Мы обеспечиваем качество! mail@sealcoat.ru

+7 (495) 979-77-00; +7 (812) 989-88-00;          


Трафарет для штамповки (декорирования) - British Cobble 13X10(SR-120)





Декоративное покрытие асфальта - решения и дизайн (66).jpg

Декор на асфальте (26).jpg

Декор на асфальте (32).jpg

Декор на асфальте (27).jpg



















Декоративное покрытие асфальта - решения и дизайн (40).jpg


Декорирование асфальта- выполненные проекты (11).jpg



Декоративное покрытие асфальта - решения и дизайн (52).jpg
Декоративный дизайн на асфальте (97).jpg

Трафарет для штамповки (декорирования) - British Cobble 13X10(SR-120)
Еще фото
Модель: SKU #14-120-149


British Cobble 13X10(SR-120)

Требования к асфальтобетону

Новый асфальт должен быть уложен с учетом местных нормативных требований спецификаций. Уплотнение асфальтобетона должно быть выполнено до тиснения асфальта.Существующий асфальт должен содержать достаточно количество вяжущей асфальтовой эмульсии в составе асфальтобетона, чтобы обеспечить пластичность поверхности при нагреве.

Подготовка поверхности

Удаление поверхностных загрязнений.

Первым и обязательным этапом работ является удаление поверхностных загрязнений.

С этой целью применяются:

  • сухая очистка вручную с помощью щетинных щёток, воздуходувки или пылесосов;
  • промывка под давлением растворами нейтральных синтетических моющих средств комплексного действия с высокой моющей способностью при малых концентрациях, низкой температуре и любой жёсткости воды;
  • промывка водными растворами (эмульсиями) органических растворителей и др.

Недопустимо применение средств, которые могут привести к разрушению структуры асфальта.

Ремонт поврежденного асфальта

Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи инфракрасного нагрева (термопрофилирование асфальта) поврежденного участка до того, момента, когда асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать 163 градуса по С со свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.

Подготовка нового асфальта

Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно быть разрешено за 30 дней до подогрева и штамповки.

Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории.

Требования к нагреву

Существующее асфальтовое покрытие должно быть предварительно разогрето с помощью инфракрасных тепловых установок. Важно в процессе работы установки не допускать перегрев поверхности асфальтобетона выше, чем 163ºC иначе поверхность асфальта разрушается.Нагрев поверхности асфальта производится постепенно, методом цикличного подогрева, с обязательным контролем температуры, чтобы не допустить возгорания и разрушения поверхности.

Не разрушая структуры верхних слоев асфальтобетона необходимо осуществлять прогрев асфальта на глубину не менее 2 см, для обеспечения процесса вдавливания в поверхность асфальта шаблона или трафарета.

Требования к шаблону для тиснения (штамповки)

Дефекты деформации должны быть устранены до начала использования шаблона для сохранения высокого качества тиснения.

Шаблоны подлежат износу и должны находиться в исправном состоянии перед применением.

Следующие фотографии демонстрируют типичных признаков износа и подлежат ремонту:


Как видно на левом краю сварного шва проволока начинает распутываться и должна быть отремонтирована иначе в будущем ремонт будет более трудным или невозможным.


920567d6.jpg

Как видно на левом краю сварного шва поломка не была вовремя отремонтирована и соединение не подлежит ремонту. В этом случае необходимо заменить участок троса.


2.png

Тиснение (штамповка) асфальта

Для получения декоративной фактуры на асфальте используют гибкие трафареты (шаблоны) изготовленные из металлического троса - 3/8дюйма (10 мм) или специального пластика - ¼ дюйма. Тиснение производится при помощи виброплиты на только что уложенный асфальт или на существующее асфальтовое покрытие.

Важно:

Во время процесса штамповки шаблон должны быть полностью утоплен в горячий асфальт и находится на одном уровне с поверхностью. В противном случае не глубокие части и борозды рисунка на асфальте будут в дальнейшем заметны.

9b2d9597.jpg
b6f251f2.jpg

Линии и рисунок от штампа на асфальте должны быть строго симметричны и совпадать в пропорциях и размерах.

1.jpg
8b1d97aa.jpg

Стыки и границы не симметричных рисунков декорируются отдельной текстурной линией и цветом

2.jpg
efd373b0.jpg



3.jpg
4.jpg

Наложение и смещение оттисков друг на друга не допускается. Это приводит к порче текстуры внешнего вида поверхности.

5.jpg
6.jpg



Трафарет для штамповки (декорирования) - British Cobble 13X10(SR-120)
Трафарет для штамповки (декорирования) - British Cobble 13X10(SR-120)
Трафарет для штамповки (декорирования) - British Cobble 13X10(SR-120)

Назад в раздел

Популярные шаблоны


Каталог шаблонов для асфальта.jpg

Преимущества декорирования асфальта:


- уникальные предложения по дизайну и цветовой гамме;
- может устанавливаться на старую поверхность, что дает, значительную экономию средств при ремонте и восстановлении старых покрытий;
- новая захватывающая ИДЕЯ уникального дизайна для привычного серого асфальта;
- уменьшает нагрузки и повышает комфортность при ходьбе, катании на велосипеде, улучшает сцепление подошвы обуви и предотвращает падение и травматизм в общественных местах;
- вода не проходит в асфальт и не разрушает его основу;
- монолитная поверхность не позволяет прорастать сорнякам и разрушать поверхность.
- очень удобно для детей, пожилых людей и инвалидов;
- повышенная безопасность в зимний период;
- нет пятен и поплывшего асфальта в летний период;
- возможность ремонта и восстановления покрытия без ущерба для дизайна;
- не подвержено воздействию соли и не повреждается при механической уборке снега;
- износостойкость при любой механической уборке улиц;
- препятствует образованию луж и скоплению воды;
- более быстрое высыхание покрытия после дождя;
- быстрая установка со специальными аппликациями и трафаретами;
- прекрасные результаты испытаний ( независимыми экспертами) при колёсной нагрузке в реальных условиях эксплуатации;
- цветоустойчивость и неподверженность воздействию ультрафиолета,солнечного света;
- сопротивление заносу и повышенное обеспечение устойчивости транспорта на данном покрытии.


Яндекс.Метрика

Вход для пользователя

Забыли пароль? | Регистрация