Мы обеспечиваем инновационные решения ! mail@sealcoat.ru

+7 (812) 425-14-22; +7 (495) 118-42-01

Ремонт ям на поверхности асфальта




Ямочный ремонт дорожных покрытий горячими асфальтобетонными смесями включает следующие основные этапы:

• выбор границ ремонта;

• удаление покрытия в границах;
• обработка поверхностей мастиками;
• укладка асфальтобетонной смеси;
• выравнивание и уплотнение уложенного покрытия.

        
Ямочный ремонт с применением холодного асфальта.


  Холодный асфальтобетон применяют для ремонта ям, трещин в дорожном полотне (асфальт, бетон, кирпич, камень), а также используют для выполнения тротуаров, дорожек, площадок, отмостки дома.




Холодный асфальт2.png  Яма сначала очищается от мусора, мелких частиц, пыли и выравниваются края. Поверхность обрабатывается специальным праймером, эмульсией или мастикой. Правильно будет, если укладка асфальта будет осуществляться в два этапа: заполнив яму до половины, асфальт нужно плотно утрамбовать. Затем засыпать вторую половину и утрамбовать ручной
трамбовкой.
Трамбовка_1.png Для герметизации верхнего слоя асфальта обработать специальной эмульсией или герметиками. При больших объемах работы для трамбовки можно использовать виброплиту.

При окончательном заполнении ямы, над поверхностью необходимо оставить небольшой выступ из уплотненного холодного асфальта 10-15 мм.

Ямочный ремонт с применением асфальтовой крошки.
 

   Для зап
Рисунок1.pngолнения ям можно использовать асфальтовую крошку. Главным преимуществом асфальтовой крошки перед щебнем и песком является способность к уплотнению, соизмеримая с плотностью асфальта. Такое свойство обеспечивает хорошую устойчивость к разрушительному влиянию воды и других факторов. В этом случае как связующий и регенерирующий элемент крошки можно использовать
GSB-Repave - концентрат на водной основе для холодной регенерации асфальта
 
    Смесь можно подготовить заранее или пролить эмульсией уже заполненную яму асфальтовой крошкой. Уплотнение производится трамбовкой или виброплитой.  






Инфракрасный ремонт асфальтобетонных поверхностей


Технология ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения является современным решением старой проблемы. Применение технологии инфракрасного прогрева устраняет большинство недостатков присутствующих при технологических процессах ремонта асфальта используемых на сегодняшний день, такие как: холодные соединения, повышенные шумовые показатели, скорость выполнения работ, затраты энергоресурсов, не полная утилизация материалов и удаление отходов. Принимая во снимание вышеуказанные недостатки, использование процесса инфракрасного ремонта, по качеству сопоставимо с капитальным ремонтом (без учёта проблем с основанием). Данная технология успешно применяется при ямочном ремонте, нанесении термопластичных разметки, при внешних температурах ниже нуля, устранению деформаций слоя покрытия и ремонтов ряда других дефектов дорожных покрытий.




Ремонт асфальта при использовании автономного комплекса инфракрасного нагрева











Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (3).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (2).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (4).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (5).jpg



















Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (6).jpg


Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (7).jpg



Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (8).jpg
Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (9).jpg


















Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (10).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (14).jpg

Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (12).jpg
Ремонт асфальта инфракрасным оборудованием (11).jpg










Оборудование для нагрева, перевозки и ремонта асфальта


В оборудовании для инфракрасной нагрева используется производимая инфракрасная энергия, которая проникает в покрытие на толщину основы до 10 см. Инфракрасные лучи имеют способность “производить тепло глубоко внутри основы материала”. По этой причине при ремонте и регенерации асфальта происходит глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя. Таким образом, процесс выполнения инфракрасного нагрева не изменяет собственных характеристик асфальтобетона. Основой оборудования для инфракрасной нагрева асфальта является инфракрасный газовый нагреватель. Устройство инфракрасной регенерации подогревает существующий асфальт на участке ремонта до температуры 150°С-180°С. После подогрева асфальт разрыхляется (разуплотняется), добавляется восстановляющее вещество и новый асфальт в количестве, зависящем от объёма ремонта. В зависимости от типа-размера установки за 25 - 30 минут можно отремонтировать от 0,5 до 7 м2 поверхности дорожного полотна.


Ремонт асфальта при использовании бункера прицепа для регенерации (рециклинга) асфальта











Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (1).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (4).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (5).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (16).JPG



















Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (18).JPG


Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (10).JPG



Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (19).JPG
Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (20).JPG


















Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (23).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (22).JPG

Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (25).JPG
Технология ресайклинга(восстановления асфальта) асфальта (27).JPG





































Укладка асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта











Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (8).jpg

Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (6).jpg

Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (2).jpg

Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (3).jpg



















Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (1).jpg


Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (5).jpg



Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (7).jpg
Процесс укладки асфальта с ипользованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта (5).jpg










Термобоксы, рециклеры и переработчики асфальта


Какие решения являются правильными для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем


Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль?