках; изготовлен из горячекованной стали; хромирован и шлифован. Прямой привод от гидромотора. Система обеспечивает производительность подачи мастики 75 л/мин. Насос, трубопроводы и клапаны расположены в разогревающем шкафу в задней части установки. Разогревающий шкаф сверху имеет заслонку, степенью открытия которой, поддерживается необходимая внутренняя температура в зависимости от погодных условий.

Ручки клапанов расположены с внешней стороны разогревающего шкафа. Система внутренней циркуляции материала обеспечивает постоянную циркуляцию материала через насосную систему даже тогда, когда поток мастики направляется в раздаточный шланг, что исключает скачкообразную нагрузку на гидравлическую систему и приводной двигатель. В тоже время, постоянный поток горячей мастики поступающей сверху обратно в материальный бак, способствует более быстрому расплавлению брикетов холодного материала. Система обеспечивает однородность и температурную стабильность расплавляемого материала. Насос может работать в прямом и обратном направлении для простого удаления материала из системы.

Двигатель и контроллеры

Двигатель - дизельный, от 5.5л.с до 33 л.с в зависимости от комплектации, прямой впрыск, оснащенный электростартером и системой предварительного накала. Установлен на резиновых опорах. Оборудован цифровым блоком управления и контроля основных параметров двигателя со встроенным счетчиком моточасов.
Сам двигатель и его компоненты имеют закрытый, запираемый, кожух с вентиляцией и звукоизоляцией. Конструкция кожуха в открытом положении обеспечивает удобный доступ ко всем системам двигателя. Снижает уровень шума и воздействие воды и загрязнения

Стрела поддержки шланга
Располагается в углу задней части установки. Поднимает шланг на высоту 190 см для удобной работы оператора.

Раздаточный наконечник
Для облегчения работы оператора, раздаточный наконечник изготовлен из алюминиевого сплава; рукоятка регулируется. Комбинация шарового крана и электрического выключателя обеспечивает максимальную гибкость работы в независимости от типа материала, погодных условий и состояния покрытия. При любом рабочем цикле установки система внутренней циркуляция материала продолжает работать.


Контроль температуры Crack Pro с подогреваемым шлангом

Машина оснащена тремя цифровыми электронными контролерами, поддерживающими заданную температуру термального масла, материала и шланга. В случае отклонения, контролер высветит код ошибки. Для удобства и безопасности, имеются 3 дополнительных контролера с аналоговой часовой шкалой, установленных в разогревающем шкафу, баке термального масла и на выходе насоса. В случае перегрева термального масла, горелка отключается автоматически.
Подогреваемый шланг
Во избежание суждений иных производителей о приемлемой безопасности, длине, весе и гибкости шлангов разогреваемых горячим термомаслом или переменным напряжением, а также с постоянной циркуляцией материала через шланги, ниже подобные конструкции не рассматриваются.
Шланг установок серии CrackPro подогревается постоянным током от генератора приводного двигателя. Внутренний диаметр шланга 19мм и длина 6м для обеспечения максимальной ширины захвата до 12м. Время разогрева шланга - менее 45 минут. Двойная изоляция, помещённая в устойчивый к истиранию защитный чехол ярко желтого цвета. С каждой стороны имеет шарнирное соединение.

Гидравлическая система

Привод - гидромотор через цепную муфту. Бак для гидравлического масла. Оснащен сетчатыми фильтрами на входе и выходе, визуальный контроль уровня масла.

Топливная система

Объем топливного бака - 113л. Бак имеет датчик уровня топлива. Система питает горелку и двигатель. Имеет раздельный топливный фильтр двойной очистки, оснащенный для удобства замены шаровым клапаном. Сам фильтр установлен за пределами защитного кожуха двигателя для возможности беспрепятственного доступа и обслуживания. На одной заправке установка способна работать непрерывно при полной нагрузке около 15 часов.

Система вентиляции разогревающего резервуара
Существует система вентиляции паров от горячей мастики сверху из бака в топочную трубу, что снижает воздействие паров на оператора при догрузке установки материалом, одновременно вентиляция обеспечивает оператору быстрый визуальный контроль за уровнем мастики.

Минимальная комплектация

Для обеспечения бесперебойной работы на объекте выполнения работ, указанный ниже перечень запасных частей рекомендуется хранить в специальном запираемом боксе на установке
  • термопара масла предварительный контролер горелки;
  • термопара для материала контролер температуры;
  • реле горелки все необходимые предохранители;
  • топливные соединители горелки;


Дополнительные опции


  • Раздаточные насадки;
  • Раздаточный диск 63мм;
  • Резиновый скребок;
  • Раздаточный диск 111мм;
  • V-образный скребок;
  • "U"-образная насадка;
  • Инерционные тормоза;
  • Ящик для инструментов;
  • Шаровидный фаркоп 58 мм;
  • Сливной кран;
  • Запасной подогреваемый раздаточный шланг 6м;
  • Запасной не подогреваемый шланг длиной 6м;
  • Проблесковый маяк;
  • Фаркоп с проушиной 7,6см;
  • Световой указатель объезда;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель;





Котел заливщик на прицепе CRACK PRO SM-125 DIRECT FIRE MELTER
Котел заливщик на прицепе CRACK PRO SM-125 DIRECT FIRE MELTER

Назад в раздел



Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация