Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования




Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования
Еще фото
Артикул :  UEP-1328
Локализация: США
Год изготовления:  2004
Состояние: хорошее


Автономная комплексная система инфракрасного нагрева и ремонта асфальта без фрезерования


  • Объединение рециклера и дорожного нагревателя на двухосном прицепе с выбором опций.
  • Восстанавливает старый асфальт в материал для постоянного ямочного ремонта и сохраняет новый асфальт, полученный прямо с завода, при необходимой температуре.
  • Дорожный нагреватель, смонтированный сзади, позволяет проводить ремонт дорожных повреждений, исключая холодный ямочный ремонт и гарантируя работу круглый год.
  • Инфракрасное излучение обеспечивает прочное тепловое соединение стыков для высококачественного ремонта и увеличивает объемы производства при работе бригады всего из двух человек.
  • Экономичный расход топлива, простота управления.
  • Прочно соединяет в стыках старый и новый асфальт.
  • Простота обслуживания, качественное изготовление, проверенная надежность и рентабельность.
  • Выпускается с двух- или четырех тонным регенератором.
  • Производится в США.


2-тонный темос-бункер/рециклер

 

Нагревательная система

- энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера производительностью по 8800 ккал, установленных в тепловой камере.

- топливо – 100% газ пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.

- держатели баллонов – мощные кронштейны для крепления топливных баллонов.

- контроль безопасности – клапан полного отключения газа, управляемый электронным модулем зажигания, электрод непосредственного поджига и датчик пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор понижения давления (норма 270 мм водяного столба). Внешний аварийный выключатель.

 

 

Температурный контроль

 

- холодный материал, помещаемый в установку, полностью перерабатывается в течение 16 часов.

- температура вяжущего при восстановлении материала не превышает 1600С.

- после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).

 

Конструкция

 

- рама шасси – коробчатый внешний контур рамы сечением 13х9х1см и поперечные швеллеры 10х14см. Мощное дышло с девятью положениями (по высоте) для сцепного кольца.

- бункер – воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в зависимости от места): 3,4; 2,7, и 1,5 мм.

- изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.

- загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между ними.

- люки для выгрузки асфальта – два люка, по одному с каждой стороны установки, с двойным замком и перекрытием створок для максимальной герметизации.

Ходовая часть

- тип – двуосный прицеп.

- ось – грузоподъемность 2722кг.

- подвеска – рессорная.

- колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 2040кг каждое.

- шины – 4 шины 8,0 х 14,5 дюймов, 12 слойные.

- тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.

- крылья – 0,5см отражающими пластинками.

- огни – 12-вольтовая система. Светодиодные габаритные, стоп сигналы, указатели поворотов и сигнал опасности.

- домкрат – мощный, для выставки дышла под сцепку.

-сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).

 

Габариты: длина - 4.7м; ширина - 2,4м; высота - 2,6м; вес пустой - 2320кг; полный вес - 4500кг

Нагреватель дорожного покрытия

 

Принцип работы

- инфракрасное излучение создается газо-воздушной смесью, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих характеристик асфальта

- установка состоит из двух систем, которые приводятся в действие независимо друг от друга, и выдаёт сильное пламя в любой позиции, от вертикальной до горизонтальной.

- каждая система состоят из трёх высокоэффективных сплавных конверторов с долгим сроком службы

Отражательная камера

 

- выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 240х180см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.

- отражательная камера опускается и поднимается с помощью электродвигателя 24В с мощным червячным редуктором. Эта выполненная на заказ лебедка имеет гарантию Ray- Tex на 10лет.

 

Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум.

Топливная система - обе системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения из двух 45кг баллонов (в комплектацию не входят) соединенных газовыми шлангами высокого давления с фитингами многократного использования. Двухступенчатый редуктор обеспечивает давление в 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В, его подача регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам высокого давления подается на смесительную систему с воздуходувкой, имеющей привод от 24 В бесконтактного двигателя с большим ресурсом.

Силовая установка   - каждая мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В аккумуляторов, соединенных последовательно, обеспечивает быстрое эффективное нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для аккумуляторов.

 

Управление - каждая система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.

- встроенные защитные выключатели для всех внешних переключателей, главный выключатель в водостойком исполнении. 110В электрический разъём для зарядного устройства.

 


 

Энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера производительностью по 5500 ккал.

Люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки

Рама шасси – дышло с тремя положениями (по высоте) для сцепного кольца.

Ходовая часть

- оси – грузоподъемность 3630кг каждая.

- шины – 4 шины: 6,75 х 17,5 HD, бескамерные

Габариты.

- длина – 5,2м

- высота - 2,7м

- вес пустой - 3630кг

- полный вес - 7260кг

   



Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования
Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования
Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования
Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования
Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования
Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования

Назад в раздел



Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация