Автономная комплексная система инфракрасного ремонта без фрезерования
Еще фото |
Артикул : UEP-1328 Локализация: США Год изготовления: 2004 Состояние: хорошее |
Автономная комплексная система инфракрасного нагрева и ремонта асфальта без фрезерования
- Объединение рециклера и дорожного нагревателя на двухосном прицепе с выбором опций.
- Восстанавливает старый асфальт в материал для постоянного ямочного ремонта и сохраняет новый асфальт, полученный прямо с завода, при необходимой температуре.
- Дорожный нагреватель, смонтированный сзади, позволяет проводить ремонт дорожных повреждений, исключая холодный ямочный ремонт и гарантируя работу круглый год.
- Инфракрасное излучение обеспечивает прочное тепловое соединение стыков для высококачественного ремонта и увеличивает объемы производства при работе бригады всего из двух человек.
- Экономичный расход топлива, простота управления.
- Прочно соединяет в стыках старый и новый асфальт.
- Простота обслуживания, качественное изготовление, проверенная надежность и рентабельность.
- Выпускается с двух- или четырех тонным регенератором.
- Производится в США.
2-тонный темос-бункер/рециклер
Нагревательная система
- энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера производительностью по 8800 ккал, установленных в тепловой камере.
- топливо – 100% газ пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
- держатели баллонов – мощные кронштейны для крепления топливных баллонов.
- контроль безопасности – клапан полного отключения газа, управляемый электронным модулем зажигания, электрод непосредственного поджига и датчик пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор понижения давления (норма 270 мм водяного столба). Внешний аварийный выключатель.
Температурный контроль
- холодный материал, помещаемый в установку, полностью перерабатывается в течение 16 часов.
- температура вяжущего при восстановлении материала не превышает 1600С.
- после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
Конструкция
- рама шасси – коробчатый внешний контур рамы сечением 13х9х1см и поперечные швеллеры 10х14см. Мощное дышло с девятью положениями (по высоте) для сцепного кольца.
- бункер – воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в зависимости от места): 3,4; 2,7, и 1,5 мм.
- изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.
- загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между ними.
- люки для выгрузки асфальта – два люка, по одному с каждой стороны установки, с двойным замком и перекрытием створок для максимальной герметизации.
Ходовая часть
- тип – двуосный прицеп.
- ось – грузоподъемность 2722кг.
- подвеска – рессорная.
- колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 2040кг каждое.
- шины – 4 шины 8,0 х 14,5 дюймов, 12 слойные.
- тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
- крылья – 0,5см отражающими пластинками.
- огни – 12-вольтовая система. Светодиодные габаритные, стоп сигналы, указатели поворотов и сигнал опасности.
- домкрат – мощный, для выставки дышла под сцепку.
-сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты: длина - 4.7м; ширина - 2,4м; высота - 2,6м; вес пустой - 2320кг; полный вес - 4500кг
Нагреватель дорожного покрытия
Принцип работы
- инфракрасное излучение создается газо-воздушной смесью, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих характеристик асфальта
- установка состоит из двух систем, которые приводятся в действие независимо друг от друга, и выдаёт сильное пламя в любой позиции, от вертикальной до горизонтальной.
- каждая система состоят из трёх высокоэффективных сплавных конверторов с долгим сроком службы
Отражательная камера
- выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 240х180см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
- отражательная камера опускается и поднимается с помощью электродвигателя 24В с мощным червячным редуктором. Эта выполненная на заказ лебедка имеет гарантию Ray- Tex на 10лет.
Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум.
Топливная система - обе системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения из двух 45кг баллонов (в комплектацию не входят) соединенных газовыми шлангами высокого давления с фитингами многократного использования. Двухступенчатый редуктор обеспечивает давление в 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В, его подача регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам высокого давления подается на смесительную систему с воздуходувкой, имеющей привод от 24 В бесконтактного двигателя с большим ресурсом.
Силовая установка - каждая мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В аккумуляторов, соединенных последовательно, обеспечивает быстрое эффективное нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для аккумуляторов.
Управление - каждая система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.
- встроенные защитные выключатели для всех внешних переключателей, главный выключатель в водостойком исполнении. 110В электрический разъём для зарядного устройства.
Энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера производительностью по 5500 ккал.
Люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки
Рама шасси – дышло с тремя положениями (по высоте) для сцепного кольца.
Ходовая часть
- оси – грузоподъемность 3630кг каждая.
- шины – 4 шины: 6,75 х 17,5 HD, бескамерные
Габариты.
- длина – 5,2м
- высота - 2,7м
- вес пустой - 3630кг
- полный вес - 7260кг
Назад в раздел